воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Пояснение

Хорошие мои, оочень много приходит вопросов, я всё помню и знаю, и сама оочень хочу устроить затеянное, но пока просто не в силах, отлёживаюсь после операции! Всем огромное спасибо за поддержку и слова, что вы пишите! Я вас всех обожаю, пусть мы и не знакомы реально, но вы все мне дороги....не знаю за что и почему...но стараюсь об этом не думать, мне немного не повезло...
Я уже могу держать на коленях ноут и писать и это супер, уверена, всё будет хорошо, у меня должно быть так, поэтому как только я смогу хотя бы уверенно сидеть, мы стартанём! Чмоки!

11 комментариев:

  1. а я только думала тебе на почту еще что-то написать ободряюще-доброе)))) Машуль, береги себя и лучше нам всем подождать чуть дольше, но чтоб ты была молодцом-огурцом!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша говорят, что все что не делается к лучшему. Иногда трудно понять и принять - почему? Но время все расставит на свои места, ты выздоравливай поскорее, а мы подождем!

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, выздоравливайте! Не думайте ни о ком, кроме себя, сейчас Вам можно:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мария поправляйся! все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька,выздоравливай скорее!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Машенька, солнышко обязательно заглянет в твоё сердечко и пригреет! Самое главное - верить в себя! А мы поможем, чем можем! Выздоравливай! :-D

    ОтветитьУдалить
  7. Машенька, скорее вставай на ноги! Не хочется писать банальности, но всё будет хорошо, я уверена!
    Если тебе поможет, то могу рассказать, что 3 года назад я перенесла несколько операций подряд, большую кровопотерю, год не могла работать, а по дому почти не передвигалась (только сидела или лежала). Слабая была, как... я даже не знаю... Но время шло, всё потихонечку налаживалось, потом и в горы ходила ;)))

    ОтветитьУдалить
  8. Я очень рада увидеть и прочесть этот пост! Машенька, выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Slava Bogu, ti popravlyayeshsya! Ya uje pisala na pochtu i v bloge, vse proveryala - est li otvet! No teper yest horoshiye novosti! Ne zabud, ya obyazatelno priyedu v Antaliyu - mi pobrodim po magazinam! Davay popravlyaysya - ispitaniy na jiznennom puti mnogo, eto ti uje perejila.

    ОтветитьУдалить
  10. Машенька, как хорошо, что самое неприятное уже позади! Я очень надеюсь, что ты быстро поправишься и окрепнешь! Пожалуйста, пусть так будет!

    ОтветитьУдалить
  11. хорошего вам самочуствия и всегда позитивного настроя

    ОтветитьУдалить