суббота, 3 марта 2012 г.

СП тряпиенсы: 4 этап - обувь, лицо, аксессуары

   Кто-то скажет...."ну наконееец-то".....а кто-то провозгласит "ужееее"...да)))
   Для тех кто, ещё позади, а таких много 25 человек, всё ли с вами в порядке, пожалуйста отзовитесь, я переживаю и беспокоюсь, давайте решим вместе как быть с вами и вашими куколками, помогу и подскажу....просто объявитесь...да всё хорошо я шью и буду готова, или нет не получается прошу прощения - вот и всё)))) Спасибо!
   Девчонки, ещё раз повторюсь ниикого не тороплю, потому как сбор фото ваших готовых куколок 6-7 марта для того, чтоб я сделала коллаж и мы смогли подвести итоги, дать оценку общим взглядом, полюбоваться, сказать себе "Какой я молодец" и поучаствовать в небольшом приятном конкурсе.
   Для тех кому уже не терпится и он хочет подвести финишную черту и реально готов к этому
Обувь. У балерин чуточку по-проще - пуанты...те кто отважится на большее, у кого есть желание....а такие знаю есть, вот здесь отличный МК как сотворить настоящие кукольные помощники по танцу.
   Показываю вариант чуть попроще....не забываем, что я только показываю...направляю, у всех всё супер может и не получится, но главное вы знаете направление, варианты работы, а в последствии уже набивая руку, будет всё, что пожелаете...
   Беру выкройку ножки и рисую ту форму пуанты какая мне подойдёт, перевожу на ткань, прошиваю, вырезаю.
   Оборачиваю ножку тонкой лентой крест на крест, затем одеваю пуанты-тапочки, и отгибая край, пришиваю потайным швом сразу к ножке.
   Получается вот такие пуанты балерины

     Вот, ещё ранний пример - сами тапочки вырезаны из фетра, одеваются на ножку и в пришивании не нуждаются! Для завязочек используется так же атласная лента определённого нужного вам цвета.






   Обувь кукле - здесь чуточку посложнее, но вариантов много и вы сможете выбрать для себя наиболее подходящий!
1. Раскрой вместе с ногой, такой вариант я выбрала для своей куколки, но вам о нём не рассказывала, здесь есть свои плюсы и минусы...хотя кто-то сделал так же. Молодцы!
2. Покраска ноги (самый простой) - карандашом намечаем туфельку, сапожок, тот что нам нужен и красим подходящими акриловыми красками по ткани, либо для любой поверхности.  Затем декорируем шнуровкой, бусинами, цветочками.
 3. Сапожки по выкройке ноги - чуть больше размером обводим ногу куклы, переводим на ткань, прострачиваем, обуваем, декорируем. 1 к - кожзам, сверху после одевания на ножку украшен бахромой, 2 к- флис, декорирован цветком сбоку, 3 к - фетр
 4. Изготовление мини-обуви - пыталась я как-то изготовить тапочки гейше - 4 к....не подозревая даже о том как это нужно делать, вот замечательные МК, которые рассказывают и показывают, будут вам очень полезны
   ботиночки 
   туфельки на шпильке
   туфли модельные
   Аксессуары - часть, акцент, декор, который украшает куклу, делает её образ законченным. По вашей задумке, что должно быть в руках у вашей куклы, или находится рядом, заявлять о себе, стиле, эпохе, тематике.
   Рядом с моей куклой будет находится вот такое чудо - скворечник. 2 дня ныла, думаю уже всё, придётся мастерить самой из картонки, на 3ий день муж очень неожиданно порадовал.Правда нужно ещё шкурить и красить)))
   Так же в декоре у меня присутствую цветы, пенопласт, ну и птичка, конечно же...зачем же тогда скворечник, спросите вы?
   Аксессуары, если честно, можно сделать из любого подручного материала, нужна только выдумка, затея, фантазия и желание реализовать: проволока, пластика, зубочистки, кусочки ткани, картон, краски, цветочки и т.д.
   Для того, чтоб образ вашей красавицы был закончен, понятен и красив, опять парочка ссылочек как и что изготовить самостоятельно:
   шляпки                                             стильная сумочка
  открытый кружевной зонтик          зонтик закрытый
   портфель
   часы                                                  разнообразные аксессуары для кукол
   Лицо - самая наиважнейшая часть..да..да..именно от неё зависит какими глазами будет смотреть на вас кукла, какое настроение она будет передавать, какую часть вашей частички выразит через взгляд, уголки губ.
   Объясню почему я оставляю личико на самый последний момент - причёска подобрана и сформирована и можно не думать о том, где будет чёлка, локоны, закроют ли они какую-то часть лица, есть определённый сформировавшийся овал-поле для рисования, что и позволяет избежать асимметрии. Так же когда кукла полностью готова, она сама передаёт мне своё настроение, говорит какой цвет глаз ей хотелось бы, улыбку (если она присутствует), а если же ваша кукла молчит)))) сама в растерянности, то можно примерить ей любой размер, вид глазок, нарисовав их на листе и вырезав, наряжена, со всеми прибамбасами тут-то она вам точно скажет, что хочет)))
   Тряпиенсы имеют только глазки, но это не просто чёрточки с ресничками...это чёрточки могут выразить абсолютно все эмоции, смотря как их нарисовать, расположить.
   Виды глазок тряпиенс:
1.Полумесяц с ресницами и без
2. Капельки с выраженным бликом и без него

 3. Яблочки - круглые глаза с выраженным глазным яблоком, зрачком, бликами, ресницами
    Но полноценного личика никто не отменял и вы можете нарисовать и рот и нос и...и...ии...)))
   Только будьте внимательны и соблюдайте симметричность - одинаковые глаза со зрачком, и верно расположенными бликами, верхним веком, нос по середине, губы не слишком плоские, ну и не забывайте про румянец.
    Будьте внимательны с краской, несколько раз попробуйте на бумаге, на кусочке ткани, только потом без помех под руками принимайтесь ваять, это же касается вышивания!
    Акриловая краска, румяна из палитры теней и румян, ресницы накладные
    Акриловая краска, румяна, 1 к - тонировка масляными красками,  2к - элементы вышивки
   многое о глазах       +     ещё
   Свои личики, а точнее личики моих куколок покажу чуточку позже. Всем лёгкой руки, вдохновения, понимание мужа и детей)))) Успехов!

83 комментария:

  1. Marija,poxože što u nas s vami zadumka poxožeja ,što kukla budet deržat v rukax.Tolko podskažu,što u menia roždajetsia Devočka-Vesna:)))Spasibo,za vse sovety.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хааа... и впрямь задумка то одна...у меня ж тоже весна)))

      Удалить
  2. Спасибо за такой информативный пост. Я из запаздывающих. Но процесс идет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, главное чтоб не остановился)) С нетерпением жду!

      Удалить
  3. Мария, я не успеваю и думаю, что даже начать с вами уже не успею(
    Очень хотела, может позже сама справлюсь, покажу тогда:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное желание, всё будет отлично! Удачи!

      Удалить
  4. Машенька, я тоже опоздываю, но заверяю тебя я вся в работе, очень хочется успеть закончить к 6-7 марта, но не знаю получится ли...Еще много чего нужно сделать. Но буду старться изо всех сил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риммочка, успехов и побольше времени, очень жду твоей куколки, всё получится, ты молодец!

      Удалить
  5. Машенька, я закончила :)Уезжаю сегодня, вернусь только 9 марта. Жалко что не смогу больше следить за процессом, девочки такие молодцы! Еще раз спасибо тебе за организацию СП.
    http://valushkino.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Маш, я могу отчитаться частично, немного запаздываю... Посмотри - http://miliezabavi.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Я уже делаю прическу и наряд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно, успехов! Осталось совсем чуть-чуть!

      Удалить
  8. Маш,я ужасно извиняюсь,но я пока в строю))хотя чую доделаю уже после праздников....заходите в гости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не принимается))) что значит пока))) всё получится, ну и пусть что поздновато, я вот тоже сижу расстроена к выставке пошиться не успела, ну что ж теперь, всё свыше...значит так надо! У тебя будет потрясающая куколка не важно что на пару дней позднее)

      Удалить
  9. Привет Машуль...я своей куколке сделала уже прическу и юбочку....как только найду шнур от фотика выложу фото...извини что долго не появлялась=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного, можешь уже сразу с 4 этапом окончательный вариант показать!

      Удалить
  10. Машенька, моя балерина готова! :) http://juguetesbellos.blogspot.com/2012/03/4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, обааалдеть1 супер, класс! Аааа...ура!

      Удалить
  11. Как жаль что поздно увидела пост о СП;((( с большим удовольствием тоже поучавствовала!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Машенька, я закончила свою куколку. Посмотри, пожалуйста http://belashtuchki.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  13. Машенька! Посмотри , у меня в блоге , мою куколку. Осталось совсем немножко )) Я догнала ВАС! Всё сделала , как ты сказала, так набила, что она у меня сама стоит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама стоит..это вообще прям волшебство! Молодцы вы с мужем))

      Удалить
  14. Маша, я все еще не готова. только ноги пришила и все, процесс встал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего встал, идём гуляем, веселимся, заряжаемся положительным зарядом и потом стреляем им в дело))) Удачи!

      Удалить
  15. Маша я застряла на одежде, тк параллельно шью к ярмарке) 8 марта все-таки) Пытаюсь нагнать) Хочу глаааазкииии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не застревай, твори, всё будет отлично, жду прекрасную куколку!

      Удалить
  16. Маша, я извиняюсь за неотчетность, но очень загружена сейчас, не успеваю ничего((( Я сейчас закончила прическу и нижнее белье, почти готово платье. Выложить этапы нет возможности, можно я потом сразу готовую+ фотку нижнего белья)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, конечно, можно как удобно - так и делай!

      Удалить
  17. Маша, я уже писала, что ничего не успеваю из-за подготовке к выставке (как-то хочется больше, чем можется))) Но я с вами! Я бегу! Я уже в пути, багира))) Попробую сегодня-завтра показать, что получается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаахахах...как мне нравится такой позитив, оочень хорошо тебя понимаю Вер. Самой, к сожалению пришлось отказаться от ярмарки из-за нехватки времени. Успехов, пусть всё задуманное получится!

      Удалить
  18. Спасибо, Маша за новые мысли, очень хороший материал ты подобрала, как всегда, все в самую точку полезности, здорово.... есть от чего отталкиваться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая....пусть всё будет полезно и пригождается для создания чудес!

      Удалить
  19. Машуля, посмотри мои "глаза". Сегодня после работы буду одевать мою девочку и пришивать голову. А волосами займусь завтра. К вечеру завтрашнего дня будет готов отчёт о проделанной работе. А вот подставку буду делать уже в среду-четверг-пятницу.

    ОтветитьУдалить
  20. Машенька, доброй ночи. Я уже сделала куколку, как выдастся свободная минутка обработаю фотографии и выложу в блог. :)

    ОтветитьУдалить
  21. Kukolka gotovaja.Ždu zatvrešnevo dnia,štoby sfotografirovat:)))

    ОтветитьУдалить
  22. Маша, платье сшила, теперь очнь боюсь глаза рисовать. Для меня это большая проблема!!! Сегодня попытаюсь и буду фотографировать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, несколько раз попробуй на листе бумаги, ткани, всё получится!

      Удалить
  23. Машунь, зайди посмотри на мою барышню полуготовую) Она у меня уже в ПлатьИИИ!!!!))) http://inlovewithhobby.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  24. Маша, я очень отстаю, скорее всего не успею к завершению вместе со всеми и просто позже отчитаюсь о результате. Есть причины по кот. на рукоделие сейчас совсем нет времени :( Приношу свои извинения, и мне очень жаль.. ведь так хотелось вместе шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного, успехов и пусть всё будет хорошо!

      Удалить
  25. У меня все готово! http://tvorilnaya.blogspot.com/2012/03/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шикаааарная японка!

      Удалить
    2. Маша, спасибо за вдохновение и дисциплину в СП )))

      Удалить
  26. Marija,uže ko mne prišla VESNA.Zaxodi ko mne v gosti.
    I bolšoje bolšoje spasibo za sovmestnuju rabotu:)
    http://sonatukouzrasai.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. Машенька, может ты немножко оттянешь процесс сбора готовых куколок? Ну чтоб не сегодня-завтра, а максимум до конца недели..Мне правда совсем чуть-чуть уже осталось, но все же не хочется доделывать в спешке, тем более самое ответственное осталось, нарисовать личико. Так не хочется поспешить и испортить. Многие девочки смотрю еще не закончили своих куколок, может еще и из-за 8 марта, подготовка к празднику у многих идет, все загруженные. Ну это только мое предложение, а ты знаешь как лучше и правильнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римм, а я оттянула))) объявление вверху! Не торопитесь!

      Удалить
    2. Маша!!! Вот спасибо за сдвиг сроков! Кукла, в принципе, готова, но может я за эти дни соображу из чего меч сделать)))

      Удалить
    3. Ой как хорошо! Машенька, спасибо тебе огромное за понимание и терпение) Теперь спокойно и не спеша смогу доделать мою куколку и полностью завершить задуманный образ)

      Удалить
  28. Маша, прости за опаздание) вот моя куколка:http://sweettoys1.blogspot.com/2012/03/blog-post.html.
    Спасибо :) СП был супер))) Ты-умница :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и тебе Ксюш за участие и работу! Всё замечательно!

      Удалить
  29. Машенька,моя балерина готова! Спасибо за совместный пошив,мне очень понравилось! http://color-fantasy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, такая воздушная фея! Молодчинка! Спасибо за участие!

      Удалить
  30. Машенька, принимай мою балерину http://embroidery-nadusha.blogspot.com/2012/03/3-4.html

    ОтветитьУдалить
  31. http://olgadostovalova.blogspot.com/2012/03/blog-post_06.html
    результат без подставки

    ОтветитьУдалить
  32. Маша, я к тебе с радостью!!!Я дошила свою красотульку!!! УРА!!!! Глазки получились на "хорошо"(я так думаю)!!!Целый листок бумаги изрисовала глазками!!! Но сегодня куколку не покажу, я её отправила сейчас в парикмахерскую волосы чуть-чуть подкрутить, а то уже выпрямились. Вечером ухожу с подружками в честь праздника в баре посидеть, поэтому принцессу свою покажу завтра!!! Всех с наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно!! Пусть куколка наводит красоту - время есть! Юленька и тебя с праздником, приятного времяпровождения!

      Удалить
  33. Маша, вот тут http://veroshas.blogspot.com/2012/03/1.html отчет о проделанной работе. Мне еще осталась одежки сделать. Постараюсь сегодня всё закончить :)

    ОтветитьУдалить
  34. Маша, я сделала куколку. Правда она у меня совсем не традиционная. Стоять на подставке не будет - будет летать под потолком)) -когда дети наиграются и отпустят)) Здесь наша история http://detskaya-komnata.blogspot.com/2012/03/blog-post_07.html
    Маша, если возможно, вышли мне, пожалуйста, другой вариант выкройки (просто куклы, не балерины). Дочери я не совсем угодила, нужны другие пропорции. Обязательно сошью и похвастаюсь со ссылкой на тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Восхитительная фея, я в полном восторге! Просто АХ. Браво! До сих пор улыбка с лица не сходит!
      Танюша, напомни адрес почты - вышлю, конечно.

      Удалить
    2. вот сюда)) mmvvs@mail.ru Спасибо!

      Удалить
  35. Машенька, а можно я тоже поклянчу выкройку куколки. Может я еще раз как-нибудь соберусь сшить что-то подобное.

    ОтветитьУдалить
  36. Машенька, у меня уже наступило 8 марта. с праздником тебя. Желаю море позитива и творческого вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  37. Я наверное скоро начну крякать! Сшила пробный корсаж(естесственно без припуска сверху и снизу) - сел идеально. Начала шить "на чистую" - пятый раз перешиваюууууууууууууууууууууууу! А ведь ещё волосы и ассексуары))). Спасибо Марии за перенос сроков! За два дня успею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаххаха...не нужно крякать, всё получится! Успехов!

      Удалить
  38. Маша и девочки поздравляю всех, с праздником весны!!!
    У меня куколка готова)))
    http://handmade-by-katerina.blogspot.com/2012/03/3-4.html

    ОтветитьУдалить
  39. Машенька,с праздником заходи в гости за наградой!

    ОтветитьУдалить
  40. Катюш - молодчинка и тебя с праздником!
    Настя, взаимно, спасибо, с удовольствием сходила в гости забрала)))

    ОтветитьУдалить
  41. Машенька, с праздником тебя! Счастья, здоровья, любви!!! У меня куколка готова!

    ОтветитьУдалить
  42. Маша, Я закончила!!! Уря-я-я!!!Посмотри, Маша, пожалуйста!!!http://yulyascha.blogspot.com/2012/03/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сууупер! Хочется съесть как вкусную пироженку)))

      Удалить
  43. Маша, я тоже дошила свою Барышню:) Спасибо тебе за СП, за то, что добавила нам денёчков на пошив, что поддерживала и советовала, как лучше сделать! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
    Вот тут моя куколка, посмотри, пожалуйста:)
    http://duschechca.blogspot.com/2012/03/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё замечательно вышло, а ты боялась! Глаза бояться, а руки делают! Здорово получилось!

      Удалить
    2. Маша, спасибо ещё раз! Не представляешь, как я довольна, что записалась на твой СП!

      Удалить
  44. Маша, принимай еще куколку http://fraya18.blogspot.com/2012/03/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  45. Маша наша балеринка готова! Принимай работу.Ещё раз большущее тебе спасибо за сп, ты прелесть!!!
    http://slor2006.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  46. Мария, можете меня не ждать. Вчера меня вызвали на работу - домой пришла без рук-без ног. У Кукляхи осталось только половина парика и аксессуары. Может сегодня доделаю, может завтра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу вот ещё..ноги в руки и руки в ноги...дееелаем))) Да, отдохни конечно, протянись на диване и помысли о прекрасном - помогает)) У меня оценщика работ пока и дома-то нет, поэтому думаю успеешь, тем более осталось такая малость! Успехов!

      Удалить
  47. Маша готова моя балеринка! Спасибо за организацию СП, без тебя я бы не решилась)))
    http://jusavochka.blogspot.com/2012/03/blog-post_10.html#more

    ОтветитьУдалить