понедельник, 12 марта 2012 г.

Валентинов день

   "О чём это ты вообще?" - кажете вы))) да трапеза любовно-морковная и прошла уже месяц как тому назад. Ну и пусть....я всё-таки похвастаюсь и покажу вам свои подарочки. На тильдомании мы всегда чего-нибудь вытворяем, то обмениваемся, просто дарим, то что-то выясняем и конечно же рукодельничаем. Эх, как мне нравится такая традиция, игра...дарить людям частичку себя, счастье, радость и одариваться тем же самому.
   К дню всех влюблённых совершено случайно буквально за один вечер родился вот этот мишута

   К нему впридачу сердечки мои самые первые, долго висели ждали своего часа, ну ик ак полагается была ещё разная мелочёвка для хомы - всё это мне выпало подарить замечательной, яркой, жизнелюбивой фантазёрке Лене из Риги.
   Я же в свою очередь получила восхитительный подарочек, от которого до сих пор в радости, шоке, избытке различных эмоций от Аллочки  из Батайска.
   Алла прислала мне всё что я люблю, это разные такие висюльки, мелкие штучки, которые мне всегда жалко куда-либо использовать, я на них гляну, покручу поверчу и обратно положу...хаха
   И ещё ещё...это нееечто обалденное, шикарное сердце с нашей мужем фотографией, я просто в ауте - повесила на входную дверь, все теперь знают где живёт самая счастливая и любящая друг друга пара)))   Аллочка, спасибо тебе огромное миллион раз! Чмоки!

    Чуть позже по игре "Исполнение желаний" ко мне пришёл почтальон и заявил: "чего это тебе всё такое приходит?" - я ему "Подарки!". А он: "Что ещё за подарки такие?" Хехе...а вот такиииие
Инночка  да..да....опять Инна, она меня уже всю задарила, обдарила...просто мочи нет....вся в подарках из Твери. Инночка ты прелесть - благодрю!
   Вот такой девичковый блокнот и обложку на паспорт от и до Инна сотворила сама и ещё вкусненького дракошу, он так пахнет, укусить тааак хочется нет сил устоять)))
  
   Спасибо вам мои дорогие! Подарки - это супер, пусть у вас у всех будут такие минутки, когда безумно радостно, тепло, спокойно, хорошо и счастливо на душе, лицо сверкает от улыбки, ясных глаз, ноги прыгают, руки необъяснимо машут, хлопают, ликуют))) Всем счастья!

10 комментариев:

  1. Мишка милаха!))
    Сердечко офигенное!!
    И блокнотик нееежный такой)

    ОтветитьУдалить
  2. какой михаааасик!просто прелесть!
    С подарочками,Машунь!Это так всегда приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Машунь, классные подарочки! Поздравляю! Представила себе вашего почтальена хахахах)))

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька! Я от души тебя поздравляю! Как приятно получать подарочки и знать, что тебя вспоминают))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, а мне сердечко особенно понравилось...Хотя конечно же все оочень милое, и мишутка славный )))

    ОтветитьУдалить
  6. ¡que preciosidad!
    ¡Que tierno!

    Saludos desde Palencia (Spain)

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, ты ещё и вяжешь?
    Сердечко с фотографией мне тоже понравилось:) Подарки- это хорошо!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сапсибо)) Да подарки - прелесть! А вяжу...да..бывает вяжу, буду скоро и вязалки показывать!

      Удалить
  8. Ой Маша,какой миленький михасик,такой сладенький.А подарочки у тебя,что надо.Здорово!

    ОтветитьУдалить