четверг, 23 февраля 2012 г.

СП тряпиенсы: 1 этап-набивка, сшивание

    Девчонки, хочу вначале сказать - не ленитесь и ничего не бойтесь, всё получится!    Как только у вас что-то готово, давайте мне знать, пожалуйста. Мы уже затянули, завтра послезавтра начинаем одевать куклях.
   Так, детальки вывернули,  набиваем палочкой для суши. Набиваем по чуть-чуть, чтоб набивка ложилась ровно, набиваем пло-о-отно - тряпиенса в основном не каркасная кукла, разнообразие силуэтов ей придёт именно игра с выкройкой - назовём это так.
   Плотно набиваем грудь и голову, чтоб не было никаких складочек или выпуклостей. Голову зашиваем потайным швом на макушке.

  У многих одна и та же ошибка - серёдыш ПРОШИВАЕМ изначально на изнаночной стороне, набивка туловища осуществляется через 2 дырочки ног.
    Грудь набивайте как можно плотнее, кстати у кукол она больше, чем у балерин, так задумано, ну по жизни тоже так у балерин особо нет груди)))) Поэтому кукольники - толкаааем, толкааем)))
                                  кукла                                        балерина
   Вот в итоге наши 6 частей тела. На мои зелёные ноги внимание не обращаем, на этапе одевания об обуви расскажу.
   
   Ну что ....пора пришить ножки и малость оживить нашу даму. Обязательно посмотрите на то, чтоб ноги были одинаковы по длине. Пришиваем по кругу потайным швом - 2 картинка, затягиваем и получаем результат на 1 картинке. До конца не дошив, ногу плотненько поднабиваем, чтоб кукла у вас имела крепкие ноги. 
   Если вы хотите чтоб кукла сидела, тогда ноги нужно прошить на сквозь приплющив их, но и это же нужно было сделать с коленками, тогда это получается что-то типа тряпо-тильды. Тряпиенсы вообще стоящие куклы, малая их часть сидит и для этого используется немного другая выкройка. Если вам оооочень принципиально, чтоб она сидела - пишем индивидуально мне на почту!
                  
 Голова прикладываем сверху на шею и пришиваем на затылке. Нитки возьмите покрепче, затягивайте хорошо! Те, кто будет одевать куклу в свитер или в водолазку, одежду проходящую через голову...голову пока не пришивайте!
  Руки тоже пока не прищиваю к телу, буду делать рукавчики сразу пришивные на руке, да и без рук пока одевать будет проще.
   То же самое происходит с балериной!
   Вот моя кукляша :-)
   Девочки, прежде чем что-то сделать, а вы не знаете как, спросите, я всем отвечаю!

47 комментариев:

  1. Мария, насколько я понимаю, ноги кроятся вместе с каблуками и потом эта "обувь" красится акрилом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,нет...это я для своей кукляхи такой вариант сделала...каблуки тоде не так просты как кажутся, я вам дала простой вариант, кроите просто ножку, а потом мы будем её обувать...так проще!

      Удалить
  2. Мария,спасибо за следующий этап! Начала набивать детали, медленно,стараюсь по чуть чуть синтепуха добавлять:)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, зацени мою работу! :)) http://juguetesbellos.blogspot.com/2012/02/1.html

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, я раскроила и набила тушку. завтра сделаю фото.

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, я пришила ноги и голову. По голове у меня вопрос, может надо переделать или все волосы скроют?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделаешь волосы на бок - скроют! Если совсем не нравится лучше переделай)))

      Удалить
  6. Трям, здравствуйте. Сегодня раскроила, сшила и вывернула. Без казусов не обошлось - на ручке образовалась дырочка и завтра надо будет сшитъ ещё одну. Набивка тоже завтра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного, всякое бывает, если закроется рукавчиком оставь, только аккуратно зашей))

      Удалить
  7. Маша я все сделала! Жду продолжения) Результат не выкладываю, тк уже писала, что куколка для дочи - сурприз так сказать) а она мой блог постоянно смотрит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, ничего страшного! Завтра будем одевать!

      Удалить
  8. Машуня, я немного отстаю от вас, но сегодня уже сшила все части тела, завтра думаю набью и пришью ноги и голову. Чуть позже выложу результат в блог

    ОтветитьУдалить
  9. Я сшила :) Посмотрите: http://sweettoys1.blogspot.com/2012/02/1.html

    ОтветитьУдалить
  10. Маш, я тут приболела и затормозила с первым этапом((( Пошила части тела, но еще не собрала. У меня с грудью проблемы как у многих, плохо набивается и обвисает( Плюс еще между грудями шов разъезжается.. Как думаешь, переделать туловище? Вечером фотки выложу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно...почему обвисает))) просто покрепче набивать, а чтоб швы не разъезжались нужно самой мелкой строчкой прошивать!

      Удалить
  11. Готово! http://tvorilnaya.blogspot.com/2012/02/2.html

    ОтветитьУдалить
  12. Маш, я сделала... только она косолапит, что ли) и голова квадратная(((
    http://kseniaoblv.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Я в процесе.. только нечем сфотографировать.. завтра должны вернуть фотоапарат и в воскресенье приготовлю отчет)

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, у меня такой вопрос: а как кукла будет стоять? Пока она у меня стоит на цыпочках, опираясь на стену. Я шью не балерину и у меня нет каблуков под пяткой куклы. Вообще обуви нет (жду, когда покажешь, как это делается). В ноги мы не вставляли проволоку (как делает Лариса Исаева, например). Получается, кукла будет на подставке? А где её брать? Я, конечно, опережаю события, но вопрос возник при пришивании ног и мучает просто:)))))
    Ночью будет готов отчёт и дам ссылку с просьбой посмотреть его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, не все стоящие куклы, могут стоять самостоятельно, даже если у них есть каблук...нашу будем ставить при помощи подставки....её можно сделать самим, как делаю это я, или просто дать кукле опору - ну ту же стену получается!

      Удалить
    2. Спасибо, Маша!Всё поняла, буду ждать дальше, как же это делается:)

      Удалить
  15. Маша, посмотри, пожалуйста, мой отчёт: http://duschechca.blogspot.com/2012/02/1_24.html

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, наверное, опоздала на 1 этап, но болезнь... В общем, отчитываюсь вот моя девочка, оцени http://myhomedolls.blogspot.com/2012/02/1.html

    ОтветитьУдалить
  17. Девочнки, вы большие молодчинки, мне всё понравилось - класс! Переходим к след.этапу, уже готовлю инфо!

    ОтветитьУдалить
  18. Машенька! Я наконец тоже подогнала работу. Сегодня, вот сейчас, пойду девочку собирать. Извини дорогая, но я изменила немного выкройку, чтобы ручки ножки были подвижны...
    http://alessias-alessias.blogspot.com/
    Спасибо тебе, за такую прекрасную идею! Теперь у меня будет балерина ... )))
    Заходи, если буде время. посмотри, что я наваяла....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты большая умничка, успехов! Креатив одабриваю))) я для этого и показывала некоторые элементы переделывания выкройки - здорово что ты пошла дальше!

      Удалить
    2. Мне очень понравилась та выкройка, и ты молодчина, что поделилась ею, многим девочкам это дорогая находка!

      Удалить
  19. ой,неужели я сшила, для меня это самое сложное совместить детали)))жду продолжения:)

    ОтветитьУдалить
  20. Маша я собрала свою балеринку, жду продолжения!
    http://jusavochka.blogspot.com/2012/02/1.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, куколку переделала, как ты говорила и сшила все части тела, кроме ручек. Готова отчитаться http://belashtuchki.blogspot.com/2012/02/2.html

    ОтветитьУдалить
  22. Маша, куолка собрана, с нетерпением жду продолжения, фотки попозже выложу)

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, у меня тоже все готово! http://tildiki.blogspot.com/p/blog-page.html

    ОтветитьУдалить
  24. мария отчитываюсь: первый этап пошивa готов: куколка выкроена,сшита,набита,пришиты ножки и голова.как будет доступ в Интернет покажу свои труды( пишу с телефона)

    ОтветитьУдалить
  25. Marija, ja na rabote sejchas, poetomu otchitajus' v ponedel'nik. Esli tak nado, to mozhete menja ne zhdat'- ja dogonju vsex.

    ОтветитьУдалить
  26. Машенька, наш с Викулей отчёт по балеринке.С замиранием сердца ждём твоей оценки.Зайди пожалуйста к нам.
    http://slor2006.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. Маша, отчитываюсь!!! Жила без интернета, сегодня подключили!!! Я куклу уже набила, сейчас пойду сшивать.Не очень аккуратно, но результатом довольна!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Все набила, сшила, не везде ровно,но процесом увлеклась и очень жду 2 этапа http://prapieste.blogspot.com/2012/02/pirmas-bendro-siuvimo-su-marija-etapas.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  29. Маша, собрала и я сво балерину...

    http://alessias-alessias.blogspot.com/2012/02/blog-post_26.html#more

    ОтветитьУдалить
  30. Все большие мооолодцы!!! Поедем дальше)))

    ОтветитьУдалить
  31. Отчитываюсь о проделаной работе http://madebyvalentynka.blogspot.com/2012/02/1.html

    Нужен совет, не могу определится как верно поставить ноги?? Оставить как есть или перешить пятками к заду??

    Жду продолжения..

    ОтветитьУдалить
  32. Машенька, хоть и с опозданием примите мои кривульки http://embroidery-nadusha.blogspot.com/2012/03/1.html. Это пока только первый этап, но надеюсь на днях подтянусь.

    ОтветитьУдалить
  33. И меня примите, моя однорукая балерина http://tvorilki.blogspot.com/2012/03/1.html

    ОтветитьУдалить
  34. с опозданием, но отчитываюсь http://maricshka.blogspot.com/2012/03/1.html

    ОтветитьУдалить
  35. Hola amiga que hermosa muñeca me gustaría hacer una igual...me podrías mandar los moldes me encanto esta muñeca mi nombre Nohemi.....visita mi blog: ratonparchado.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  36. Подставки для кукол: http://hobbimix.ru/novinki/podstavki-dlya-kukol.html

    ОтветитьУдалить