среда, 15 февраля 2012 г.

Совместный пошив тряпиенсы: Стартуем!

   Урааа....мне уже самой не терпится, затеяла, пообещала и пропала. Пока я наслаждалась лежанием, прокалыванием вен, дырдочками в пузике.....кто-то уже совсем нестерпел, зачесался и начал шить))), что могу сказать молодцыыыы...давайте вместе как и намеревались, ведь лучшее лекарство в данный момент позитив, любимое дело и общение с вами, мои дорогие!
   Всех с прошедшим праздником - днём влюблённых, будьте всегда любимы и любите, больше отдавайте, чем берите и возможно когдааа-нибудь не подозревав, вы получите рай на земле - здоровья и счастья такого, чтоб утонуть в этом изобилии и остаться в нём! Хотела как раз окончание пошива приурочить к этому красненькому сердечному празднику, ну что ж, сделаем подарок себе любимым на 8 марта!
   Итак, объявляю совместный пошив тряпиенсы -корейской, японской, балерины....во всём разберёмся всех пошьём)))
     59 проголосовавших ЗА - добро пожаловать - готовим удочки)))
   10 участников, что не решили, решайтесь - обещаю во всём помочь, всё подсказать, если и понадобится пришить, подогнуть, отрезать)))
    Во-первых, возьмите логотип нашего СП и разместите у себя в блоге, многие разместили уже картинку со сборкой моих тряпиенс - замечательно, можно оставить и её.
   Во-вторых, определитесь, пожалуйста, мои дорогие кого вы шьёте, создайте у себя в голове образ кем будет ваша куколка, может у неё будет своя история и соответственно наряд и атрибуты, своя поза, свой танец - это самое главное, когда хоть какая-то картинка есть в голове дело пойдёт приятнее и быстрее, не будет метания из стороны в сторону.
   В-третьих, многие разделились на 2 части, кто-то хочет балерину, кто-то хочет просто куколку, ниже запишитесь, пожалуйста, обозначая какую куклу вы шьёте (например: имя: Мария - кукла и http: блог или Зоя - балерина,) так я буду знать, сколько человек, кого шьёт, с кем я общаюсь, и смогу следить за проделанной вами работой, если вы будете публиковать результаты.


   В-четвёртых, подготовим материалы:
   1. Лён оттенка цвета кожи - бежевый, розоватый, или поплин, габардин-стрэйч такого же оттенка.
     2. Наполнитель - синтепух, холофайбер, синтепон.
     3. Нитки близкие по цвету к ткани для тела, а так же нитки, для пошива одежды.
     4. Акриловые краски
     5. Пряжа акрил, шерсть, иск. волосы, тресы,  то есть то из чего будете создавать причёску.
    6. Конечно же, бумага для выкройки, карандаш, ножницы, иголки швейные и тем у кого будут волосы из шерсти иголочку для шерсти.
    7. Ткань для одежды - лён, флис, мех, джинс, стрэйч, хлопок, атлас, шёлк - во что будет одета ваша прелесть, для создания балерины кружево, сетку, гипюр, в общем что-то воздушное и красивое....поищите в закромах)))
   8. Всевозможные ленты, аксессуары, цветочки, бусины  - всё то, что пригодится вам для окончательного воплощения образа, для акцента.
    9. Обязательно - хорошее настроение, вдохновение, оптимизм и направление на то, что всё получится)))
   20 февраля муж уйдёт на работу, а я примусь творить - выложу выкройку просто куколки и балерины, расскажу как её перенести на ткань, сшить и набить.
     По окончании пошива 6-7 марта, мы устроим небольшой конкурс, в нём будут участвовать те, кто предоставит конечный результат пошитой куколки именно со мной (подробности позже) победителя ждёт награда - веелооосипед)))) шучу...небольшой сувенир всего нужного, красивого, хомяцкого!
    Если ещё ест вопросы, сомнения, долги, недошитки - всё доделываем, дошиваем, переключаемся на создание текстильной Барби)))) ну и спрашивайте, я всегда здесь!


107 комментариев:

  1. Маша, я с тобой! Пока не решилась кого сошью, но что-то будет обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!! Очень рада, я буду шить и ту и другую и бду показывать всё для обеих куколок, так что выбирай, разница у них только в ножках ну и наряде

      Удалить
  2. Маша, здорово!!!! Дождались! :))) Аккурат в мой ДР! :))) Вопросик - а какая ткань для тела лучше для куклы? У меня есть тильда-ткань для тела, есть обычная а-ля хлопковая, но также для тела. Или мне лучше пока поискать что-то другое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такой подарочек)) Вообще тряпиенсы шьются из специального трикотажа, такого у нас нет, так же из габардин-стрэйча или поплина, но вполне подходит и хб та, что идёт на обычных текстильных кукол - тыквоголовк, тильд.

      Удалить
  3. Я сегодня/завтра подумаю, какую куколку буду шить и тогда запишусь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я смотрю все записываются на балерину! Тем проще - я тоже туда же :)))

      Удалить
  4. Ой какая приятная неожиданность :) Я хочу балерину!

    ОтветитьУдалить
  5. ой, а можно присоединиться - как раз собиралась делать тряпинесу, но вместе все же лучше, тем более первый раз)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно!
      Девочки можно абсолютно всем, главное желание и наличие материалов для создания вашего шедевра!

      Удалить
  6. Мариша я всетаки примнкну! Сама не решусь на сие чудо, а с тобой не страшно)) Ты ж всегда подскажешь? Материалы наготове - жду отмашки) Образ подумаю еще, хотя скорее Балерина-тряпиенса
    - порадую дочку к 8 марта))она такую сильно хотела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эленька, ну конечно же, всё подскажу и помогу! Да, замечательный будет подарок))

      Удалить
  7. Ура-ура-уррраааа!))) Я очень ждала:)
    Вечером логотип СП у себя в блоге повешу и определюсь кого шить.

    ОтветитьУдалить
  8. Мария, очень рада, что у вас все налаживается!

    Записалась в список с обычными тряпиенсами, хочу гейшу :)

    ОтветитьУдалить
  9. Эххх.., ну и что, что куча недоделок.., да и новые заказы отложу..) Буду шить балерину)))

    ОтветитьУдалить
  10. Машенька, я понимаю, что Ваше самочувствие получше - это здорово!
    Кого хочу сшить - не знаю даже... Я всех хочу!!! Начну с балерины.)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уже хожу, да и доктор прописал прогулки - спасбо! С вами поправлюсь гораздо быстрее - уверена! Балерина - хороший выбор!

      Удалить
  11. о да, я те самые 10)))) Машулик, буду с удовольствием за вами следить) удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ээээх....сомневаловка....а я так надеялась что ты будешь с нами, давай время ещё есть да и торопить никого не буду! Чмоки!

      Удалить
  12. Я так торопилась (как будто меня кто-то гнал), что не написала - балерина. Это в №4.

    ОтветитьУдалить
  13. Вот ёлки! А я сегодня тааак на трикотаж смотрела, еще думаю- он такой мягкий приятный, как раз куколок шить. Так что можно из трикотажа шить балеринку, просто он немного тянется, боюсь а не скривятся руки-ноги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, не надо не бери его, он не тот, наш трикотаж потянется в не ту сторону))) всё замечательно получится с обычной хб телесного цвета

      Удалить
  14. Мария, у тебя очень замечательный блог!!! С удовольствием становлюсь ПЧ!!! Очень хочется поучаствовать в СП тряпиенсов, давно об этом мечтаю. Но что-то никак не решусь. Я пока со стороны посмотрю на пошив девочек, а потом может присоединюсь. Можно так???Мне больше нравится современный образ тряпенсов, например, как у тебя "Дама с собачкой". Всем удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, большое спасибо! Здесь можно всё))) Буду очень рада, твоему присоединению, подумай, посмотри!

      Удалить
  15. Маша, я не помню, голосовала я или нет, но поучаствовать хочу) Уже записалась, возьмете? И вопрос такой.. Проволока нужна или нет для каркаса? Если да, то какая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного, если не голосовала! Нет, проволока нам не нужна, мы будем шить не каркасную тряпиенсу

      Удалить
  16. Ура!=)) Замечательно , что вы нашли в себе силы и объявили старт, это действительно отвлечет от грустных мыслей и быстрее пойдете на поправку!=))
    И вовремя то как=))) мы только сегодня стол поставили для швейной машинки, с сентября маюсь отсутствием рабочего места=))
    Я буду шить балерин, у меня правда фальстарт=)) еще летом прошлого года раскроены, покрашены, сшиты и наполовину набиты 8 балерин (сама не знаю куда мне столько)=))) Но все равно буду участвовать=)) Сделаю их разными=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо! Мне уже нааамного лучше, деятельность всё-таки хорошо влияет на человека, как говорится движение - жизнь! А из балерин вообще можно будет композицию театра соорудить)))

      Удалить
  17. Маша, я тоже забыла записать, что шить буду куклу- даму. Хотела спросить: сколько ткани нужно для тела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё сделала! Ткань ...смотря какого размера у вас будет куколка 50*50 вполне хватит для куклы 43 см

      Удалить
  18. Marija,kak obidno,nemogu perekopirovat vašu kartinku.Možet foto mne na email mogli by prislat.Togda smogu razmestit u sebia? spasiboooo

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, мне тоже так хочется поучаствовать, но боюсь не справлюсь - дошиваю Реггеди и уже начала зайку. А тряпинессу тоже давно хотела, но вот только сегодня увидела... А можно я со стороны понаблюдаю и совсем потихонечку пошью, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, у нас впереди ещё целая неделя, да и торопить я никого не буду на каждый этап 2-3 дня будет даваться, так что ты всё с умеешь, делай как тебе удобно!

      Удалить
  20. Маша, я с вами, но сейчас вся с головой ушла в пошив одежки для детей. У меня все необходимые материалы есть, но можно я еще немножко над образом подумаю и потом запишусь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, конечно...думайте размышляйте, муза как правило приходит неожиданно, так что ловите её и вперёд))

      Удалить
  21. Как я рада, как я рада!!! :))) очень ждала этого сообщения...

    Мария, я надеюсь со здоровьем все хорошо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо всё хорошо, нужно много двигаться поэтому через силу с вашими добрыми словами стараюсь, сплю уже хорошо, хожу, шить точно могу))) Огрооомное спасибо!

      Удалить
  22. ой Маш я на кнопочку жмакнула прежде чем успела написать - я балеринку для начала буду шить

    ОтветитьУдалить
  23. Я тоже хочу поучаствовать примите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, принимаем всех - записывайся, готовь материалы))

      Удалить
    2. Спасибки. Мария, ни когда не шила таких кукл и вообще кукл. У меня ряд вопросов. А шерсть и акрил для чего нужны? А акриловые краски нужны чтоб личико рисовать? Как я поняла: тресы и волосы покупаются отдельно, а сколько их надо для пошива одной куколки? Вы уж простите новичка за такие вопросы.

      Удалить
    3. Вместе всё получится и вопросы всегда кстати))
      Либо шерсть, либо пряжа, либо тресы смотря из чего вы будете делать причёску, в процессе я покажу и на том и на другом, тресы или парики немного дороговаты они в пакетике, одного вполне достаточно, на первый раз возьмите просто шерсть для валяния с ней гораздо удобнее работать да и причёску можно создать какую душе угодно. Удачи!

      Удалить
  24. Машуль, я очень рада, что ты вернулась!!!!! Я не участвую, просто сейчас шью заказ большой, но с удовольствием буду следить за процессами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Удачи тебе в твоих пошивалочках))

      Удалить
  25. Маша, я записалась на балерину, но все-таки еще не определилась. У меня есть габардин и плотная бязь. Лен у нас не продают такой, только цветной. Из чего лучше? Я из габардина пробовала, ткань скользкая и шея получилась в морщинах. А здесь так не получится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хммм...странно габардин не должен быть скользким. Юль, пришли мне на почту hinder-84@mail.ru фото и того и другого, я посмотрю....бязь если не слишком грубая, то можно из неё!

      Удалить
  26. Здравствуйте! А к Вам можно ещё присоединиться? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно ...записывайтесь!

      Удалить
  27. Машенька, я очень рада, что ты идешь на поправку и чувствуешь себя уже лучше) Ну и конечно, что вернулась к нам, мы тебя очень ждали)Я решила, что буду шить именно куколку, даже уже немножко вырисовался образ ( вчера полночи думала:-)) Страшно конечно, никогда не шила игрушку, ну не считая моего тильдовского оленя. А тут замахнулась не на простенькую игрушку, а на утонченную куколку-леди. Посмотрим, что из этого получится..Очень хочется не потратить зря материалы, а пошить что-то стоящее.Тем более от этого первого опыта будет зависеть дальнейший мой путь в пошиве игрушек. Если результатом останусь довольна, то и пошить захочется, думаю, не одну куколку. Надеюсь мой запал не угаснет. В общем, Маш, я на тебя возлагаю большие надежды)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая, спасибо огромное, когда мысли заняты чем-то приятным (выкройки, наряды, подготовка, общение) нет времени подумать ах почму, а зачем, а когда же пройдёт..поэтому бьём болячки позитивом)))
      Всё обязательно получится...мне самой уже не терпится))

      Удалить
    2. Молодчинка! Так держать! С таким настроем мы твое недомогание быстренько поборем и в добавок к этому нашьем кучу красивых куколок всей дружной компанией. Спасибо, что и нас заряжаешь своим позитивом и настроем на удачу и победу!
      А это тебе от меня
      http://i007.radikal.ru/1202/e0/fcd7c39f57b8.jpg
      К сожалению в комментарий картинка не вставляется, поетому открой пожалуйста эту ссылочку

      Удалить
  28. Маша, я вот смотрю, смотрю, и никак не могу решиться... и все равно так хочется попробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если хочется, значит нужно пробовать, всё буду показывать и рассказывать, трудности преодолеем вместе, давай - решайся))

      Удалить
    2. Маша, спасибо за поддержку, записалась:))
      Ткань на тело есть, с остальным еще не определилась.

      Удалить
  29. Машенька, здравствуй!
    Желаю скорейшего выздоравления!!! Всё будет хорошо! Была в подобной ситуации, знаю, как это нелегко! Надо-надо отвлекаться от плохих мыслей, думать-мечтать только о хорошем и о том, что всё пройдёт. Наши мысли материальны, поэтому они должны быть только позитивными!
    Спасибо за возможность поучавствовать в сп. С моим блогом как-то не складываются отношения, но обещаю отчёт о пошиве сделаю. Пока не решила кем будет моя куколка, но по ходу шитья образ нарисуется.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, огромное спасибо! А общаться можем по почте, процесс контролировать там же, способов много - не переживай!

      Удалить
    2. Ура-ура!!! Я буду шить тряпиенс. В опросе участвовала и следила за новостями. Я надеюсь, что этот пошив даст полноценный старт в этом году моему блогу. Подписывалась на другой сп, думала начну пошив и блог вести, но сп так к сожалению и не начался... А может и к лучшему...потому что я смогу учавствовать в сп здесь и сейчас.
      Спасибо огромное. Панельку на сп в моём блоге мне Женечка поможет вставить, так что будет всё о.к)
      Машенька, ты только выздоравливай!!!

      Удалить
  30. Маш, я постараюсь за Вами успевать, хотя честно говоря немного боязно - вдруг не получится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всёёё получится...бояться нечего, мы же с вами не аппендицит будем удалять)))) даже если отрежем что не то...никто не умрёт)))

      Удалить
  31. Если я не опоздала, то тоже хотела бы поучаствовать. Маша, я хотела бы сшить барышню в наряде, стилизованном под 19 век. Это возможно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, никак нет...неее опоздала, мы же начинаем то только в понедельник. Всё невозможное возможно, знаю точно)))) сделаем!

      Удалить
  32. хорошо, что я успела, давно поглядываю на таких куколок, но боязно было браться, а так вместе интереснее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, что ты будешь шить балерину или другую куколку на свободную тему?

      Удалить
  33. Всё! Я решилась! Записалась на балеринку :) Боязно одной начинать, а в дружной компании и веселее, и интереснее, и не так страшно :)

    ОтветитьУдалить
  34. Я записаласьна на пошив куколки, хочью девченку с цветами в руках и с платьем в розочках шить.Спосибо за возможнасть научиться.

    ОтветитьУдалить
  35. Мария, огромное спасибо за персональное приглашение в совместный пошив, но скорее всего я останусь наблюдателем. Так сложилось, что времени нет, я уже выпала из других СП...
    Желаю всем пошить самых лучших куколок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Успехов в творениях и побольше времени на все дела))

      Удалить
  36. у меня уже был опыт пошива тряпиес..немног неудачный..хочется попробовать еще))
    наверное куколку хочется...но чтот до конца не определюсь))
    надеюсь все получится))

    ОтветитьУдалить
  37. Попробую тоже с вами :) Посмотрим, что получится ;)

    ОтветитьУдалить
  38. Маша,приветик))))ты чего вдруг болеть вздумала????бросай эту затею.идея СП отличная!
    рада поучаствовать)))в пошиве тряпиенса ты у нас уже опытная,рада поучиться у тебя.мне очень твои куколки нравяться.тем более никак не найду времени для этого.Хочу попробовать сшить куклу невесту.тем более предстоит подобный заказ.вот и хочу попробовать сначала))))
    Вобщем принимайте МУРку в банду)))))хотя заказов много...я постараюсь параллельно шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечк, спасибо большое! Уже выздоравливаю, цветение деревьев, любимое дело очень помогают))) Ооочень рада что ты с нами, молодчинка! Вместе всё получится! Чмоки!

      Удалить
  39. Здравствуйте! Совсем недавно на другом совместном пошиве сшила куклу и увлеклась ими! давно смотрю на тряпиенысы. Подскажите, где можно посмотреть балерину -не нашла, или это просто задумка должна быть кто будет и соответственно наряд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Катя! Вам нужно определится самой какую куколку вы хотите тряпиенсы-балерину или просто тряпиенсу на свободную тему - даму, гейшу, девчонку, невесту....пройдя на ярлык тряпиенсы можно глянуть у меня и балерину и просто куколок.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ! посмотрела, буду куклу на свободную тему.

      Удалить
  40. Здраствуйте..... я хочу просто куклу.... спасибо большое за СП
    очень нравятся такие куклы!

    ОтветитьУдалить
  41. Маша, привет! Картинку уже разместила :)

    ОтветитьУдалить
  42. Спасибо Машенька за такое милое мероприятие! Я с удовольствием присоединяюсь к Вашей душевной компании и с Вашей помощью сошью балеринку, давно на нее гляжу... )

    ОтветитьУдалить
  43. Маша, я картинку разместила. Хочу сшить девушку, которая занимается йогой, сидящую в позе лотоса)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер идея....тааак пошла над выкройкой думать, с ножками нужно покумекать)))

      Удалить
  44. Я с удовольствием приму участие в пошиве куколки балерины. Картинку разместила)

    ОтветитьУдалить
  45. Маша, хочу с вами шить тряпинессу.
    Купила габардин.
    Куколку хочу принцеску в пышном платье.
    А какая примерно получается по высоте?

    Маша, выздоравливайте окончательно.
    Разные бывают неприятные сюрпризы. Зато теперь будет широкая белая полоса)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! По высоте определитесь сами (37 - 43 см), я дам выкройку, можете распечатать как она есть, а можно уменьшить-увеличить, в общем всёё расскажу. Спасибо большое!

      Удалить
  46. Маша, ну в общем я решилась... Надеюсь, что все буду успевать. Машинки у меня пока нет, так что все шью руками... Хочу балерину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты - молодчинка! Успеешь, всех подождём! Удачки!

      Удалить
  47. Мария, здравствуйте!
    Это Мила Вишня! Я буду шить куклу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Хорошо, напиши пожалуйста свой адрес куда я могу выслать выкройку))

      Удалить
  48. М ария..я записалась.. только понять не могу как выбрать куклы
    если я правильно поняла надо из фото коллажа выбрать..
    так хочу в розовам и шляпе очень попробовать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, куколки у нас 2-х типов балерина и просто куколка, они отличаются ногами, а так вообще образ можно выбрать любой на свободную тему....значит я вам отправляю выкройку куколки...попробуете даму в шляпке)))

      Удалить
    2. И ещё...разместите пожалуйста, логотип нашего СП у себя в блоге!

      Удалить
    3. http://paperscrapapt.blogspot.com/
      Мария сорри вчера запарилась.. логотип висит..

      Удалить
  49. Мария,можно еще к Вам присоединиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, при выполнении всех условий)))

      Удалить
  50. Ой, я тоже хочуууууууууууууууу! Только начать раньше 22-23 февраля не получится - работаю. А про СП только сегодня узнала. Не поздно ещё?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, если успеете - без проблем, выполняем все условия и вперёд))

      Удалить
  51. Маша, я решилась!!!! Ну, очень уж хочется!!! Логотип разместила, записалась, жду выкройку!!!! Я хочу куклу шить!!!
    yuliyabolschakova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  52. Картинку на боковушку повесить не могу. но буду добавлять ее к каждому посту по кукле - так можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, договорились! Выкройку отправила - удачи!

      Удалить
  53. Мария, здравствуй ещё раз )
    Условия выполнила: повесила, записалась, отправила.
    Жду :)
    Спасибо!
    письмо с темой: УЧАСТИЕ В СП Okatava-Катерина-Балерина

    ОтветитьУдалить
  54. Я участвую в параллельном проекте,но у тебя тоже хочу. Можно?

    ОтветитьУдалить
  55. Спасибо, выкройку получили. Начинаем творить.

    ОтветитьУдалить
  56. Мария, условия выполнены. Шью куклу katerinawenzel@rambler.ru

    ОтветитьУдалить