пятница, 24 февраля 2012 г.

А надо ли всё это вообще...

   Прочитав в другом блоге "Я посмотрела у Маши.... если честно, то у нее просто кривой кошмар! И это человек, который учит как шить!"   - невольно назревает вопрос...
   Если кому-то неприятно смотреть на мой кривой кошмар, пожалуйста, выскажитесь...я просто не буду показывать. Прошу быть честными и не сюсюкаться)))
   Объясняю....хотя зачем это я время трачу и обращаю внимание - скажете вы, но всё-таки...объясню - я не профессионал, иголку держу в руках год, раньше не шила ничего и никогда, я не учитель и не учу...мне самой ещё оооого-го скакать и перепрыгивать....я просто решила поделиться и может даже сделать кому-то приятное....
   Думаю вряд ли кто-то зайдя на блоги Конне, Яхиной, Коган или ещё каких-то супер мастериц увидит там подобное...всегда восхищаюсь теми людьми кто рассказывает, показывает, объясняет и не жалеет, благодаря им что-то начинаем уметь и мы....неужели если я сшила 21 тряпиенсу...то не могу показать как я это делаю....я думаю не просто так 60 человек захотели посмотреть на мои каракули, и многие до сих пор просятся, а я ну просто физически даже не успеваю....каждому ответить, каждому зайти  в блог это тоже не фуфти-муфти....зачем оно мне, поднять рейтинг, завоевать ПЧ - неет, я и без этого хорошо живу....просто хотелось именно рассказать как я это делаю в дружной компании...потому что в СП учятся не только участники, но и организатор....
   Ну как-то вот прям не знаю....вроде итак прячешься от нежелательных, плохих занкомых, просто грубых людей на улице...прячешься дома с любимым делом и общаешься с единомышленниками, котрые поймут, поддержат и подскажут......а тут на те.....ох и рукодельный мир, да он оказывается жесток....да у меня кошмар...а покажите, что можете вы....сколько вообще устраивается СП, не какого-нибудь кролика или банального ангела-сада, а именно авторского слонёнка-тедди, куклы из пластика...или подобное...нет мы проводим МК вот там то и там то...приходите платите денежку и мы всё покажем.....а мне ну не жааалко, хоть и коряво!
   С добрым утром, у меня 10:12
  
  PS: Нет, нет...только не подумайте, что я жалуюсь или унываю, всё отлично я уже такое пережила, что мне не страшно нииичегошеньки, я бодрячком...мне просто смешно....о как мы не любим людей вокруг себя.....конечно, я делаю это лишь для вас мои дорогие, просто именно вам-то и хотелось объяснить....что я учусь вместе с вами...много моментов, я упускаю, не рассказываю...вот и видите даже ораторству вы меня учите. Я знаю, что у меня кривовато и что-то неправильно, и спасибо тем, кто говорит мне об этом -  с вами я совершенствуюсь!
    Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

60 комментариев:

  1. Маша, а ну не воспринимай все так близко к сердцу!!! Знаешь "доброжелатели" найдутся всегда и у всех, даже у известных мастериц! А ты молодец, делаешь доброе дело и что немало важно безвозмездно!!! Вот лично мне, ты и твой СП очень нужен! Это у них злоба говорит, потому что сами так не могут - за деньги к ним еще никто не пойдет на МК, а бесплатно показать и научить других жалко!!! Выше нос!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, МК - это очень сложный процесс, Вы тратите свое время. Те комментарии, которые выражают неуважение к Вам - надо просто удалять

    ОтветитьУдалить
  3. Машуня, не обращай внимания на тех людей, которые тебе завидуют. Ты счастливая, молодая, красивая и успешная. Забей! Хорошего тебе дня!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девчонки, да всё отлично - я бодрячком, просто смешно дажек как-то хаха, я же не красоту или корявость ту выставилась показывать...ай да ну...пошла я одевать своих уродцев хахаха

    ОтветитьУдалить
  5. мда.. не красиво конечно с их стороны..
    но и брать всё близко к сердцу не стоит;)
    вы делаете это для тех кому это нужно и думаю их благодарность это единственно важное;)

    ОтветитьУдалить
  6. Мария - мы ждем продолжения - очень очень.
    а те кто написал такое - пусть сначала сами проведут мк или сп и покажут нам))
    пысы - написала много- дочь все стерла легким движением руки (((

    ОтветитьУдалить
  7. Маша! Мир рукоделия - зол! Это я уже увидела. Сначала думаешь, как человек делающий такие милые игрушки, может так рявкать и хамить, за то, что кто-то делает как может, подражает ему. Но это вопрос идеи, авторского права, так сказать. А у тебя все хорошо! До уровня Т.Коннэ или других мастериц, нам всем еще расти и расти! Будь увереннее в себе. У тебя симпатичные куколки, а это главное. И самый большой показатель, это желающие участвовать в СП! Я вот только хожу к тебе и радуюсь, сколько девочек потихоньку мастерят балерин и просто барышень! Хоть я пока только сделала всего 2 куклы, я знаю как это не просто! И представляю как не просто тебе! Каждому надо уделить внимание, а сколько это времени. Ведь личную жизнь никто не отменял :) Маша, дыши глубоко, медленно :) Не обращай на недоброжелателей свое дорогое внимание!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Присоединяюсь к Алексе, ждем продолжения!
    И вообще, Маша, не надо обращать внимания!
    А насчет нужно или нет - конечно, нужно! Без этого я бы свою куклу так никогда и не начала шить, только думала бы об этом! А ты тратишь кучу своего времени все объяснить, показать, выложить, зайти к каждому и подбодрить!
    А вообще я, наверно, после такого СП и на тильду замахнусь (О как!). Так что пиши для тех, кому это нужно.
    И вообще, не вижу я в твоей кукле кривулести (не то что моя косолапка, как буду выкладывать ее, хех)

    ОтветитьУдалить
  9. У всех великих людей были свои критики! А они просто шли дальше!!! И тебе, Машенька, желаю идти только вперёд! Мы все учимся, все хотим делать красоту! А это дорого стоит! ;-)
    Я пока только наблюдаю за МК, сама не решаюсь - очень мало свободного времени... Всем участницам желаю удачи!!! Вы обязательно всё сделаете хорошо!!! :-)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ай-яй-яй, Маша... Вот вроде взрослая девочка, а не научилась еще просто забивать на такие вещи... (хотя я тоже не всегда умею не обращать внимания). Даже не вздумай больше об этом думать, всегда будут такие люди, которые критикуют. Критика это тоже хорошо, с ее помощью мы развиваемся дальше.
    Не важно, что ты шьешь недавно, если ты делишься своими знаниями - это замечательно. Спасибо тебе, Маша. Не останавливайся.

    ОтветитьУдалить
  11. Лично мне ты нужна со своими мК и Игрушками , поэтому Пропусти всё мимо ушей ,а такие вредные комменты - не удаляй ,они Нас делают крепче ,умней и дружней...и заставляют Улыбаться ! Вообще я считаю ,если хочется сказать ,что то в ...этом духе ...(ну не совсем приятное) можно просто промолчать - ни чего не говорить и не высказываться ипомнить ,что в чужом блоге ты лишь Гость -пусть и читатель!

    ОтветитьУдалить
  12. Машунь,забей!Я тоже недавно с удивлением встретилась с "добротой" рукодельного мира.Не подозревала даже.Разочаровалась что-ли...
    Я хоть и шила уже тряпиенсу,но с удовольствием за вами слежу,набираюсь опыта.Может когда-нибудь ещё замахнусь.У меня одна тушка осталась,грудь размером не вышла.А вчера почитала твой пост и решила её на балерину пустить.
    Не нервничай,шей в удовольствие,вон сколько людей у тебя обучаются!

    ОтветитьУдалить
  13. Тут все очень много правильного написали, повторятся не хочу, просто процитирую кого-то (не знаю автора) "Я (Мы) не червонец, чтобы всем нравиться..."
    А СП всегда очень "нужны и важны". Я, например, давно собираю сшить куколку, скачала и распечатала кучу выкроек (правда тильд), нахомячила МК, наскребла тканек.. но руки все дрожат)) А СП - это такой себе "волшебный пинок" + пошаговый МК с ответами на интересующие вопросы. Большое спасибо!! Вы - молодец!

    P.S. есть очень мудрая пословица "Век живи, век учись."

    ОтветитьУдалить
  14. Мария,я благодаря твоей задумки только начинаю шить. К сожалению,в нашем мире есть плохие и жестокие люди,которые могут хвалить только ругая другого,а ты умница, тратишь на нас время,спасибо тебе,я вот уже сшиваю и вся в ожидание продолжения... Посмотри мой блог http://color-fantasy.blogspot.com/.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодчинка! Давай уже ставь на ножки её))

      Удалить
  15. Я вот думаю, такие некорректные высказывания нельзя пропускать мимо ушей. А уж удалять- это слабость. Надо в сердце не пускать, а на ус мотать. Наши недоброжелатели, враги, критики- на самом деле делают своеобразное добро для нас. Мы хотим совершенствоваться, чтобы больше никто и не вздумал сказать что-то плохое, найти косяк. А от регулярных восторгов мы расслабляемся, верно?:)) Хотя слышать их гораздо приятнее. Маша, хорошо, что вы написали этот пост. Это лишнее всем напоминание, что надо над собой работать. Вот и всё:)
    P.S. Я не год шью, с детства, но делала огромный перерыв и навыки растеряла. Поэтому точно могу сказать: Маша, у вас есть чему поучиться не только новичку в шитье. И спасибо, что вы открыты и делитесь своими знаниями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, было это написано на другом блоге, я бы у себя не удалила - зачееем))) я же давно ещё говорила я за открытость, конечно пусть пишут, что думают, но пусть так же имеют смелость сказать это и в лицо....Вы думаете я не знаю, что у меня кривульки есть и корявости, ооочень даже знаю, поэтому я и написала, что не учитель и не профессионал!

      Удалить
    2. Знаете, Маша, вы так достойно повели себя в данной ситуации, что искренне заслуживаете уважение в моих глазах.

      Удалить
  16. Машка, ты просто нашла своего Сальери)))) Дорогуля, обращай на это внимание, обязательно))) Ведь это еще один звоночек о том, что ты что-то значишь, раз тебя обсуждают)))

    ПыСы а рукодельный мир жесток))) Хоть и делают люди красивые вещи, но они люди)))) Я это уже много раз слышала от девочек на выставках у нас... И повторяют друг за другом, и завидуют, и сплетничают.... Просто показывают свое лицо...

    А ты улыбнись и покажи нам свое милое личико))) И совсем даже неуродцев)

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, я тоже видела этот коммент, но насколько я поняла - написала его НЕучастница СП поэтому забей!!! Считаю, что хозяйка блога, у которой был этот коммент и которая пригласила тебя посмотреть результат должна была удалить такой пост - ну вот просто из вежливости. Жаль что не удалила.
    А людей тебе благодарных - намного больше!!! Вот сегодня сшила свою красотку голенькую и думаю - ну какая Машуня молодец сподвигла всех нас на такое чудо!!! Вся соль в этом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, нет, то что Наташа не удалила этот коммент - спасибо! Должна же я слышать и критику и мне это только в плюс. Я не за тушки - они могут быть кривыми, вот когда я покажу конечный результат, тогда пусть все честно кажут, что не так и я им снова скажу спасибо! Они совершенствуют нас!

      Удалить
  18. Машенька, я хоть и не в СП, но наблюдаю за вами. Сама тряпиенс шила и знаю насколько это сложно и ювелирно. Ты такая умница, что успеваешь всё! Что затеяла такое дело! Мне кажется такие комменты могут только раззадорить. И правильно уже девочки писали - пусть этот комментатор сам сделает МК, СП или просто покажет как проходит процесс шитья. Идеально?
    Улыбайся и не бери в голову!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, Машенька, мне так неудобно!!! Ведь это было написано как раз в моем блоге... Я даже подумала, что может мне и не стоило участвовать в совместном пошиве?.. А то получается, что люди сравнивают с работами "учителя"... и удивляются, когда видят что у "ученика" лучше. А у меня была цель наконец-то сшить куколку, поучаствовать в совместном пошиве, ну и чтобы подсказали, как все делается. Вообщем, Машенька, я очень надеюсь, что ты не будешь принимать близко к сердцу и мы все дружно продолжим шить куколки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуууль, всё нормально! Я просто удивилась очень сначала, а теперь думаю да всё клааассно, моя кривулька оживает и становится красавицей, так даже интереснее))) Солнце, ни в коем случае не говори "может не стоило" твоё участие для меня многое значит, я ведь тоже у тебя учусь, и здорово когда у кого-то получается лучше чем у меня, я этому безумно рада правда-правда! Это же и мне плюс, значит так всё внятно рассказала))))

      Удалить
  20. Маш, да ты умничка, что тратишь свое свое время и силы для того, чтоб другим было проще так же сделать, а не сидеть и разбираться самим! да даже если и криво...ты же описываешь сам процесс, а кто может лучше-пусть сделает!
    всего тебе доброго!!

    ОтветитьУдалить
  21. А у меня наоборот уже второй день крутится в голове, что Маше надо зарплату платить! К каждому зайдет, похвалит (что очень воодушевляет!), даст дельный совет. Действительно, собственно, ей от этого выгоды практически никакой. Машунь, спасибо! ))
    Продолжай!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да лаааадно... (выпучила глаза по 5 р) хехе...спасииибо! Мне вас таких хороших здесь со мной - достаточно!

      Удалить
  22. Маш, а мне вот первую награду вручили и мне очень хочется тебя отметить за смелость и доброту... Забери, пожалуйста, у меня в блоге...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))спасиииибо!!! Мульон мульон алых роз)))

      Удалить
  23. Машенька! У Вас больше 200 ПЧ...значит Вы кому то нужны!!! И Вас читают!!! А всё остальное не стоит Вашего и нашего внимания! Вы - большая УМНИЧКА!

    ОтветитьУдалить
  24. Машуль....почитала я тут...вспомнилась фраза..." Если тебе роют яму, не мешай...закончат сделаешь бассейн" Вот такие комментарии это своеобразный толчок к совершенствованию ......А твой СП лично для меня очень нужен...если бы я нашла просто выкройку в инете или даже МК никогда бы не решилась пошить.....а тут СП....я вот закончу набивать и выложу отчет....работа в процессе.....Спасибо тебе Машенька за помощь в пошиве замечательной кукляшки =)

    ОтветитьУдалить
  25. Машенька, ты умница и молодец! Не обращай внимания на завистников. Отчитываюсь - раскроила, набила, сшила -
    http://valushkino.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  26. Маша если бы не ваш МК, мы бы не собрались шить тряпиенсов ещё очень долго. А благодаря вам у нас скоро поселятся дома балеринка и куколка. Вы нам нужны, мы с вами. И ваш блок замечательный.Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  27. Marija,dorogaja,my s vami:))) Vy nam nravites,i neberite v golovy.Ploxich liudei vsegda i vesde est..A blogodaria vam i ja vzialas za delo etoi kukolki.Spasibo.Ja sšju tože tolko pol goda.I ranše iglu ne kogda nederžala.
    Zaxodite ko mne v gosti.Posmotret rezultat:)))
    http://sonatukouzrasai.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  28. Машенька, ты умница большая - что собрала девчонок, что организовала-показала - что столько труда и душу вложила в этот СП.
    Прости, никак не успеваю начать... ткань искала габардин, нашла или цветной, или беж полосатый... а из бязи не хочу - разлезется она у меня при набивке точно. Постараюсь нагнать, когда подберу ткань...
    Успехов тебе и всем девочкам!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Da,Marija,sapoški delala sama.A vot s grudju trudno,neponijamu,uže nabivat ne kuda,a ona ne kruglaja.Možet plocho posila što.Nu budu probovat ,popravliat i budu uže sašivat.Spasibo vam za sovety:))))

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо Вам большое))) Двигаете нас, способствуете тому, чтоб наконец-то сшить то, что давно собирался, да руки не доходили... Да и кое-какие секреты открываете))) Мы с балеринкой вот в каком состоянии
    http://olgadostovalova.blogspot.com/2012/02/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  31. Маш ну ты даешь, 60 человек записалось к тебе на СП, а ты еще спрашиваешь, надо ли? НАДО! я б еще полгода собиралась куколку такую сшить, а в теплой компании веселее, вон я пока туловище перешивала тут такие страсти разыгрываются. Все пошла выворачивать и набивать.

    ОтветитьУдалить
  32. Я восхищаюсь вашими работами! Приглашаю к себе за наградой!;)
    http://the-weel-of-time.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  33. Машенька, спасибо огромное, что организовала для нас СП! Да что там спасибо.. низкий поклон таким людям, кы ты!!! Я очень ценю когда мастер делится своими наработками.
    Только вчера пришли мои тканюшки для тела, сегодня сшила, завтра буду набивать..

    ОтветитьУдалить
  34. Раз народ взялся делать значит всем это нужно, а вообще не представляю идеально набитую куколку, все равно где-то могут остаться неровности, а еще смотря кто чем набивает
    у меня всегда какие-то бугорки есть, но они в большинстве своем понемногу сглаживаются когда куколку вертишь туда сюда пока одеваешь, так что в конце она гораздо ровнее получается, по крайней мере у меня так с тильдами было
    я в предыдущем сообщении уже отчиталась, но о еще раз ссылка http://tatti-ka.blogspot.com/2012/02/blog-post_24.html#more

    ОтветитьУдалить
  35. Маша, хочу сказать тебе спасибо за СП. И не обращай внимания на беспардонных людей, которые оставляют злые комментарии в твой адрес. Мне нравятся все твои куколки и особенно дама с собачкой!

    ОтветитьУдалить
  36. Мария, огромное Вам спасибо за Вашу смелость!
    Смелость вести группу (незнакомую, разномастную, разнохарактерную), смелость показывать свои ошибки и признаться в том, что тоже учитесь...
    А те, кто поливает - это от зависти. Что сами так не смогли, не хватило смелости...
    Извините, что коряво, просто мысли и негодование роятся... А очень хочется выразить Вам свое уважение.
    Творческих Вам успехов!

    ОтветитьУдалить
  37. Маша, а мне очень нравятся твои кривульки!!!!! Они прелесть!!!!!В них есть твоя индивидуальность!
    К творчеству любой индивид относится по-своему. Великие тоже не сразу были признаны:))))
    А , что делишься - молодец! Ты замечательный человек. Оставайся такой же. Удачи тебе, Машенька!

    ОтветитьУдалить
  38. Ох, захвалили...перехвалили..спасибо вам всем огрооомнейшее за ваше понимание и поддержку, давайте будем открытыми и добрыми! Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  39. Эх, какой осадок после прочитанного. Но к сожалению, часто встречается подобное. Машенька, а ты не переживай!!! Ведь хороших людей все равно больше, и тем кому ты помогаешь и показываешь, т.е. нам:)) это действительно помощь, и стимул вместе сшить что-то подобное, ведь до этого не решались по тем или иным причинам. А под твоим руководством и легче и веселее! Так держать! И не обращай внимание на подобные высказывания:)))

    ОтветитьУдалить
  40. Маша! "собаки лают - караван идет" - это как раз про твой случай. Я не фанат кукол, но такое детальное пошаговое исполнение - клад для начинающих. А если кому-то вожжа под мантию попала и себя возомнили великой швеей, так это ее проблемы - не нравится - не смотри. Ты - умница и настоящий Мастер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да была бы там хоть великая швея, еще б не так обидно бы было. Что за люди, сами ничего из себя не представляют, зато других обсуждать, критиковать, да еще и таким тоном-за милое дело. Самоутверждаются так что ли..Я этот комментарий увидела у Наташи в блоге, когда смотрела ее отчет о куколке, еще до того как Маша написала об этом инциденте в своем блоге. Честно была очень возмущена и разозлило меня такое высказывание. К чему писать такие вещи, не понимаю. Ну а если уж очень нетерпится высказаться и выплеснуть свой негатив, так тогда нужно набраться смелости и зайти в блог к автору СП и высказать свое мнение, а не выкрикивать так как из-за угла. Как то низко это на мой взгляд. К слову мне стало любопытно посмотреть на человека, который пишет подобные комментарии и я зашла в блог его автора. Представляла увидеть как минимум очень профессиональные работы и море ПЧ.Ну знаете естьтакие мастера. К их мнению может и стоит прислушıваться...Но! У этого человека в блоге всего 75 ПЧ, и НИ ОДНОГО, прошу заметить, мастер-класса или совместного пошива. Думаю этим все сказано. Жаль только, что таким людям мастерски удается только подпортить настроение. Ну по крайней мере у меня остался неприятный осадок(
      Машенька, а тебе хочу сказать - ты Молодчинка с большой буквы. И пусть мы не так давно общаемся, но я успела полюбить тебя и твои работы. Ты очень добрый и светлый человечек, к таким людям всегда тянет. И спасибо тебе огромное! Ты делаешь доброе дело. Это, на мой взгляд, колоссальный труд. Без твоего СП я бы никогда наверное не решилась сшить хоть что-то. Мало делать что-то красиво, нужно еще и уметь этим делиться с другими, вот так как ты, щедро, искренне, безвозмездно и от души и при этом радоваться тому, что ты отдаешь. А чем больше отдаешь, тем больше возвращается к тебе. Соответственно, что отдаешь, то к тебе и будет возвращаться. И это заметно даже по тому как растет число твоих постоянных читетелей. Их уже, замечу, не 75, а 207!!! Искренне тебя поздравляю! Это значит, что тебя любят, тебя уважают и ценят твою работу и твое творчество. А это самое главное!

      Удалить
  41. Мария, не расстраивайтесь, не обращайте на злые языки. Вам спасибо что вы нас здесь всех собрали. :) Вы нам очень нужны. Я вот зашиваюсь со своим дипломом. Но я обязательно всех догоню. Ваш СП - это для меня например - стимул стремится к новому.

    ОтветитьУдалить
  42. Машуль, не рви душу! Не стоит оно того! Ты- умничка! Я вот сейчас разгребусь и буду у тебя тряпиенсов учиться шить))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Маша! Прочитала я твой пост... ну и думала не говорить ничего... и так девочки молодцы, все адекватно восприняли и тебя поддержали и сделали выводы... но все равно вот еще и мои 5-ть копеек... Подписываюсь под похвалой за твою смелость! - не каждый может взвалить на себя такой груз!!! И потом, что касается кривулек... от них никто не застрахован, даже именитые мастера... что-то получается супер а и бывает и на старуху проруха,... кривулька-кривулькой и не взирая на именитость, а бывает, как ты очень хорошо сказала, мне очень понравилось!... кривулька была , а стала красавица -принцесса... такой себе гадкий утенок - лебедь... и еще - не только у именитых и продвинутых можно учиться, но и у молодых, начинающих - взгляд свежее, острее и креатив посовременней ... Ты умничка, то что сподвигла всех нас на пошив красот, благодаря тебе. теперь он у скольки девочек будет эта мечтательная красота!!! А так бы еще сидели думали когда же я сошью...

    ОтветитьУдалить
  44. Маша, добрый день! Я у вас в блоге впервые. И что хочу сказать, не обращайте внимание на злые языки. Кому не нравится, пусть молчит и не лезет, вы ведь никого не принуждаете. А многим своими советами и инструкциями вы однозначно очень поможете!
    Ведь даже в именитых блогах выкладывают мастер классы, которые давным-давно уже были выложены еще где-то. Никто ничего нового не изобретает. Всё уже давно придумано и до нас. Но мы же не будем обвинять такие блоги, их владельцев в том, что они плагиатят? По-моему, наоборот, все очень даже благодарны - ведь не надо тратить время на поиски нужного в инете, когда знакомые и читаемые блоггеры делятся своими наработками и умениями.
    Так что желаю вам удачи! А совместник ваш очень хороший!
    Теперь буду заглядывать к вам почаще!

    ОтветитьУдалить
  45. ну ине слушайте тех кто так говорит..я вот вообще не понимаю людей пишущих гадостти...заняться чтоли нечем!
    мы хотим шить с вами куклол!и шьем!!
    п.с.мне осталось соединить части тела)

    ОтветитьУдалить
  46. Спасибо, девчонки, как же приятно общаться с понимающими и умными людьми! Вместе мы сила)))

    ОтветитьУдалить
  47. Маш, да ладно Вам! Всё отлично! На самом деле "монстры рукоделия" редко делятся опытом ;) Или дают что-то отработанное (Коннэ как раз только выкройку мыши кинула в инет, потому как она ей стала неинтересна;))
    Ты - молодец! Забей на всякие сплетни!
    P.S. Я немного не успеваю за процессом (параллельно готовлюсь к http://www.mosfair.ru/index.html), но я слежу и обязательно отчитаюсь по результатам!

    ОтветитьУдалить
  48. В школьные годы я организовала новогодние подарки своим одноклассникам. Для девочек они были особые - корзиночки с цветами (в 80-е годы была популярна такая тема - коробочки из под зубного порошка обтягивались атласными ленточками). Что было после...девочки ходили группками и обсуждали меня...неодобрительно.
    Выделился из толпы - будь готов к критике)))
    Некрасивая ситуация, но переживаемая))) Выше нос! Маша, повторю комментарии девочек - ты молодец!!! Для других скажу одно - надо быть добрее.

    ОтветитьУдалить
  49. Машеенька! Оно не стоит --никаких переживаний! Даже в голову не бери! И спасибо тебе за твой труд, за общение! Мы -то С ТОБОЙ! А ТЫ -с нами! Это главное! А людей с язвительными языками--хватает везде, в том числе и среди рукодельниц! Хотя я думала , что рукодельничать могут люди только с добрым сердцем и конструктивной критикой!
    Машенька! Я шью:))

    ОтветитьУдалить