воскресенье, 26 февраля 2012 г.

СП тряпиенсы: 2 этап - причёска и нижнее бельё

   Всем привет! Продолжаем....
   Девчокни, все кто уже на стадии боевой готовности вы ВСЕ большие молодцы - все отлично справляются с пришиванием, набивкой, честно не увидела ни у одной корявых ног или швов.... но отдельно хочу отметить Алесю и Наташу загляните к ним.....
   Многие задают вопросы...а почему она не сидит, не двигается, не ходит и вообще не танцует по хлопку - ну это я утрирую....девочки хорошие мои, мы ведь с вами учимся, и я даю вам сааамые простые варианты как выкройки, поз, так и одевания и причёски. При огромном желании можно выкройку менять, куклу садить, обувать да хоть натуральны косы вплетать...но это всё стадии более сложные...на некоторые я даже и сама  пока не решаюсь ....ведь дом строится с фундамента, книги пишутся с изучения алфавита....я даю вам азы....а дальше....пожалуйста.....будут вопросы по-развитию всегда готова ответить.
   Сразу хочу извиниться за качество фотографий - разный фон, позиции....кошмар кто-то скажет..простите простите, на улице слишком солнечно, дома вообще не понятно как....свет со всех сторон....буду объяснять практически на пальцах(((
   Итак, нижнее бельё -  до меня дошла как-то мысля делать что-то типа комбенизончика, но это только в том случае, если наряд, его модель позволяют это сделать....объясняю. Беру выкройку спинки куклы отгибаю не нужную мне часть и обвожу, обязательно чуточку побольше...мы же одевать на куклу это будем, иии...для этого подойдут только тянущие ткани - трикотаж, стрэйч...иначе просто не натянуть. Прошиваю, одеваю, в данном случае сделала до груди, т.к. на грудь задумка другая, а вообще натягиваю на саму грудь.
    
В итоге вот, что получилось - на груди полоска ткани присборенная по середине. Так у нас выходят панталончики, которые закрывают швы на ногах, и верх наряда. Края пантолончиков украшаю кружевом.
   Как быть если вам это не подходит? Тогда просто шьём панталончики, а платье будет шиться и одеваться отдельно...вот парочка примеров отдельности: 1 - ткань прошита швом сзади, собрана на шее, затянута на талии, 2 - рубашечка по типу футболки без рукава с юбкой сшита заодно, одето через голову, а точнее через шею, только потом пришивалась голова, 3 - по выкройке куклы создана верхняя часть наряда, посажена на тело.
   
   Если вам не подходят оба варианта)))) шьём настоящее нижнее бельё....я пока не отваживалась на этот поступок.
    С балериной поступила так же, единственная разница, что комбинезончик у неё прям полностью прошила с плечиками, одела, прям на кукле вырезала горловину и спинку, отогнув, пришила к телу.
    
     Причёска - подойдёт шерсть для валяния, акриловые нитки, ленты, тресы, иск. локоны.
   Америку открывать не буду, много есть мастер-классов, хорошо всё объясняющих...давайте посмотрим:
                    тильда-причёска                         причёска из ниток 
                    волосы из ниток                          видео-урок
                    тресы                                           волосы из лент 
   Я предпочитаю делать волосы из шерсти прокалывая голову специальной иглой, тем самым закрепляя шерсть, либо делаю волосы из ниток не мучаясь прошиванием на машинке, сразу пришиваю нити к голове или же беру иск.волос и либо пришиваю его, либо прокалываю той же иглой, что для шерсти....парочка примеров:
    1. Тильда-причёска из шерсти - внутри шишечек проволока
   2. Шерсть приваляна к голове, затем завита с мыльным раствором на шашлычные шпачки и высушена в духовке.
   3. Иск. кудрявый волос - продаётся в пакетиках длииииный волос как лента, режу его определённого размера и тоже приваливаю, особо не привалять, волос как шерсть в голову не входит, но здесь получилось, кудряшки светлые пришивать не хотелось)))
   4. Волосы  обычного шиньона-заколки нарезано пришиты вокруг головы, весь ужас торчащих концов и нитки под шляпкой.
    В этот раз, да в прочем чаще всего шерсть приваливаю след. образом....
   Нарезала шерсть нужной мне длины и по кругу по всей голове один конец приваливаю иголками, в итоге макушка голая а вокруг неё эдакое солнышко из шерсти.

    Каждый раз поглядываем под шерсть, чтоб у нас закрылись ненужные и некорректные участки и чтоб всё было по одной круговой линии.Когда по кругу к голове всё привалено и результат вас устраивает, собираем концы и формируем причёску. Хорошо этот процесс описала Арина вот здесь . Тоже самое можно проеделывать и с нитками, просто вы их будете не приваливать а пришивать.
    Вот мои кукляхи)))
 
    Всем успехов воодушевления и побольше времени, вопросы задаём всем отвечу по мере возможности! Всем спасибо!
                   


  
   

38 комментариев:

  1. Ого!!! какая у тебя красота здесь Машенька!
    а я случайно к тебе... вот зашла награду вручить; За сердечное тепло, что даришь людям...
    а тут... и я еще первая со своим комментарием... ! )))
    Да еще и приятный сюрприз... спасибо дорогая, за оценку моих трудов...
    ну, что же идем дальше... глазки, прическа и гардероб..
    Заходи, Машенька ко мне в блог, за скромной наградой, буду рада... мне очень приятно вручить ее тебе...

    ОтветитьУдалить
  2. Маша я с вопросом - хочу для балерины делась классическую пачку, ну или стилизацию под нее, штанишки мне кажется выглядывать будут, но чем можно прикрыть швы для любопытных заглянувших под юбку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хммм...хороший вопрос, ну если только вот так - http://img-fotki.yandex.ru/get/5310/12085330.fe4/0_9c5c2_2c3d370b_XL в итоге вышло http://s018.radikal.ru/i507/1202/33/f89346a02c7c.jpg хотя тоже не клас.пачка...ну юбочку по длиней, я покажу сегодня, что у моей с юбкой, посмотрите..

      Удалить
  3. Маш, я вот слегка припозднилась. Отчитаться хочу - посмотри, пожалуйста, подскажи где что не так... http://miliezabavi.blogspot.com/2012/02/blog-post_26.html
    Очень жду совета.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот у меня тоже как Jusava вопрос) Сижу думаю чтоб такое надеть моей балерине? Или юбочку делать подлиннее придется?

    ОтветитьУдалить
  5. Я скоро догоню и буду одевать и причесывать

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, я отчитаюсь, раз Вы просили,я помню про Ваш пошив и смотрю его, но сейчас катастрофически не успеваю, так как готовлюсь к выставке. С 5 марта в бой,))) сразу все сошью!обещаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, успехов на выставке, жду с нетерпением твоей красотки!

      Удалить
  7. не шью, но слежу с интересом!)))ты-супер организатор!

    ОтветитьУдалить
  8. Эх, Маша, с этим этапом, мне кажется, долго провожусь...Волосы всё-таки трудно делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет... это только так кажется, как возьмёшься всё пойдёт, ты только определись что будет за причёска и из чего

      Удалить
  9. Ура, продолжение!
    *побежала шить одежку черному лебедю)

    ОтветитьУдалить
  10. Начинается совсем сложный момент!!! Прическа!!!Пошла справляться с этим этапом!!! Как-то я медленно все делаю!!!

    ОтветитьУдалить
  11. У меня прическа и глаза готовы, вот http://tatti-ka.blogspot.com/2012/02/blog-post_27.html
    осталось одежку доделать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ты уже и дальше пошла, хорошо у тебя всё получилось! Молодец!

      Удалить
  12. Маш, я хочу, чтоб моя куколка была блондинкой, такая задумка для образа. Есть шерсть для валяния нужного оттенка, на днях купила. Нонет иглы для валяния! Я даже не знаю как она выглядит, глянула в интернете, но они все такие разные..И как ей пользоваться вобще не представляю. Купить вряд ли смогу в ближайшее будущее, дня 3 с дому вобще не выйдешь, у нас в Стамбуле снег((( Хочу волосы из шерсти, но так чтоб без иголки этой специальной обойтись. Может можно что-то придумать? HELP!!!
    Отчет выложу сегодня днем, немножко отстаю от вас, дел куча, не успеваю(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма - солнце, шерсть можно пришить, только ниточка чтоб была однотонной и меленькими шажочками, скажи какую причёску ты хочешь сделать, я подробнее объясню где конкретно и как, чего)))

      Удалить
    2. Фух! Ну ты меня немножко успокоила, Маш. А то я уже расстраиваться начала было. Значит, хочу ей длинные волосы, распущенные, может немножко с локонами легкими ( у тебя было написано, что накручивают с мыльным раствором). Что-то типа твоей свежесшитой куколки, та, что в зеленом и с желтыми волосами, но локоны, чтоб более мягкие, крупные. А, и на голове у моей куколки еще планируется беретик вязанный. Кстати, тенбе нигде не встречались вязанные головные уборы для куколок? Может где-то есть прям написано как они вяжутся, чтоб я долго голову не ломала

      Удалить
    3. ))) У моей нынешней девушки локоны из акриловых ниток, из шерсти - берёшь шерсть той длины что тебе нужно, но в 2 раза больше...по середине пришиваешь к голове, затем с одной и с другой сторону подели пополам, но не так когда косу плетём, а на срезе, одну часть пришей к голове, второй частью это всё дело прикрой, это делается для того, чтоб с боков она лыской не была. Либо делаешь всё тоже самое, что я показывала..по кругу головы пришиваешь шерсть, но на чёлке она длиннее, потом просто это длинной чёлкой закрываешь макушку, то есть откидываешь волос назад. Ой надеюсь, понятно))) А кудри - разводишь воду с мылом брызгаешь на волосы чуточку, потом мокренькие наматываешь на шпажечки и в духовку всю кукляшу минут на 5-10 при 100 градусах, они у тебя высохнут и шпажечки убираешь, придаешь нужный товарный вид))
      Беретики - http://www.livemaster.ru/topic/78117-vyazhem-beret-shestiklinku-dlya-kukol-mishek-zaek-opisanie или http://magicthread.ru/texnologiya-vyazaniya-kryuchkom/letnij-beret-dlya-kukly.html

      Удалить
    4. Ой,Машечка,спасибо тебе огромное!!! Вроде поняла, буду колдовать) А пока можешь зайти ко мне в гости посмотреть на достигнутый результат, который есть на сегодняшний день
      http://inlovewithhobby.blogspot.com/2012/02/blog-post_29.html

      Удалить
  13. Маша я со вторым этапом справилась наполовину, волосы оставила на потом
    http://jusavochka.blogspot.com/2012/02/2.html#more

    ОтветитьУдалить
  14. Marija,u menia gotovo.Volosy soxnut,privaliaju uže zatvra:))) zaxodi ko mne http://sonatukouzrasai.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, я отчитываюсь по 2 этапу, если это можно так назвать))) http://fraya18.blogspot.com/2012/02/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец! Красотка предвещает быть обворожительницей мужчин))

      Удалить
    2. Скорее поработительницей)))

      Удалить
  16. Нижнее белье готово! Прическу сделала, потом отпорола все.. Пока в поиске :)
    http://tvorilnaya.blogspot.com/2012/02/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Краасота, нежность и женственность! По причёске скинула тебе парочку ссылок!

      Удалить
  17. Второй этап завершила http://prapieste.blogspot.com/2012/03/antras-etapas-japoniska-skudurinuke-su.html

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, отчитываюсь по 2 этапу...Впереди самое интересное)
    http://handmade-by-katerina.blogspot.com/2012/03/2.html

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, волосы тоже готовы, здесь http://fraya18.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  20. Сделала прическу. Ура! Я ее победила )))) ! http://tvorilnaya.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  21. Машенька, вот и я отчитываюсь в двух постах: причёска http://embroidery-nadusha.blogspot.com/2012/03/2_03.html#more
    нижнее бельё и одежда http://embroidery-nadusha.blogspot.com/2012/03/2.html

    ОтветитьУдалить