четверг, 15 марта 2012 г.

Дождь похвалы

   Пока я болела, а точнее выздоравливала, проводила СП...на меня просто беспрестанно падали капельки наград - милые картинки, которые вызывают улыбку на лице, ёканье в груди, наверное даже тщеславие и, конечно же, гордость: "Ах какая я молодец". Это не денежное вознаграждение, не супер всемирное признание, но это то, что даёт толчок вперёд к новым достижениям, эти картинки-наградки говорят, что человек на другом конце провода из миллиона заметил, выбрал тебя, из всех определил твой блог, работу, общение индивидуальным, неординарным. Я наверное за всю свою жизнь не получала столько внимания, сколько получила его за 1,5 месяца. Круто)))
   Всем всем в другой части света, мира, страны говорю огромное спасибо! Мне безумно приятно, даже чуточку лестно, мило и хорошо на душе. БЛАГО ДАРЮ!
                                       от Олеси                          от Любы                          
               от Ксении                                  от  Ия                      
    
                                         от Насти                           от Оли   и Юли
   
 
                                    от Варвары                               от Алёны        

                              от Тани                                       от Натальи
 
    9 p.s.: + ещё 3 награды ...огооо....нечто...это ж сколько мне нужо вам о себе поведать...честно не смогу, сейчас постараюсь выдавить, может быть повторюсь, ну и ладно.

   1. Живу в Турции уже 8 год
   2. Зимой я домоседка в буквальном смысле этого слова, могу сидеть дома недееелями и даже носа на улицу не высуну (шью, в нете сижу, тв смотрю, мужу ужин готовлю), летом же я работаю в гостинице - выслушиваю о себе всё то, о чём и не подозреваю))))
   3. Очень люблю вкусно покушать, но при этом вкусно готовить не умею, просто готовлю, а уж кому вкусно...только рада.
   4. У меня всего 2 подруги, которых я вижу редко в силу их занятости или см. п.2
   5. По России не скучаю....нет... ностальгия бывает, а как же.
   6. Больше всего люблю своего мужа, папу и бабушку (мамину маму)
  7. Очень хочу поучаствовать в модном приговоре, чтоб меня так о-па-ля переодели, чтоб и сама себя не узнала, но никогда не пойду на такую авантюру.
  8. Как вы и заметили люблю всё организовывать, это у меня в крови, школа, универ, отель, наш дом, мерроприятия...всё всегда на мне...в плане организации, всё по полочкам разложу.
   9. Ооочень стеснительная, по п.8 всё организую и буду смотреть из-за кустов)))
  10. Обожаю морепродукты, но не ем их, хотя живу на море....ну не получается вот поесть так, чтоб до тошноты, может тогда перестану любить.
  11. Я диктатор...дааа... кулаком по столу стукнуть умею, ну это из-за п.8...ведь нужно уметь, чтоб народ пошёл, послушался, принял....хотя внутри я нежная и пушистая
  12. Медленная музыка, драмма, индийские фильмы - плачу, должна же быть 2ая сторона п.11
  13. Детей у меня нет, не получаются, наверное птому что пока не готова внутренне, хотя очень хочу и люблю карапузов, но вот видимо из-за внутренней неготовности что-то не то....
  14. Родственников мужа совсем не люблю, они просто есть, и хорошо, что далеко, я для них холодильник хахах...а они для меня НЛО)))
  15. Обожаю всякие красивые финтифлюшки, декор, дизайнерские вещи, могу часами ходить в подобных отделах торг.центра.
  16. Образование у меня - организатор (менеджер), хотя в душе я дизайнер, декоратор (поступала на фак-тет дизайн интерьера, но так как не пошла учиться в этом направлении ничего и не умею не рисовать, не декоривать, даже цвета подбирать) вот и совмещаю теперь орг дизайн, дома молча расставляю кукол хахаха
   17. Из-за п.8 и п.11, а так же моего скрупулёзного папы, и не любящей беспорядок мамы, люблю чтоб всё лежало, находилось по полочкам, по линеечке, на своих местах, стояло под своим углом...не бойтесь...не до бзиков)))
   18. Могу про себя сказать, что человечная, в том плане, что не попроси, побегу на край света и сделаю это для емьи, друга, знакомго, просто хорошего человечка, без какой либо выгоды для себя. Пользуйтесь ))))
     Ну вооот....много можно писать, но не всегда знаешь что....
   Награды...уж простите не буду перечислять все блоги, их многое множестов, но точно передаю эти наградки девочкам, что дошли до конца СП - 29 кукол. Дорогие, забирайте какой у вас ещё нет, какая вам больше нравится. 
   В безудержный шок меня повергло вот что
   От всех участников СП Лилия  прислала мне, выдала, вручииила, вот такой потрясающий диплом. Это вааащеее....никак не ожидала, легла спать счастливая и нужная кому-то, для кого-то. Спасибо, Лилечка. Спасибо, девочки! Слов нет, чтоб описать всё, что чувствую.
   Ну а теперь немного поругаюсь, хорошие вы мои 15 человечков СП кто знаю начал, но не довёл дело до конца, кто хотел, но даже и не начал...бросаем хандру, радуемся солнышку, капели даже если у вас этого нет....загляните к себе внутрь, там есть всё...о чём вы даже не подозреваете: решительность, смелость, вкус, чувство стиля, цвета и красоты....так что вперёд творим я жду, да мы всеее ждём с нетерпением. Если у вас обстоятельства: сопли детей, нехватка времени, голодный муж, начальник-зверь, да просто лень и не охота, а охота с ружьём на "всех послать и всё фиолетово" Я очень вас прошу напишите мне об этом, мне нужно чтоб циферки мои сошлись, см. п.17, для моего спокойствия. Спааасибо! 
  

23 комментария:

  1. Маша, с таким интересом и удовольствием читала твой пост! Прочитала, и еще раз убедилась, что ты добрый, открытый человек! Желаю тебе всего сама наилучшего и того, что ты сама себе желаешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с наградками!!! Заслуженно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, ты очень очень хороший человек, а тепло души, оно чувствуется на расстоянии))) Столько наград заслуженных! И одну с твоего позволения я утащу себе (как участница СП) Пусть в твоей жизни все будет просто замечательно, и восхитительно, много-много счастья тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое! Конечно, тащи!

      Удалить
  4. Маша, всё это не зря и не просто так ))))))))) ты действительно замечательный и душевный человечек!!!! Очень интересно было прочитать про тебя ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Машулька, вот видишь))) ты потратила много времени на девочек, а девочки тебе отплатили любовью и вниманием)))

    ОтветитьУдалить
  6. Машенька! Как много я узнала о тебе! Очень было интересно читать! И дождь похвал--- это не случайность--даже -если бы ты и не написала про себя--твоя фотография в блоге--всё сказала изначально за тебя! ТЫ-НАСТОЯЩАЯ! И я очень рада, что познакомилась с тобой через СОВПОШИВ! Не болей ! Я желаю тебе ВДОХНОВЕНИЯ на новый Пошив! И ОГРОМНОГО ВАМ СЧАСТЬЯ!
    И ПУСТЬ ГОСПОДЬ БОГ ПОможет вам в решении вАших желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо, безумно приятно, когда есть такие прекрасные человечки в мире!

      Удалить
  7. Маша, редактируй пост и забирай 10-ую награду! :))) Хотя, когда писала о тебе, ещё и не подозревала, что у тебя их столько!:))))) Будет ровный счёт, раз ты любишь порядок:))) Вручаю от души!
    http://duschechca.blogspot.com/2012/03/blog-post_15.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое спасибо...бегу))

      Удалить
  8. Машуль, ты умничка, интересно почитать...
    Кулаком по столу...отличное организаторское качество) чень нужное)))
    Про родственников мужа...я думаю у меня тоже НЛО...в точку попала)
    Желаю исполнения главной мечты, по собственному опыту знаю, всему свое время)

    ОтветитьУдалить
  9. Машь, ну ведь заслужила же ж... А про тебя почитать интересненько было... И вот про родственников НЛО прикольно, только вот не поняла почему ты для них холодильник...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, ну наверное потому, что я не слишком общительная, не чмокаюсь с ними и не сюсюкаюсь, не сижу не балакаю попусту, не пью вместе чаю и не щёлкаю семечек, если понимаю что в это время могу сделать что-то полезное. Раз я из холодной страны, во мне течёт холодная кровь...хахах

      Удалить
  10. я сегодянполучила певрую награду)тоже бузумно радовалась))поздравлаяюю от души)и тыих правда заслуживаешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнце, поздравляю, ты можешь и от меня принять к себе в домик понравившуюся!

      Удалить
  11. Маш, это ведь не все, ты мою награду прозевала))), наверное самую первую, потому что награждение происходило когда ты на время выпала из инета))), Вот здесь глянь в конце, там моя и еще одна непосчитанная награда осталась)))
    http://handmademb.blogspot.com/2012/01/blog-post_30.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой и правда, пропустила, спасибо - обязательно добавлю!))

      Удалить
  12. Маш, спасибо за пост! здорово ты пишешь, занимательно и красочно, я читала с умилением и видела тебя. как ты в гостинице управляешься с кучу дел, как готовишь ужин дома, как сидишь за шитьем, как стучишь по клавишам компьютера отсылая нам свои письма, как размещаешь кукол в красивом гармоничном порядке, как кулаком по столу грохаешь и тут же смеешься... ну понарошку такая грозность у тебя... рассердится то по настоящему не умеешь... )! И как ты в очередной раз поев морепродуктов, сделала разочарованную и раздосадованную гримасу, что вот опять придется в след раз съесть этих морепродуктов больше в 2 раза... ))) ...
    Милая, как здорово что ты есть, что перезнакомила нас друг с другом и организовала в дружный коллектив... Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия ... ! Спасибо тебе за награду Марии от коллектива СП... умничка, что сделала и вручила!!! мы все подписываемся под ней !!!

      Удалить
    2. Маш, не обессудь. ... я себе в награду от тебя взяла твою Весну... ну раз ты сказала, что можно всем, кто дошел до конца СП ))) так я и наградила себя твоей эксклюзивной наградой, мне это очень польстило.... мне она ну оооочень нравиться... такая шикарная, художественная постановка, а цветы а снег!!! а цвет!!!... просто запала мне в душу... пусть ею все любуются...

      Удалить
    3. Олесь.....такое впечатление, что ты меня лет 100 знаешь, так расписала, самой смешно стало со своими кулаками))) чувствуется тепло - так приятно. Спасибо и тебе, что заглянула ко мне в гости и осталась)) Конечно, бери любую наградку - тем более, что вы все её заслуживаете!

      Удалить
    4. . Спасибо тебе Машунь!!!...человек чувствуется и через расстояние, а тем более родственная душа. С кулаками и я такая как ты... ))) мне это знакомо... бо на голове у меня все толкутся, надо же как то утихомирить, метод действует, хоть и не надолго... ) и пункт 15, 8 , 10, 17, 18, 12 тоже я... я сентиментальная и ранима с детства, но мои слезы увидеть было не легко, внешне сильной себя показывала, даже мама меня называла - девочка с характером. А вот последнее время слезы уже не стесняются себя показать миру... )

      Удалить
  13. Машенька, привет. Вот я тот человечек, который записался на сп, собрал комплект для пошива. А он..комплектик никак не дождётся своего звёздного часа. Заказы медленно доделываю, без конца болеет дитё, недавно перенёс воспаление лёгких...до шитья ли тут было...
    Но мечта,она есть...мечта сшить тряпиенс -эту очаровательную куколку. При первой возможности начну шить...ну пусть эта возможность будет через месяц-два-три...но надеюсь, что будет время . И конечно непременно буду обращаться за советом к тебе - большому специалисту в пошиве этих куколок)
    Машенька тебе здоровья, творческих идей и вдохновения.
    Обнимаю.

    ОтветитьУдалить