воскресенье, 18 марта 2012 г.

Малыш дракоша

   Писать особо о нём и нечего....хотя....скажу, что он как и полагается должен был родиться под новый год, но неожиданно закончились шплинты, и рждение отложилось аж на февраль.
   Выкройку брала у Алины...я не профи, но считаю её чуточку не удачной, а может просто без пояснения автора не поняла как вообще шьётся, скрепляется. Голову делала не шплине она отдельно от туловища, но либо нужно делать её сшитой с туловищем и не поворачивающей, либо как-то придумывать по-другому, потому как стык получился ну какой-то не красивый и шея как у жирафа - закрыла всё шарфом, получилось мило...ну в общем вот:

   Умеет стоять и сидеть.

   А ещё во..как умеет!

   У Наташи проходит конкурс "В мире цветов"  я участвую с работами "Весна" - 198, омияге 230 и косметичка номер 248 -рада буду и благодарна, если  вам понравятся мои работы и вы за них проголосуете. Спасибо! (....краснеееею и смущаюсь...)

13 комментариев:

  1. дракончик очень даже симпатичный вышел!.. Пошла смотреть выкройку.. для меня сейчас это актуально - с дочкой читаем азбуку и там на букву Д стих про дракончика.. так дочка просит пошить!.. и чувствую таки прийдется!.. /хотя и не очень хочется, может у неё пройдет, быстрее, чем я соберусь?../

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле оочень много выкроек красивеньких дракош, у тебя всё получится, найдёте своего пл душе и доча будет рада!

      Удалить
  2. у меня тож дракошка недошитый лежит с НГ))) но и я соберусь и закончу =) обязательно)

    у твоего такие глазеночки) как у большой мудрой черепахи)

    ОтветитьУдалить
  3. за девочку мою любимую весеннюю голос отдала)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, класснючий какой получился! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Смешнючий:))) Особенно "во как умеет:) Машуль, я за Весну твою проголосовала:) Мне нравится она!

    ОтветитьУдалить
  6. Маш,классный дракошка получился! Глазенки супер! А из какой тканюшки ты его шила?
    P.S. За работы твои проголосовала, на мой взгляд они полностью заслуживают победы! А еще я тебе мэйл отправляла, ты получила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Из иск. меха короткошёрстного, его теддисты вроде миништоф называют, но это не он - похож. Спасибо Риммочка, да почту получала! Всё будет)))

      Удалить
  7. чудо чудное!тёплый такой, ему крайне подходит этот шарф!)

    ОтветитьУдалить