четверг, 8 марта 2012 г.

Весна

  Весна пришла, сосульками
Карнизы украшая.
Ручьи задорно булькают,
Сугробы подмывая.
Забыв морозы прежние,
Без сил свалилась набок
Заплаканная снежная
Подтаявшая баба.
Зиме совсем недужится –
Пора ей в путь сбираться…
И солнце в каждой лужице
Готово искупаться!
И меж снегами влажными
Пробив себе окошки,
Подснежники отважные
Уже встают на ножки! 


 



    Всех всех ПЧенюшечек, коллег, гостей, может и воздыхателей))) и недоброжелателей, любимых и нее любимых всех всех поздравляю с праздником весны, любви, тепла, солнца, цветов, внимания, счастья, улыбок!!!
   Вот вам моя кривулечка...гыыы...девушка Бахар (тур.) - Весна 41 см (тело и платье габардин стрэйч, волосы акр.пряжа, личико акр. краски, скворечник ДСП, дополнения пластика иск. цветы и цветы из лент, пенопласт) сшита в совместном пошиве...люблююю её...ах! Смотрю и сразу на душе тепло и радостно! Пусть у вас будет так же!

52 комментария:

  1. это что-то невероятное!! солнечная.. яркая.. роскошная.. красота неописуемая... я в восторге!

    п.с. со своей балериной я опаздываю.. нет сейчас возможности закончить.. сори :)

    ОтветитьУдалить
  2. Валюша, спасибо огромное самой-то как нрааавится)))
    Солнце у нас ещё 2 дня сроки подвинула, давай последний рывок!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, с праздником весны!!!
    твоя Весна обворожительна! Платье восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша!!! Это чудо! Настоящая девушка-весна,цветущая, яркая,и такая чудесная птичка присела на ручку))) Красота....

    ОтветитьУдалить
  5. Вау!!! Какая клёвая!!! Очаровательная, прекрасная и мегаэнергетичная! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Доброго дня и с праздником! Волшебная кукла!
    Заходите за наградой ко мне за ваш великолепный блог http://alonapisareva.blogspot.com/2012/03/8.html

    ОтветитьУдалить
  7. Девушка- весна прекрасная, настроение поднимает! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебная! Столько мелких деталей - обалдеть!!!! а глазки у тебя такие живые получаются! я два раза рисовала - не то совсем, черточки приходится делать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! Ой сколько я этих глазок перерисовала))) Сколько ей лиц примерила))) нашла оптимальный вариант

      Удалить
  9. Очень красивое платье, декор особено понравился.
    Заходите ко мне, там Вас ждет Виолета http://prapieste.blogspot.com/2012/03/paskutinis-etapas-siuvant-japoniska.html#comment-form
    Теперь хочю шитт куколку, каторая могла уверено сидеть, но пока непридумала как изменить выкройку.
    Спасибо тебе Мария за уроки. Будь счасливой. здоровой и непереставай творить и нас радовать своим творчеством

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Ваша куколка превосходна! А что бы дама сидела, ножки нужно округлить, коленочки чуточку согнуть, и тазобедренный сустав тоже чуточку поменять, и делать всё на нитяном креплении http://toyseldorado.blogspot.com/2011/04/blog-post_27.html - здесь есть подобное!

      Удалить
  10. Мне безумно понравилась россыпь цветов! Хочется разглядывать не переставая. Все-таки, обилие мелких деталей в образе куколки - это огромный плюс. Машенька - умница ))))))))) С праздником!

    ОтветитьУдалить
  11. Машенька, она просто чудо))) Свежая такая))) Весенняя) Ты умница!

    С праздником!

    ОтветитьУдалить
  12. Повторюсь в вослицанием... Это-что-то!!!.... Шикарный образ, шикарный наряд! Настоящая Весна!!! Платье - покорило!!! Высокохудожественная работа!!!
    С праздником тебя Маш! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  13. Куколка получилась очень красивая! Настоящая солнечная и цветущая весна!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Машуль, поздравляю тебя с праздником! "Кривулька", и не стыдно тебе такое про красоту писать:))) Лицо у нее прорисовано обалденно!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, это куколка просто прелесть. Столько деталей, цвета нежные, глаза красивые... Столько наверное скурпулезной работы было... Спасибо еще раз за совместник и конечно же с праздником тебя... Ой, а куколка моя 35 см. получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ничего страшного, дюймовочка тоже маленькой была)))

      Удалить
  16. Волшебная девочка!!! Красотка радует глаз, и согревает своим теплом которое от нее исходит. Столько мелкой работы в ней, Маша вы умничка. Теперь точно весна наступила!!!! Я стараюсь вас всех догнать, малыши приболели, но я с вами в СП.

    ОтветитьУдалить
  17. Какая КРАСОТА!!!! Молодец, Маша!!! С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Šikarneišaja Vesna.Prekrasno.S prazdnikom vesny vsex.Marija,ečio raz SPASIBOOOOO

    ОтветитьУдалить
  19. Нежная,солнечная,яркая,неповторимая! Я любуюсь и восхищаюсь! Маша,мы все делаем "кривулек", но они из гадких утят превращаются в лебедей!

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, какая куколка у тебя получилась красивая. Настоящая весенняя девочка! Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая красота! Восхитительно! Я буду приходить сюда ещё и ещё, чтобы полюбоваться ею))
    Маша, спасибо за СП. Всё получилось просто здорово))

    ОтветитьУдалить
  22. Маша, куколка моя готова! завтра устроим фотосессию и пришлю фото ближе к вечеру, скорее всего (не знаю успею ли завтра у себя пост написать, много на завтра планов).
    спасибо тебе огромное за СП куколки, которую одна бы я точно решилась сшить!

    ОтветитьУдалить
  23. Ах, какая! Как фея. Хороша! Очень понравилась и сама куколка, и её наряд, и весь антураж. Необыкновенно солнечная куколка. Маша, такого и вообразить не могла, когда видела только начало работы. Здорово! Маша, с праздником весны тебя! Любви и счастья!

    ОтветитьУдалить
  24. Маша, она восхитительна!!!Такая тонкая работа, столько меленьких деталей! Россыпь цветов по платью это что-то! По-настоящему весенняя куколка, цвет платья такой свежий, сочный, как первая весенняя зелень. Очень живая и яркая куколка получилась, ты умничка!!!
    Я тоже сегодня закончила свою барышню, сегодня попозже надеюсь сделаю фото и выложу в блог, самой уже не терпится) Хоть бы погода была нормальная, чтобы хорошие фотографии получились, которые смогут передать всю красоту моей куколки. По секрету скажу, она у меня получилась очень даже ничего, по крайней мере мне в ней нравится все все, я сама от себя не ожидала такого результата. Вот сижу смотрю на свою куколку, любуюсь ею и поверить не могу, что это я ее сшила) Спасибо, Маш, тебе огромное-преогромное за такой чудо-совместный пошив, если бы не ты, я бы никогда и не знала, что я, оказывается, МОГУ пошить такую прелесть) И с праздником весны тебя, дорогая, с нашим женским днем 8 Марта! Здоровья тебе крепкого, сил и времени на воплощение всех задумок и неисчерпаемого вдохновения, творческого роста и успеха!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты молодчинка, я и не сомневалась что всё у тебя получится!

      Удалить
  25. Ах какая красавица!!! Свежая и прямо душистая!!!
    Маша, я в процессе, прости, но не успевала никак по срокам - все таки перед праздником все было. Как завершу - покажу тебе обязательно!

    ОтветитьУдалить
  26. Дорогие мои, всем огромное спасибо! Безумно приятна и очень рада, что вам понравилось, ваша оценка, то ради чего стоит брать иголку в руки! Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  27. Маша, огромное спасибо за СП! Если бы не ты. я бы никогда не решилась сделать тряпиенс, а если бы решилась - то не доделала бы точно!
    Моя кукла: http://kseniaoblv.blogspot.com/2012/03/blog-post_09.html
    Точно знаю все ее недостатки, но сил нет уже ее доводить дальше... Прости, вот такая я нерадивая...
    А твои куколки - просто прелесть!!! Что одна, что вторая! Именно они придали мне сил завершить-таки мою!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,мы с дочей в восторге. Какую красоту ты сотворила! Просто глаз не отвести. Вот ответ твоим не доброжелателям,а вы так сможете? Думаю нет.

      Удалить
    2. Ксюш, спасибо, что с нами молодчинка! Ура!
      Вика, спасибо)))

      Удалить
  28. Маша, вот принимай!
    http://koanita.blogspot.com/2012/03/blog-post_3598.html
    и спасибо тебе огромное, что она теперь у меня есть!
    точно говорю, если бы не ты, ее бы не было!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Маша, получилась весенняя чудесная девчушка. :) Машенька, еще раз спасибо что ты нас всех собрала и провела такой замечательный урок.

    ОтветитьУдалить
  30. ой какая красивая -Весна

    ОтветитьУдалить
  31. Маша вот я и закончила. Смогла сфотографировать и загрузить только уже в ночи,т.е. 10-го числа, так что если примешь меня в отчет буду благодарна. Спасибо тебе за вдохновение и стимул работать и работать над собой. http://tvorilki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  32. Сегодня наконец-то добралась до балерины и швейной машинке.. но пока только одела её.. http://madebyvalentynka.blogspot.com/2012/03/2-3.html

    На конкурс я не успеваю.. да и не претендую)) но, как только закончу, сообщу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хммм....не хорошо это как-то...а чего не претендую-то, тем более работа прелесть и должен быть кураж, стремление! Так что....

      Удалить
  33. Машенька, заходи ко мне в блог посмотреть на мою готовую куколку. Я таки успела!) http://inlovewithhobby.blogspot.com/2012/03/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мооолодчинище! Просто браааво!

      Удалить
  34. Маша, у тебя получилась шикарная девушка-весна!!!! Такая здоровская идея с цветами - браво!!!
    Маша, я поздравляю тебя с наступившим женским праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Masha, celaya kompoziciya poluchilas, devushka-vesna deystvitelno pohoja na vesnu! Ya daje yeshe kommentarii ne otkrila, tolko posmotrela na nee, i srazu v golove misl promelknula - nastoyashaya vesna. Krasota!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Красавица-весна! Такая как я люблю: с цветами, зеленью и веселым настроением!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Удивительная красавица получилась! Свежая чудесная весна, лицо обалденное!

    ОтветитьУдалить
  38. очень настроенческая, лёгкая, изящная!

    ОтветитьУдалить
  39. Ну ооочень красиво!!!Такая милая нежная воздушная девущка-весна!

    ОтветитьУдалить