среда, 14 марта 2012 г.

Цветочность...

   Как-то ещё в начале марта мне предложили поучаствовать на ярмарке, посвящённой Всемирному женскому дню....отлично! Как я загорелась! Написала список, нарезала выкроек, день и пол ночи (а это для меня было ну оочень тяжко, так как я считаю, что по ночам нужно спасть) я сидела, шила, ваяла, искала что-то новое и  подходящее в интернете именно к этому празднику. В наличии к сожалению ничего не было...сапог новогодний ведь не потащишь... 
   Ну что...мои деяния успехом не венчались, когда уже в последнюю ночь в 1:00 я набила куру (ещё пасху решила затронуть) и показываю её мужу, он усиленно ждал моего показательного выступления, конечного этапа. "А где же у неё крылья?" -услышав вопрос, я впала в ступор и всё....было решено спокойно лечь спать и спички в галаза не вставлять. Расстроилась очень, не передать, так как хотелось и себя показать и денежку заработать. Но ищем положительные моменты, плюсы - всё что я нашила за 3 дня, теперь со мной...пасха ещё впереди, а косметички я уже придумала кому подарю....замечательным человечкам-подругам)))
   В набор к выставке у меня входили 2 куры (покажу позднее), 2 куклы с СП, лягуша (тильда), малыш дракоша (ой я его тоже ещё не показывала - впереди), букет тюльпанов и 2 косметички - показываю....

 
    Омияге - японский мешочек для хранения сладостей, используется и как косметичка диаметр 13, высота 11 см - хлопок, ленты. бусины

   Косметичка "большой рот" - 21*11 см, хб, ленты, подвеска, бусина, проложена флизелином, на молнии
   И конечно же, тюльпаны куда без них 8 марта, часть подарила подругам, сестре мужа, часть красуется у меня дома - 36 см, х/б, стебель- проволочный кабель.
   С данными работами бегу участвовать в конфетном конкурсе у Наташи "В мире цветов" . Номера  230, 248,  так же там есть моя прелесть "Весна" номер 198. Голосование будет проходить 17-18 марта, коллеги, ПЧенюшечки, если вам нравятся мои работы, буду рада если вы проголосуете за них. Спасибо!

17 комментариев:

  1. Не растраивайся,Машунь!Зато у тебя теперь куча красивостей.Очень улыбнула оригинальная косметичка "большой рот")))Прикольная!
    Сама сижу в складе напошивалок к 8 марта.Спрос оказался меньше чем предложение.Раздариваю потихоньку.Удачи в конкурсе!Очень мне твоя красавица Весна нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уже и не расстраиваюсь, успею ещё))) Спасибо, Леночка!

      Удалить
  2. Маша, очень красивые и нежные работы у тебя!!!
    удачи в конкурсе!
    :)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша,очень красивые работы.А омияге,какой классный.Цвета очень нежные у сумочек.А тюльпаны благоухают, даже у нас запах свежести чувствуется.А мы с Викулькой выложили свою новогоднюю поделку.Хоть и не вовремя,но заходи к нам в гости посмотреть.Приглашаем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! зашла, посмотрела - заглядееенье!

      Удалить
  4. Машуня, я думала я одна такая ))) Мне тоже частенько приходится слышать нечто подобное. Главное, что нравится нам самим. А твои косметички и цветочки прелестны! Очень нежные, аккуратные, красивые.

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, очень нежно, красивые цвета!!! Умничка!!! А ведь подружкам тоже нужны подарочки =)Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, Наташа, Лариса спасибо вам огромное!

      Удалить
  6. Маша, у тебя замечательные работы! Сумочка особенно понравилась. Посмотрела пост о конкурсе...Блииин, так много всего и так ты далеко забралась! Не знаю почему, но твой номер там 230, а не 231. И жаль, что всю прелесть куклы через фото не видно. Я думала, фото увеличиваются и их можно одно за другим посмотреть, ан нет. Только нажав на понравившееся фото (до чего меленькое!!!), можно увидеть подробности по ссылке. Маша, а нельзя отредактировать фото так, чтобы оно было крупнее и бросалось в глаза в галерее работ? А то там затеряться легко, что очень обидно с твоими, действительно, очень яркими и интересными работами.
    Нужного числа вернусь и буду голосовать за тебя. Не просто по дружбе, а потому что на самом деле нравятся твои работы. Удачи тебе! И хорошего настроения- это обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташенька....всё время ты мне в краску вгоняешь))) безумно приятно от коллеги и хорошего человечка такие слова слышать. Спасибо, что сказала о номере - поменяла. К сожалению, сейчас уже фото не исправить, да они кликабельны и только заходить на страничку нужно, как из такого множества выбрать что-то, вообще ума не приложу. А на самом деле не люблю я конкурсы, нииикогда не везёт мне в них, видимо ещё мастерства не хватает, чтоб хотя бы последнее место занимать, но решила опять удачу за хвост потянуть....авось...

      Удалить
  7. настоящие весенни творилочки!женственные и нежные!Просто шик!
    Маш, а ээто...у вас там трава уже вовсю растёт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хахахах....ой Юююль, насмешиила, спасибо!!! У нас она всегдаа растёт))) прислать тебе в конвертике? И спасибо за комплименты!

      Удалить
    2. угу, и солнца, и мандаринов!)))с дерева!)))

      Удалить
  8. МАША! Какая прелесть! Такое всё весенне-цветочное! Просто -ЧУДО! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень изящные и полезные штучки! А тюльпаны..ммм..
    Нам тут так не хватает тепла. Прихожу сюда погреться :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Машуля, я от сумочки в тихом шоке, красота невероятная, слов нет!
    А косметичка голубаааая, атас!!!!! Мой любимый цвет, я как уставилась на неё, и за уши не оторвать ))))
    Молодечик!!!!

    ОтветитьУдалить