понедельник, 27 февраля 2012 г.

СП тряпиенсы: 3 этап - одежда

   Девчонки мои дорогие, я ни в коем случае никого не тороплю у нас ещё впереди целая неделя, но кто-то шагает чуть побыстрее поэтому на самом деле уже пора одеваться)))
   Из 12 работ, которых мне удостоилось увидеть со 2 го этапа  - особенно впечатлило бельё у Юли  и шикарная причёска у Вали - советую глянуть. Да вообще все вы у меня молодчинки! 
   Шьющие балерину, делают следующее.....для того чтоб не было видно швов на ножках -
   1. Вариант юбочка подлиннее
   2. Вариант сделать бельё как на картинке

    3. Вариант как у меня, вроде и юбочка короткая и панталончики

    Делала юбочку вот из такой ленты присборенной и на леске (см.выше) продаётся в рукодельных магазинчиках, думаю, что ну и пусть панталончики где-то немного видно)))

     Альтернатива такой ленте - сетка, кружево, широкая атласная лента, бант (помните раньше были такие в школу нам их завязывали, ой гофрированный бы мне сейчас))))
   Ручки пришиваю поверх моего костюмчика, швы можно украсить бисером, кружевом, а можно оставить как есть!
   Кукольники))) для вас, конечно всё чуточку посложнее....помните я вам ещё в самом начале писала про образ, так вот пришла пора воплощать его в жизнь.
   Так как я не швея и не портной, то все свои наряды куклам делаю "на глаз" - это не нормально  такого не должно быть, но я по другому просто не умею))) Смотрю на картинку, чего-то рисую, режу и а-ля.....а если не а-ля...то снова режу)))
   Вот вам парочка выкроек, что у меня есть в нормальном виде: палто (что на даме с собачкой), брюки, платье - всё подгонять под свою куклу.
  Так же парочка ооочень полезных ссылок с шикарными нарядами, которые уверена, пригодятся вам и вы найдёте что-то для себя...если же нет...я всегда на страже)))
   ретро-одежда                               
   множество платьев                    
   пышные платья
   вечерние и свадебные наряды
   различная одежда
   плащ с копюшоном
    Что же сделала я со своей кулёной?
   Помните я писала руки пока не пришивайте, потому как можно сделать вариант попроще и не натягивать платья, рукава, а вдруг что не так....мы же только учимся. Так вот по простому....рисую тот рукав что мне нужен, перевожу его на ткань, сшиваю и одеваю на ручку, затем руку уже сразу с рукавом пришиваю к телу куколки.
   Так я делал с Евгенией, водолазка нарисована по выкройке тела, одета через шею - голову пришивала потом, рукав нарисован по выкройке руки, одет на неё и уже вместе с ней пришит к телу куклы.

    В этот раз всё тоже самое
   И вот что в итоге получилось, на юбку пока внимание не обращайте....она лишь на иголках прикреплена, так как будет декорироваться.
  Девчонки, жду ваших красивых нарядов, всем удачи, уже совсем чуть чуть и будем наслаждаться показом мод))) и не забывайте у нас конкурс - победительницу выберет мой муж.
   Пожалуйста, не забывайте говорить мне о своей готовности.

51 комментарий:

  1. Ой,,панталончики это прикольно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да здорово то как...!!! Умничка... панталончики вообще прелесть... я их поклонница... люблю когда под юбочкой кружевное чудо... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. смотри... а я права бы про Лебедя то...! во как предугадала... )

      Удалить
  3. ах, какая красота!!! нежная и воздушная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. у меня есть кусок белого гофрированного))) представляешь раритет какой?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой даааа....у меня у мамы в России наверно можно отыскать))

      Удалить
  5. Маша, я сделала 2 этап СП! :) http://juguetesbellos.blogspot.com/2012/02/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, всё очень здорово! Можешь уже и юбочку пришивать!

      Удалить
  6. Машенька! По непредвиденным обстоятельствам немного запаздываю . Но уже всё раскроила, и так как я шью вручную--осталось дошить ручки и набить всё тельце! Я ВАС всех догоню. Обещаю.
    Машенька! Мне очень нравится быть у тебя и учиться у тебя. Пожалуйста. приди ко мне за наградкой! Ты очаровательный человек и прекрасная мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного, время ещё есть! Большое спасибо бегу))

      Удалить
  7. Девочки захожу к вам в гости, полюбоваться - какие вы молодцы! очень нравиться СП, вместе шить гораздо интересней)))
    Маша посмотри что у меня получилось)))
    http://valushkino.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, извини что не отчитывалась. Я на стадии набивки. Завтра-послезавтра постараюсь догнать.

    ОтветитьУдалить
  9. Мария, посмотри на нас опозданцев xwostik.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, я еще не начинала, потому что к 8 марта надо альбом сделать, а мне это так трудно. Может попозже сошью. Я вечно опаздываю, а ведь специально записалась, чтобы вместе со всеми не торопясь шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой....я ведь не тороплю, шейте по-тихонечку, ещё целая неделя впереди.

      Удалить
    2. Спасибо, Маша. Я еще и юбочку сшила

      Удалить
  11. очень интересно посмотреть окончательный вариант, такое интригующее это дело- совместный пошив!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, я подготовила 3 этап!:) http://juguetesbellos.blogspot.com/2012/02/3.html

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, шепни мне, пожалуйста, на ушко - следующим этапом идут глазки? :)) У меня руки чешутся ее доделать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) как понимаю....продолжение 3 этапа для кукольников у них одежда ещё не готова, затем да 4 этап - обувь, пуанты, аксессуары и личико. Наташ, ты можешь творить дальше, ты же умница, и всё прекрасно сделаешь, будут вопросы - пиши!

      Удалить
    2. Ладно :))) Начну с личика :)))

      Удалить
  14. Машенька,спасибо за новые МК, 2 и 3 этап готов)))! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша у меня 3-й этап готов http://jusavochka.blogspot.com/2012/03/3.html#more
    Только не пойму руки уже пришивать?

    ОтветитьУдалить
  16. Marija,zaxodi ko mne.3 etap-uže pristupliu sevodnia.http://sonatukouzrasai.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, я как-то все не успевать стала... Что-то сделано, вот тут: http://kseniaoblv.blogspot.com/2012/03/blog-post.html
    Остальное планирую завершить на выходных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, я никого не тороплю...впереди ещё целая неделя, так что все всё успеют!

      Удалить
  18. у меня вот что получилось, знаю чего-то не хватает, надеюсь за выходные доведу до сносного результата, принимается критика и конструктивные советы, http://tatti-ka.blogspot.com/2012/03/blog-post_01.html

    ОтветитьУдалить
  19. Машенька, я нарисовала глазки :))) http://juguetesbellos.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  20. Машенька, у меня к тебе огромная просьба - пришли мне пожалуйста по почте juguetesbellos@yandex.ru фотографии с закладки ретро-одежда. Мне они очень нужны, а открыть их не могу :((( прям беда какая-то :(((

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, я ещё не одевала куклу, но кое-что сделано. Посмотри, пожалуйста: http://duschechca.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  22. Маша, загляни ко мне пожалуйста))) http://tildiki.blogspot.com/p/blog-page.html

    ОтветитьУдалить
  23. http://olgadostovalova.blogspot.com/2012/03/blog-post_02.html
    одеваемся...

    ОтветитьУдалить
  24. Маша, загляни и ко мне http://www.xwostik.blogspot.com/2012/03/2-3.html Я думаю, что самое позднее в понедельник будет готово платье. Я немного отстаю от 3 этапа, т.к.работаю вечерами и по выходным

    ОтветитьУдалить
  25. Девчонки, какие вы у меня мооолодцы! У всех красавицы, шедевры, со своим характером, стилем, вкусом! Класс!

    ОтветитьУдалить
  26. Маша, у меня готов 2 этап, посмотри, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  27. http://belashtuchki.blogspot.com/2012/03/2.html -вот здесь 2 этап)

    ОтветитьУдалить
  28. Маша, привет! Приходи смотреть :)
    http://nadi-thetasteandcolor.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё замечательно, переходи к 4му этапу))

      Удалить
  29. Маша, волосы сделала, с платьем думаю закончу в выходные!!!Весна пришла, что-то я спать много стала!!!Работаю медленно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как хорошо понимаю, у самой то лень, то расслабон, то вдохновение на солнышко греться уходит))) Успехов!

      Удалить
  30. Mašenka,priglašaju v gosti zaxodit.Paltiško ečio bez vorotnika.No skoro budet:))))))
    http://sonatukouzrasai.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодчинка, оочень красивая барышня получается!

      Удалить
  31. Маша, прическу и платье почти завершила... Вот тут: http://kseniaoblv.blogspot.com/2012/03/blog-post_03.html
    Пока думаю, как теперь уложить волосы в пучок.

    ОтветитьУдалить
  32. Изменила прическу и приодела свою японочку. Полюбуйтесь :) ! http://tvorilnaya.blogspot.com/2012/03/blog-post_04.html
    Перехожу к четвертому этапу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, сууупер! Прям повеяло ароматом сакуры))

      Удалить