вторник, 10 января 2012 г.

Популярность блога

   Вопрос временный....уж оооочень хочется спросить....у меня 84 читателя, но комментируют посты от силы 3-4 не больше, самое большое количество комментариев я получила написав сообщение "Накипело" о родственниках мужа, проблеме, горе, кипении внутри...почему же всех интересуют именно вот такие темы, а не то...чем в основном мы тут занимаемся.  
   Вроде и работы у меня уже не плохие, но нет как у многих по 100 с лишним комментариев.  Или я чего-то многого хочу....хотя знаю, что в основном читают и что-то писать, выкидывать реплики кому-то лень, кто-то просто не умеет, напрашивается вопрос...а зачем вообще нужны блоги - самореализоваться - не думаю, общаться- да тоже нет, полно и без этого инет ресурсов, просто показать свои работы - просто показать...так что ли, так для этого есть альбомы в контакте, одноклассниках...выставки в конце концов...
   Нет...вы только не подумайте, что я жалуюсь или говорю, не читайте, не смотрите, не присоединяйтесь, ни в коем случае....к каждому моему новому читателю, я захожу на страничку, смотрю откуда, чем занимается, и каждому про себя говорю спасибо, приятно что вы есть... НО давайте будем покативнее, мне это действительно дорого, любая ваша оценка, плохая, хорошая, все ваши мысли - пишите, чтоб я знала к чему стремиться и куда идти!
   В предыдущем посте "Евгения" попросила совета от коллег, мнение знатоков, но 0 - жаалко...

   Всем спасибо, за то что вы есть!

30 комментариев:

  1. Мария, как ни парадоксально, но даже когда у вас будет 300-500 читателей, активность в комментариях может быть не особо высокой. Я могу судить об этом лишь по своему блогу. Ведь у меня их почти 700, а комментарии пишут в основном практически одни и те же люди (спасибо Вам, что Вы иногда комментируете мои посты!!!). Я не обижаюсь, я отчасти сама такая - по большей части пассивный читатель :). Хотя... мне тоже было бы обидно, если бы я спросила совета, а мне 0 комментов... Поэтому пусть будет 1, но мой Вам совет в посте про Евгению :).

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, я вот жутко не писательная в комментариях ) сама знаю как это важно (и мне самой в том числе). Всё под настроение. Есть чудесные блоги, в которых я была уже по сотне раз и ни разу не писала. А в своём блоге бывает выложишь куклу - ну самую-самую любимую, кажется - просто шедевр. А всего пару комментариев с одним слово из серии "мило" )))) А ещё нужно уметь зацепить. Стилем письма, проблемой, вопросом. Дааааалеко не всем дано (

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, дааа...ты права, спасибо большое за коммент про куколку, ведь нам творческим людям, всё равно важно мнение других, а тем более кто на поприще недавно, и правильно ли он творит, в нужном ли направлении идёт, хочется услышать, пусть даже если это будут отрицательные комменты, они тоже к чему-то приводят. Спасибо!
    Мариночка, спасибо огромное, на счёт стиля письма...согласна...вот только создавая блог, что-то было во мне такое, хотелось писать, красиво выстраивать фразы, а сейчас то ли опять же как у многих зимняя спячка, то ли ещё что. Пусть у нас у всех будет побольше времни и вдохновения, а так же стиль и умения. Спасибо девочки!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, я тоже пишу мало, как на мой взгляд - больше читаю, но таки стараюсь хоть пару слов - знаю, что даже "мило" - для меня тоже много. Дети, работа, суета, настроение - это как у всех. Строить предложения, писать красиво тоже не умею, да и не гонюсь за этим, я лучше что-то сотворю;))) Поэтому не обижаюсь и не жду большего, чем могу дать сама. Очень рада каждому слову, даже смайлику, даже молчанию - ведь вижу, в статистике, сколько людей у меня в гостях было;)
    А на счёт Евгении - так многих просто не было, я вот только приехала с каникул, а может многим нечего посоветовать, а может они не считают себя знатоками, а может некоторые не хотят открывать тайны, а может некоторым лень, а может некоторые просто бояться советовать, а может.... да мало ли что может - а я пойду посмотрю;)

    ОтветитьУдалить
  5. Вииик, солнце, неет ну что ты я ни в коем случае не обижаюсь, только лишь хотела услышать мнение самых мне дорогих, хороших моих, пусть порой не знающих что написать читателей, конечно, у каждого из нас есть свои хлопоты, заботы, дела, мужья...поэтому всё понимаю...но вот такая активность мне уже к лицу, после праздников, нужно растормошить, поговорить, поспорить ведь в ней рождается истина))

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, не переживай ты насчет комменты не комменты) Я тоже молчаливая - пробегу посмотрю и все) Прости но даже в посте про Евгению не прочла последний абзац - кстати тоже имей в виду - читаю все таки чаще вначале поста)) ну я вот такая, вобщем я визуал - посмотрела побежала))) мне тоже много не пишут, только узкий круг людей, у меня блог для меня, для друзей, кстати которые даже профиля тут не имеют, но ходят и читают меня постоянно.

    ОтветитьУдалить
  7. ;))) Я была, ты видишь? И не один раз сегодня;))))

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Эля...наверное просто многие ещё на праздниках, многие не видели, а я вот такой человек, есть у меня судя по всему плохая черта хочу всё сразу))) ну да лааадно, хорошо что вы меня читаете и смотрите мои хорошие, но всё равно рада что подняла эту тему, высказаться ооочень полезно!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, вижу вижу))) спасибо дорогая))

    ОтветитьУдалить
  10. Напишу только на вопрос про комменты. Для меня они важны в том смысле, что я могу видеть, что мои работы нравятся или не нравятся, а иначе зачем все это??? Сама очень редко пишу, потому что не хочу говорить - красиво, некрасиво. А критику никто не спрашивает, поэтому зачем я буду высказываться? Я своих читателей просила ставить "+" или выбирать действие, но и этого не делают. Может, потому что и я так не делаю, замкнутый круг.

    ОтветитьУдалить
  11. Я, например, тоже из категории немногословных. Можно сказать что это мне иногда мешает. Я стала читателем многих блогов, кое где отсавляю свои крменты, кое где нет. Но читаю я регулярно - иногда даже несколько раз в день понравившиеся посты. У меня такая же ситуация - даже хуже - за более чем пол года у меня всего 2 читателя. В одно время хотела бросить вести on-line дневник, а потом подумала и решила - ведь это я делаю больше для себя и для своей самореализации. Благодаря блогам я очень много узнала для себя нового. Можно сказать вижу мир глазами других людей.
    Ну вот и я высказала все, что наболело)))
    P.S. Могу еще добавить, что это самый большой комментарий, который я когда либо писала в блогах)))

    ОтветитьУдалить
  12. Да, писать комментарии не всегда успеваешь)) А вот читать те блоги, на которые подписана - это как-то быстрее получается))
    Очень нравятся ваши игрушки, они все разные, особенные. А то, что всего хочется попробовать - это здорово. Не интересно ведь шить, например, одних ангелочков просто меняя им наряды... Критик и советчик из меня никакой, т. к. не вникала и не шила игрушки... Но вот сказать, что зацепило, что понравилось - это могу))
    А еще нравится как пишешь: весело, со сказками-шутками-прибаутками))

    ОтветитьУдалить
  13. Маша я вот тоже не досмотрела вопрос, проглядела, сейчас ответила. А критиковать у нас не принято, многие критику в штыки воспринимают, я понимаешь ли умница рукодельница, меня тут пол инета хвалит, а вы завидуете просто. вот столкнувшись с таким один раз люди предпочитают молчать и давать советы только если просят, и хорошо знакомым людям.

    ОтветитьУдалить
  14. Мария, интересную тему Вы затронули, злободневную. Меня тоже часто посещают такие мысли, в чем причина такой ситуации однозначно конечно же нельзя сказать. Мне кажется тут имеет место быть человеческий фактор - кто то в принципе неразговорчив, кто то не в настроении, кто то спешит итд итп.
    PS Я кстати комментарии к Вашим постам пишу:)

    ОтветитьУдалить
  15. Машкин, если судить всех по себе - то вопрос времени самый актуальный)))) последнюю неделю смотреть не очень успеваю блоги даже. Щас вот зашла и увидела 138 непрочитанных записей. А блогов постоянно мною читаемый в принципе не так уж много... Штук 10 записей наверное просто посмотрела. Что то внимательнее, что то по диагонали прочла. А к тебе вот пришла писать, чтоб оставить след... не, не в истории, но у тебя =)

    Полностью с тобой согласна, что радуешься комментариям даже типа УАУ (ну, как я и пишу временами)))) когда выразить восхищение не могу, но понимаю, что выражение его самого требуется)

    Воть) Так и живем) Машулькин, улыбнись)

    ОтветитьУдалить
  16. Оксана, я как раз по этому поводу и затеяла весь этот разговор, все мы хотим не тлько показывать, но и знать, кому-то это вообще нравится кроме меня, самореализация хороша когда она в двухстороннем порядке))Я к критике отношусь очень даже нормально, потому как именно с помощью неё можно понять свои минусы, что где поправить ну и в конце для опыта полезно, ведь нужно развиваться и расти
    Залина, спасибо что читаешь, мне это тоже оочень ценно и дорого!
    Юль, да есть и такие люди, но они просто с грешками значит))) открытость всегда по мне, я лучше выслушаю и исправлю, чем будут за спиной говорить, а я вся такая супер пупер ...неее
    Алён, дааа судя по количеству комментов и накалу страстей тема, конечно же интересна, всем да и почему её не обсудить, раз уж такое началось)) ваши комменты меня всегда радуют - спасибо!
    Алёнчик, дорогая, ты мой самй суперский читательи комментатор, знаю о тебе, что всегда зайдёшь и скажешь это самое ВАУ, ты прелесть, спасибо!!!
    Конечно, я улыбяюсь, без этого не шьётся и не живётся, даже весь вот этот ажиотаж оочень даже улыбнул, значит буду как больше затрагивать щепитильных молчаливых тем, спасибо всем за мнения, реплики, тема поднята не зря, многое поняла, даже идея в голову пришла...Чмок!!

    ОтветитьУдалить
  17. Привет, все прочитать - не осилила, но суть уловила. Скажу о своем бытие во блогах. Обнаружила тут занятную штуку, хотя я являюсь подписчиком того или иного блога, отчего-то обновления с него ко мне не приходят, я бы сказала даже что вываливаются в списке обновления только какой-то кучки блогов. а все остальные куда-то теряются :(((
    Еще, Я крайне редко комментирую посты, где и без того до меня куча народу отписалось - почему-то не возникает у меня такого желания, хотя работа может ужасно понравиться.
    И так же мега-редко отписываюсь там. где меня не цепануло. Порой хочется написать - мол, а лучше бы вот так, но не решаюсь, т.к. великий замысел "создателя" мне не известен и боюсь обидеть и показаться бестактной.
    А в целом, не расстраивайся и не парься. В целом, я бы сказала % 5 блогов всего активно комментятся и то в них читателей мнООООгим больше 83 и как верно тут уже сказали - комментят единицы. просто на фоне одного сообщения это кажется много, а на фоне 3 тысяч ПЧ - единицы :)

    ОтветитьУдалить
  18. Настёна, привет! Благодарю что ты с нами и со мной, поняла - и есть смысл в твоём высказивании, по поводу первого и третьего абзаца -да, а по поводу мнения, уже сказал, что хочу слаышать и читать всё, а иначе какое мастерство, если я тут самая умная и только хвалите меня..нее, я всегда за правду, конечно же всё что создаётся руками всегда супер и класс, но уверена елсли бы люди меньше лстили себе и другим, красота давно бы спасла мир))

    ОтветитьУдалить
  19. Маш, я вот тоже сначала озадачивалась этим вопросом...по поводу наличия/отсутствия комментов стала ловить себя на мысли "сама редко пишу, а чего от других требуешь" :)), а по поводу количества ПЧ ...у меня их чуть больше 30...а количество посещениев блога растет с каждой неделей...и заказы прибавляются ;))), а еще уже пару раз сталкивалась с тем, что есть люди, к-рые не мои ПЧ, но читают мои посты регулярно...так что все относительно ... комменты, ПЧ...нравиться вести свой блог, веди его для себя! у тебя отличный блог и чудесные работы! не унывай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое, очень очень приятно!

      Удалить
  20. а мы новую идею скоро увидим?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнчик, конечно увидите, но ничего грандиозного нет, так поправочки в выкройке))

      Удалить
  21. Маш, ну я, как всегда, в меньшинстве буду... Вернее, моё мнение как-то отличается от общепринятого. Вот я что-то делаю. Для кого? Да для себя! МНЕ это нужно делать. И не для того, чтобы удивить-поразить и прочее, а чтобы выплеснуть то, что на душе. И вот не обижайся, но как можно спрашивать: чем мне заняться? Да тем, что нравится!
    Вот скажу я тебе: брось тряпиенсов, не шей! Займись-ка, дружочек, мокрым валянием тапочек. И что, ты так сделаешь? Да нет, конечно! Потому что возня с мыльной водой - не твоё, и что я или какой-то другой внешний человек может знать о твоём внутреннем мире?
    А что касается комментариев и количества ПЧ... опять же я не ожидаю, что все 800 моих ПЧешек оставят комменты, это просто нереально! Если кто-то захотел написать и не поленился это сделать - уже хорошо, я благодарна за каждое слово, реально! Но с другой стороны, все же люди разные. Кому-то трудно писать, кому-то лень, у кого-то просто не хватает душевных сил на то, чтобы выплеснуть эмоции (например, я в декабре сама была как выжатый лимон). А кому-то и просто не нравится, и всё это НОРМАЛЬНО! Так что мой совет: не воспринимай так остро :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ариш, дорогая, может я немного перегнула или как-то не так высказалась, я не то что бы спрашивала, что делать, нееет ну что ты...это конечо, всё по душе в этом совершенно ты права, просто хотелось от бывалых услышать совета, реплики, что лучше....столько уже всего написали, что в этом смятении, волнении, разговоре и споре оперделилась, истина родилась, буду делать всего по немногу))) ещё мало что перепробовано)) на счёт ПЧ...да тоже всё верно сказала, я не прошу...а ну-ка пишите комментируете мои посты, ни в коем случае, просто со своими близкими по душе и делу людьми хочется большей открытости и общения...пусть у вас у всех дорогие будет время на любимое дело, семью, просто счастье, пусть мы всегда и всё успеваем. Спасибо миллион раз, сколько бы вас не было!!!

      Удалить
    2. Машуль, не, ты совсем не перегнула. Я просто почувствовала, что ты расстроилась, и так захотелось, чтобы ты взглянула на это всё с другой стороны и не принимала так близко к сердцу!
      А по пводу "бывалых-не бывалых" - это так условно! Особенно в такой области, как творчество. Мы каждый сам себе художник и сам себе лучший судья:) А ты умничка, вот!

      Удалить
    3. Ариночка, спасибо дорогая за тёплые слова и поддержку, на счёт рукоделия, ты права, каждый из нас мастер на все 100))) Нет, я не то чтобы расстроилась, просто задалась вопросом почему, и с помощью вас нашла на него ответ, спасибо!

      Удалить
  22. Мария...спасибо за тему! Я себя тоже постоянно терзаю такими вопросами, да, хочется обратной связи. Почему я попала к Вам на страничку, как Вы думаете? Вы оставили комментарий в моей темке. Вы, как мне кажется,я были одним из самых первых моих читаталей, я четко запомнила, что эта солнечная девушка из Турции и, увидев, Вашу аватарку сразу Вас вспомнила.
    Мне кажется нами движет эгоэстичное желание брать что-то для себя, а отдавать взамен что-то сложно. Мне кажется,в целом, это сейчас основная проблема общества. Каждый живет в своей раковине, иногда высовывается, чтобы показать свои успехи и достижения и обратно в норку...
    Все комментарии к этому посту было интересно читать. Кто-то оговорился, что не умеет писать...)))Мне так не показалось.
    Убыстряюсь. Ребенок проснулся и требует внимания. Я тоже могу сослаться на занятость. Мне хочется писать красивые посты и красиво, складно комментировать. Не всегда получается, начну...мыслю туговато, дети отвлекают, проблемы с браузером и т.д. Бросаю это занятие и закрываю инет. Написав что-либо в своеми блоге тоже хочу ответной реакции, но ситуация аналогична Вашей. Себя виню в одном - надо писать чаще. Мой косяк очевиден. Пытаюсь работать над этим))) Надеюсь, получится, покрайней мере сейчас млоре вдохновения.
    Потом. Блоги с одной стороны штука относительно новая, с другой уже успевшая кому-то поднадоесть. 83 читателя...я думаю, реально читают его процентов 20%, остальные даже не заходят, не потому что не зацепило или неинтересно, а потому что интерес уже давно потерян к ведению блогов в целом.
    Но это я к чему...ребенок уже укряхтелся))) Нам, оставшимся, надо более уважительно начать относится друг к другу, отбросив свой эгоизм и взамен получим ответное внимание...конечно, если оно необходимо.
    Все убежала.
    P.S. Повесила на тильдамании своих новых кукол, а в ответ тишина уже неделю. Но это нормально, так как я там тоже редкий гость. Со вчерашенго дня даю себе обещание уделять блогу и форуму, своей группе в контакте больше времени....скорей всего ночного, но ведь достаточно и 40 минут, чтобы быть в курсе, что у кого поисходит, чтобы похвалить, поддержать или навести конструктивную критику по просьбе некоторых.
    Все, точно ушла. Перечитывать уже не могу. Надеюсь, простите за стилистику и возможные ошибки и опечатки.
    А работы у Вас очень наплохие. Очень понравилось панно, зацепила пара в индийском стиле...так, я же уже ушла....
    P.P.S. Отправляя сообщение, я поняла, что я вышла из своего аккаунта...пришлось заново региться.это еще одна причина, по которой я все бросаю и выхожу из инета, не оставляя комментарии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написала всё очень здорово, забавно с шуткой и пониманием, большое спасибо и за комплимент, да просто, думаю многим из нас нужно не только брать или думать о себе но и давать, но наверное это даже тема совсем другая, уже писала выше мне захотелось просто высказаться, узнать, крикнуть, а слышит и видит ли меня кто-то вообще, потому что если даже да...я пишу для себя и создаю для себя, то всё равно в мире я не одна и работы покупаются, блог читается, значит вокруг меня сидят замечательные люди, которым хоть и просто в сети, но нужно общение как и мне, нужна всем всем самореализация( ещё из школы по пирамиде помню самая высшая ступень означает - тебя ценят, важна всем), так давайте будем уделять как себе так и другим, так и своей семье и любимому делу больше времени, много хочу - да возможно! Поэтому всем старания и любви от собратьев))

      Удалить
  23. Машенька,я лично для себя сделала вывод,что блог -это просто дневник открытый.заходят 20-30% от постоянных читателей( статистику я"курю" постоянно),по поисковым фразам заходы также есть.с лета наверное не веду регулярно свой блог,просто реально некогда.с осени поперли заказы и уже на это времени реально просто не остается,двое детей и муж,основная работа,которые к себе тоже требуют внимания.....а интернет у меня много времени отнимает,что есть то есть))))а вот на ОК актуальны альбомы на личной страничке,на Ярмарке мастеров -стол заказов и бартер,в контакте активны рукодельные группы.а вот на этой платформе хорошо устраивать всяческие конфетные розыгрыши,для поднятия рейтинга твоей страницы.на каждом ресурсе есть свои плюсы и минусы.
    Ариша правильно подметила: мы творим прежде всего для себя)))))))))))твори и дальше.
    я вот ,например,поняла,что просто очень хочу освоить технику валяния сухого и мокрого) просто пипец,прости за слэнг))))я уже тарюсь шерстью...и т.д.изучаю все материалы,заказала даже книгу Елены смирновой,чьи работы меня сводят с ума)))))
    Мы личности творческие,покой нам только снится)))

    Удачи тебе и творческих успехов)))))))))

    ОтветитьУдалить
  24. Знаете, когда видишь, что есть реальное общение, а не отписки, то человек становится интересен. Сначала зашла к вам по ссылке, кото-то написал о совместном пошиве тряпиенс, я и зашла:) И вот уже читаю который пост. Но комментирую не всё. Почему? Много времени уходит на интернет и приходится пропускать всё через определённый фильтр: что-то можно просто почитать, посмореть- всё равно нет обратной реакции, уже проверено, а в одни ворота играть смысла нет; что-то хочешь прокомментировать, но видишь, что просто не успеваешь, а домашние сердятся, что ты опять "зависла"; мимо чего-то походишь, потому что видишь- эту тему давно обсудили и то, как именно ты считаешь. уже высказали раз 20, чего же повторяться? И пишешь только там, где видишь- человеку не всё равно.

    ОтветитьУдалить