суббота, 10 марта 2012 г.

Итоги совместного пошива тряпиенсы

     Ну вот и подошла к концу наша совместная работа. 
   Для начала хочу поблагодарить всех, всех, всех: тех, кто записался, но по каким-либо причинам не смог сшить, а может и не захотел, а так для масс)))) (бывает); тех, кто ещё на этапе завершения - у тебя всё получится, верь; тех,  кто всегда подбадривал  меня и тех, кому нравится то, что я делаю; те кто не осмелился и просто наблюдал за нами; тех, кому вообще это всё непонятно и кто пытался сбить нас с дороги. И, конечно, БОЛЬШОЕ СПАСИБО тем, кто сделал это - поставил цель и достиг её, дошёл до конца, не смотря на нехватку времени, семейный быт, реализовал начатое, показал отличный результат. Спасибо!
   Много писать не буду, не зачем, да и не интересно:
Мои плюсы:
1. Первым делом забыла про все неприятности, которые меня окружали, с головой окунулась в дело и это произвело на меня очень положительно и лечебное действие))
2. Познакомилась с большим количеством великолепных, талантливых, трудолюбивых, имеющих вкус, решительность, настойчивость.... рукодельниц, коллег, просто хороших людей, подруг.
3. Сотворила 2-х чудесных куколок, которые украсят чей-то дом, будут радовать и передавать моё тепло окружающим.
4. Приобрела колоссальный, ничем не заменимый опыт, мысли, идеи, может быть даже чуточку профессионализма.
5. Пережила великолепные чувства - радость, переживание, любовь, разочарование (это тоже хорошо))) сплочённости коллектива, счастье в конце концов.
   Минусы: ( дааа не без них, да это и нормально)
1. Неорганизованность со стороны некоторых участников...ой только не воспринимайте всё серьёзно и без обид, ведь мы рассуждаем))) - записались, а не участвуем, совместный пошив, есть сроки, а не укладываемся...это не в упрёк, это к тому-что нужно уметь планировать и рассчитывать свои силы.
   Это большой минус и для меня, значит я не смогла как-то ещё больше заинтересовать, привлечь, раз из 58 (изначально 60 чел. 2 заболело) к назначенному сроку (продлённому) было завершено только 25 работ, начавших и показавших, что они работают 40 человек, то есть 18 вообще где-то вне сознанке))))
2. Писсимизм - оооой))) девчонки вы все потрясающие, разные, замечательные, так давайте будем делать всё с улыбкой, правильно планировать, продумывать и тогда не будет..ой не сомгу, ой да как же, ой не умею....вы самые лучшие на свете, победители...поэтому подняв голову, выпрямив спину, грудь колесом, попа веером)))) вперёд!!!
   Видите плюсов гораздо больше! Потому что не смотря ниии на что, мы сууупер)))
   Вы можете так же изложить и ваше видение, буду благодарна и учту на будущее. 
   Итак, представляю вашему вниманию красоток, которых я смогла лицезреть....так же жду всех остальных, буду включать вас-наших запоздалочек (шёпотом: они шедевры творят)))) вот и не показывают - молодцы))) в общий коллаж.
Юлия
Юлия
Юлия
Татьяна
Соната
Римма
Наталья 
Лилия
Катерина
Вильма
Валентина
Бэла
Анна
Татьяна 
Елена  

   Конкурсная часть - первым делом хочу сказать, что вы все большие молодцы, все победители, все замечательные рукодельницы, каждая уверена знает о своих минусах, поэтому говорить не будем (при желании можем обсудить тет-а-тет). Небольшая интрига придумывалась для того, чтоб у вас был какой-то стимул, радость, просто интерес. Я же со своей стороны просто захотела сделать приятное...но к сожалению всем не в силах, и кого-то определить ну просто уму не постижимо...доверила эту сложную миссию мужу.
   Интересно, я вам скажу наблюдать за мужской логикой: "ММ...оооо...хмм...как так, нее...дааа....интересно...классно..... ооо вот эта, нет вот эта....глаза...руки...а это что...." Я только объясняла идею каждой куколки, чтоб более понятно...метался он долго по кругу, выбрать было действительно оочень сложно. Каким-то внутренним чувствам он доверился, выбирал как-то по-своему и 3 номинанта, страницы которых мне пришлось открыть и показывать всё в деталях и вот наконец - вердикт (со свой точки зрения разъясняю почему крутился именно около 3-х работ)
   Самая маааленькая наша участница Вика - Маленькая мастерица создала даже специально блог для того, чтоб поучаствовать в пошиве, помогала Вике её мама....какой хороший и дружный тандем - браво!
    Потом его покорила японская красавица, ну а как же...причин я думаю объяснять не нужно))) Реплики были такими "Оооо как красиво нарисовано лицо, а какой зонтик, волосы какие гладкие...и т.п." Юля -  Творильня молодчинка!
 
   И опять же я думаю просто на интуиции крутился вокруг куколки Риммы - In love with hobby  - да потому, что работа Риммы выполнена ааабсолютно вручную от и до (этого мой мужинёк не знал), это 2ая игрушка Риммы, сама же она занимается декупажем и можно сказать, никакого отношения не имеет к шитью)))
   Строго сказав "Выбирай одну" мой Бехчетушка всё-таки остановился на Рюйе-Мечте - куколке Риммы! Комментарии, а уж тем более мои - излишни. А что думаете вы? Дорогая, поздравляю жду твой адрес на hinder-84@mail.ru Постараюсь собрать для тебя что-то приятное и нужное.

   Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ! Вы ВСЕ абсолютные ПОБЕДИТЕЛИ  и МОЛОДЦЫ! Урааааа!!!

62 комментария:

  1. Ой,как здорово у всех вышло!!!
    Маша, в очередной раз тебе спасибо за организацию этого СП, за возможность получить такой опыт! Только сейчас поняла, что забыла нарумянить свою балерину, пойду исправлять))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа....во как полезен СП)))) И тебе спасибо, Ксюш!

      Удалить
  2. Маша ох и не завидую я твоему мужу))) Выбирать из такого разнообразия это задача непосильная! Конечно же что-то нравится больше, что-то меньше, но одну я бы не смогла бы выбрать ни за что))) Хотя с выбором я согласна, очаровательная кукла Риммы меня тоже покорила! Девочки поздравляю все с завершением, с тем что у каждой есть теперь сбывшаяся мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой дааа....сначала всё мучался да, что я вообще понимаю, но как оказалось очень даже понимает))) Спасибо! Я бы даже и троих бы с удовольствием чем-нибудь порадовала, но пока не сезонное материальное положение не позволяет....будет время и силы ещё чего-нибудь затеим))

      Удалить
  3. Мария! какие у вас получились красивые куклы! все такие разные! молодцы все девочки и ты молодец! хорошие уроки давала(я сидела в кустах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хиххих....вот они кустовики))) Ничего страшного, все этапы расписаны, можете запросто своять, уверена))) Спасибо!

      Удалить
  4. сколько красавиц!!!
    о, оказывается, был конкурс! похоже, я пропустила какую-то строчку при чтении :) не в курсе была
    поздравляю победительницу!

    Маша, спасибо за глазки! :-))

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, спасибо за СП ))) Мне очень все понравилось! Столько красавиц родилось - уму не постижимо! Всем желаю неиссякаемого вдохновения, уверенности в своих силах и здоровья, конечно же ))

    ОтветитьУдалить
  6. Такие куклы получились у всех красивущие!!! Поздравляю победительницу! Чудесная , очень милая куколка получилась))) Всем удачи, желания творить, и совершенствоваться!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, все было здорово, очень рада, что участвовала.
    Коллаж получился чудесный.
    Даже как то грустно, что все уже закончилось...
    С выбором победительницы полностью согласна.
    У всех девочек куколки получились такие разные, каждую можно разглядывать бесконечно!
    Всем всего самого доброго и побольше времени для творчества!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, Таня, Катя - большое вам спасибо миллион раз! Всем нам успехов и вдохновения, профессионализма и новых свершений!

      Удалить
  8. Мы поздравляем победительницу! Очень красивая куколка.Есть чему поучиться. Я думаю что мы все здесь победители.Ведь мы не смотря на занятость дошли до финала и столькому научились.Побывали в гостях друг у друга, посмотрели кто- что творит.Вообщем столько позитивных эмоций.Спасибо тебе Машенька.Будем ждать очередного сп.Маша мы хотим пожелать тебе,что бы у тебя всё было хорошо!!!До новых встреч.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, я об этом же - мы все по жизни Победители! Большое спасибо за пожелания!

      Удалить
  9. Поздравляю! :)Всё девочки красотки получились! Маша, спасибо за совместник!
    Мне кажется, что нужно было, всё-таки подождать всех, просто некоторые не имел возможности выложить фото, например :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да...возможно ты права, я бы с удовольствием это сделала, но как долго ждать? Ведь совместный пошив не только когда люди вместе шьют, но и делают это в назначенный срок - это таки самоорганизация. Я непременно выложу фото всех куколок.Спасибо и тебе Надюш, с нетерпением жду твою красотку, у тебя ж там только пуанты остались!

      Удалить
    2. Ну да... Всё равно заряд положительных эмоций и старт на весну благодаря СП :)))) Я-то ваапче тягомотина по-жизни :) Всегда за несколько дел сразу хватаюсь, не успеваю, но, правда, доделываю :))))

      Удалить
  10. Обалдеть, какие куклы у всех! Спасибо за галерею!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота! Машенька, я поросенок :( Записалась и не сшила... Но я сошью, обязательно! Даю слово! Не для того чтобы было, а потому что очень этого хочу! И балерину свою я уже прям вижу, какая она должна быть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и молодец, что решилась! Рада буду посмотреть на твою красавицу. Удачи!

      Удалить
  12. Какие все разные и какие красивые. Обалдеть сколько красоты сразу. Спасибо Маша за помощь и поддержку при создание наших красоток.

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победительницу! Куколка и вправду красавица. Машенька, а тебе спасибо за СП. Ты такая молодчинка!!! Успехов тебе в творческой деятельности и новых побед!

    ОтветитьУдалить
  14. С ума сойти, какая красотища! Поздравляю победительницу, куколка бесподобна! Машенька, еще раз спасибо тебе за организация СП. Может повторим, еще кого-нибудь сошьем? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Валь, обязательно сошьём, самой очень хочется, но чуточку попозже, сейчас пока по плану - обмен, конкурс, заказы)))

      Удалить
  15. Очень красивые работы! Девочки! Я вас всех поздравляю с участием и завершением такого большого процесса!
    Маша - тебе отдельное спасибо, за то, что такую работу проделала!
    Ну, а муж твой - логичен на 100%! Я бы тоже выбрала эту чудесную куколку от Риммы!
    Еще раз всех поздравляю! У всех все получилось на ПЯТЕРКУ!!!

    ОтветитьУдалить
  16. А в коллажах вообще здоровски смотрятся куколки,все такие разные, все со своими характерами и видно что все постарались,
    Маша, спасибо за организацию пошива, хорошо что я на него наткнулась.
    К конкурсу не успела отписаться,но все же отчитываюсь о результате
    http://tatti-ka.blogspot.com/2012/03/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного, самое главное ты сшила для себя безумно красивую танцовщицу - добавляю в наш хоровод))

      Удалить
  17. ой как много прелестных куколок вышла!!
    обстоятельства у всех разные,вот и не успеть всем к сроку...я задержусь до вторника-ровно на неделю дольше,уже доделываю и обязательно покажу))
    я на нее не могу налюбоваться))спасибо!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, прекрасно понимаю, мы всегда зависим от обстоятельств (3 недели для куколки ну просто как-то многовато), но не стоит переживать...мы же шьём для себя, учимся, приобретаем опыт...поэтому мы уже все с призами - с нашими куколками!

      Удалить
    2. конечно многовато)но ето только если заниматься исключительно ей)
      мне остались шляпка и сумка)а кукла полностью готова)
      одааа!!!!я так давно хотела но не знала как ето сделать а тут образ както подобрался)))

      Удалить
  18. Девчата, какие мы всё-таки умницы!:)))Удивительно, как у всех по-разному получилось, хотя выкройки были одни и те же:) Маша, спасибо тебе за организацию СП! Уверена, не только я, но и многие, ещё долго бы решались на пошив куклы и находили себе оправдания, почему ещё не начали шить. СП- это опыт! А ещё, благодаря ему, я, например, узнала много интересных мастериц.
    Куклы интересные, многие очень-очень понравились. И у каждой можно что-то подсмотреть для себя:) Римму хочется поздравить с заслуженной победой! Законченный образ, удивительные глаза, хороша кукла! Я бы ещё про других кукол написала, как они хороши, жаль, не могу всех авторов назвать. Но о многих писала в комментариях у хозяек:)
    И ещё. Маша, хорошо, что ты будешь добавлять фото остальных кукол, это же интересно, будем заходить и смотреть:)
    Спасибо тебе за СП! Если организуешь новый, думаю, я опять буду участвовать:) И нервничать:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за доброе слово, доверие, просто веру и приятные чувства. Да СП хорошая штука каждый друг у друга учится, подглядывает - это большой плюс!

      Удалить
  19. ААА!!!Поверить не могу, что из обилия такой удивительной красоты мою куколку выбрали победительницей. Сказал бы мне это кто-то, когда я только начинала шить тело моей тряпиенс, в жизни бы не поверила))) Я в блоге у себя уже писала, что, когда записывалась на СП к Маше, смутно представляла, что у меня получится в итоге. Образ, конечно, сформировался в голове буквально сразу, но было страшно, смогу ли я его полностью воплотить и добиться того результата, какой задумывался. Но в случае с этой куколкой мне повезло, с ней получилось стопроцентное попадание. Она полностью, до последних деталей, соответствует моему изначально задуманному образу. Так получилось, что в процессе работы над ней мне не пришлось ничего додумывать, переделывать, менять в ее образе. У меня просто было четкое видение, какой она должна получиться в результате, такой себе образ-мечта, и я в ходе шитья постепенно реализовывала эту мечту. В результате у меня родилась такая девочка Рюя) Имя у нее достаточно символичное получилось. ОЧЕНЬ я ее люблю, честно говоря сама от себя не ожидала такого результата) Это наверное в первую очередь моя личная победа, победа над собой, над своими страхами и неуверенностью, "смогу- не смогу, получится-не получится". А вот, оказывается, смогла, и очень даже не плохо. А если бы не Маша с этим замечательным проэктом, то так бы наверное никогда и не решилась попробовать и рискнуть сшить подобную куколку. До сих пор бы во мне жило убеждение, что у меня точно не получится и пробовать даже не стоит. В общем Маша, ОГРОМНОЕ ТЕБЕ ПРЕОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Благодаря тебе, я узнала о себе что-то новое, открыла в себе новые способности и возможности, приобрела удивительный опыт, познакомилась с творчеством большего количества талантливых мастериц. Девочки, вам огромное спасибо за компанию, за то, что делились возможностью следить за ходом процесса вашей работы, за ваши чудесные результаты, за ваши высокие оценки моей куколки, ваши отзывы, комментарии в моем блоге, за поздравления. Мне ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!! Для меня участие в этом совместном пошиве подарило незабываемые впечатления. Благодаря нему у меня есть теперь такая куколка красавица, которая нравится не только мне, но и всем вам. И пользуясь случаем, хочу поделиться с вами моей еще одной радостью, кроме всех прочих. Моему мужу настолько понравился мой результат, что мы сегодняпоехали и купили мне швейную машинку!) Сбылась еще одна моя мечта, так что теперь НЕ шить я уже точно не смогу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой...ой...сколько слов, чувств, эмоций...как здорово! Ты заслужила всё это, а самое главное браво и спасибо мужу - супер приз у тебя в "кармане". Класс! Теперь ты нашьёшь потрясающие работы - уверена! Успехов, вдохновения, много времени и хороших идей!

      Удалить
    2. Машенька, спасибо! Да, эмоции и правда переполняют! Вот видишь, как твой СП послужил толчком к таким приятным событиям и подарку-швейной машинке, о которой я уже давно думала, мечтала. Здорово, когда мечты сбываются! Всем искренне этого желаю!!!

      Удалить
  20. Маша, прости пожалуйста, я правда, совсем не хотела тебя огорчать и что ты, я думаю, разочаровалась во мне, т.к. я вижу себя во второй половине(минусах). Восприняла это без обид, чего обижаться на правду?))Не смогла заставить себя серьезней отнестись к заданиям, не хватило самодисциплины, это тоже урок для меня, хоть и горький.
    Нужно будет взять себя за шкирку и хоть с опазданием, но все же закончить начатое дело:))
    А работы действительно получились интересные и такие разные! Молодцы девочки!
    Тебе спасибо за организованный СП, за труд, советы и поддержку! Относительно того пункта, что ты не смогла заинтриговать, в моем случае совсем не к месту, проблема не в тебе, а только во мне самой. Это еще раз говорит о том, что нужно работать над собой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну чтоооо ты)))) Все мы чему-то учимся, кто-то шить, а кто-то планировать, организовывать, рассчитывать на себя, у тебя будет потрясающая куколка рано или поздно, с нетерпением буду ждать её дебюта! Спасибо!

      Удалить
  21. Галерея кукол замечательная!!!!Пойду ко всем загляну в гости!!! Поздравляю победительницу!!! Очень нежная куколка!!! Спасибо, МАша, еще раз за хорошо проведенное время!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Машенька, поздравляю тебя и всех девочек с таким чудесным завершением проекта! Вы все большие умницы!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Машуль, умница! Девочки молодцы! Сразу столько красоты! Здорово! Браво!)))

    ОтветитьУдалить
  24. Я тоже хочу поблагодарить Машу еще раз за такую прекрасную организацию совместного пошива!!! Все участницы молодцы - в результате появилось столько новых замечательных куколок, на которых хочется любоваться вновь и вновь!!! И, конечно же, поздравляю победительницу - куколка очень хорошенькая получилась!!! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красивые у всех куколки! Машенька, спасибо за такой замечательный проект. Моя куколка в зачаточном состоянии,но я ее обязательно дошью. :) Забегай в гости, если время будет, у меня для тебя наградка. http://martishkaspyalcami.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  26. Ох Машуль, ну вы и волшебницы!!! Восхитительные работы, глаза разбегаются... а ты тиран и диктатор прям))) Сама выбрать не смогла, мужу доверила) Бехчет бедный потерялся, а ты давишь на него))) вот так вот))) а я то думала ты совсем белая и пушистая, а ты грозно глядеть умеешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой ну кааак же выбрать то ту..ой ой...ёёёй))) Хахахахах....я оооочень разная, нужно уметь и кнут и пряник применить, а иначе какое рукоделие и работа)))

      Удалить
  27. Девчонки, ВСЕМ ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо за добрые, тёплые, нужные, искренние слова, комментарии! Всех со своей индивидуальной победой! новых свершений!

    ОтветитьУдалить
  28. Маша, ты большая молодечек, что так всех организовала!25 мастериц-это немало!!!
    Сколько же у нас талантливых девушек!Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Машенька,а меня забыла,я тоже хочу в коллаж к балеринам;)!!! Всё куколки такие красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой..ой Настён, прости пожалуйста, и правда как это я так, вот ведь Маша-растеряша - исправляюсь!

      Удалить
  30. Машенька! НУ наконец-то и я дошила свою Красавицу! Посмотри сходи--может нас тоже в коллаж возьмёте! Мы калошие:)) Спасибо тебе огромное за вдохновение! Мне очень понравилось шить эту куколку. Будет следующая--обязательно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за прекрасную даму! Великолепно!!!

      Удалить
  31. Я хоть и не участвовала, но с удовольствие просматривала все этапы)) Мария - умница-рукодельница)) Стольких рукодельниц вдохновила на создание настоящих шедевров! спасибо))

    ОтветитьУдалить
  32. Вот и я в прицепном вагоне)) Встречайте мою приму-балерину)
    http://madebyvalentynka.blogspot.com/2012/03/blog-post_11.html

    Маша, бальшое Тебе спасибо за такой огромный труд, терпение и потраченое время, вложенный в СП! Ты - большая умница-рукодельница! Без этого волшебного пинка я б, наверное, не рискнула даже подумать шить такую красавицу!
    Присоединяюсь ко всем словам благодарности, написанных до меня и тех, которые еще напишут!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валенька, спасибо за добрые слова! Вы все у меня молодчинки! Балеринка - прелесть!

      Удалить
  33. Вот это ДААААА!!! Красота!!! Какие Мы все молодчинки!!! Маш, это твоя заслуга и твоя победа!!! Спасибо тебе, что Ты есть, и сподвигла всех на творческую работу и создание такой красоты! Отдельная благодарность твоему Мужу, за Мужество !!! ... Поздравления и лучшие пожелание победительницам.... И я сердечно благодарю всех за теплую компанию совместных посиделок и за приятное знакомство.... Продолжение следует... )))

    ОтветитьУдалить
  34. Машенька, поздравляю и тебя и всех девочек!!! Работы замечательные - такие все изящные и красивые!!! БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так таааак, а ты у нас где пропала дорогая? )))

      Удалить
  35. Маша, еле пришла в себя от СП и вижу, что совершенно не спросила о том, что в голове крутилось.
    1.- почему ты в итоговый пост не включила своих кукол, ведь они тоже были сшиты на СП! Это скромно, но неверно, мне кажется. Тем более, есть на что посмотреть и равняться. Я всё возвращаюсь и рассматриваю, только коммент толковый не написала, всё тут сразу.
    2.- про носики у твоих кукол. Я, видимо, чего-то упустила, и до меня так и не дошло, как ты их делаешь? Если просто при набивки кусочек картона или бусинки запихнуть, то ведь могут с положенного места и улизнуть...Подскажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за твои чувства и внимание...
      1-обязательно включу и своих куколок....просто думала раз делала их отдельным постом, то может и не стоило здесь показывать)))
      2-Наташа, носики я в этот раз делала впервые и сама не думала и не знала, что получится, а хорошо получилось...картон нет, бусину пробовала, она просто вбивалась в набивку и пропадала, я обрезала ватную палочку-трубочку и вставила со лба до носа, на лбу надавила, чтоб носик проступил - не улизнула, получилось)) Результат на лице!

      Удалить
    2. Маша, ты-клад!Спасибо тебе! Я тоже попробую так в следующий раз, очень мне понравились твои носики:)))
      Я ведь балда, написала на Лиру о результате совместника (конечно, "скромно" показав именно свою со всех сторон), а тебе никак не скажу об этом. Если интересно, то вот ссылка:
      http://www.liveinternet.ru/users/4195243/post210495067/page1.html#BlCom608895203

      Удалить
  36. я тоже закончила)заходите в гости и принимайте нас)
    http://koshkinognezdishko.blogspot.com/2012/03/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  37. а почему моей куколки нет в коллаже до сих пор(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнце, прошу прощения, малость закрутилась на тильдамании, забылась! Исправилась)))

      Удалить
  38. Приношу свои извинения, мне неприятно, что не справилась вовремя. Детки болели, просто ни времени, ни сил не осталось.
    Отчитаюсь http://povitrulya.blogspot.com/2012/03/blog-post_27.html вот моя первенец :)
    Мария, огромнейшее спасибо тебе за твой бесценный просто труд!!!
    Так все здорово было! Столько красоты сотворилось под твоим руководством! Столько позитивный эмоций!!! Я уже тоже счастлива, что куклена доделалась )))

    ОтветитьУдалить