среда, 25 января 2012 г.

Игрушки современных детей

   К сожалению или к счастью))) лялииички (как говорит мой муж) у нас пока нет, и я мало что могу знать о современных детях, их увлечениях, разговорах, но знаю, что они другие...ну конечно, и мы ведь в отличии от наших мам, бабушек, тоже были другими.
   Почему-то творя игровых куколок для деток, мне показалось, а может оно так и есть...у нас было как-то всё беззаботнее, веселее....вот вспомнился мне мой любимый пупс Андрей...какой же он обалденный, мама связала для него супер костюмчик в полосочку, нашили разных одежёнок, у него была своя кроватка и колясочка, если бы не мой сейчас уже неподходящий рост я бы до сих пор наверное туда-сюда покатывала бы её)))) Одежку я стирала ему в настоящей стиральной машине на большоой такой квадратной батарее, кушать готовила на плите с маленькими зажигающими лампочками и посудку мыла под краником, из которого по правде бежала вода и внизу стояло малююсенькое ведёрко....эээх
   Потом Барби...оооо...они тогда только появились, утончённые, нежные особы, для них я оборудовала целый дом на полке, со всеми принадлежностями.....
   А сейчас...вот посмотрела я на детские игрушки в магазине...не нравятся, какие-то страшненькие что ли, говорящие пупсы вообще бросали в ужас, он и пукает и писеет и просит кашу и ест её и памперс ему поменяй, всё уже впридачу выдаётся, не знаааюю..не то...не Андрей. А потом животные, они конечно сказочные, красивые, фиолетово-розовые....но не тооо....нет реальности, ведь вот, например, лошадь сама по себе шикааарное животное, а делают из неё какую-то пони-матрёни с волосами и глазами как у той же Барби.....Да даже Барби поизвелииись, стоят какие-то чики разукрашеные с лифонами, так и говорят "Хочу богатого мужчину" И чему могут научить наших деток такие игрушки. Или я чего-то не понимаю, конечно, они все красивые и любимые, нравятся нашим деткам, но так не понятны нам....мне
   Познакомилась я тут с Лалалупси ))) сначала как-то не совсем поняла что это вообще за дама, а потом немного почитав, посмотрев, что они разные и со своим другом, прониклась к ним душой, симпатичные вроде, хотя опять же для своего времени и своих деток. Вот такая Лулулупси-пупси сотворилась у меня - понрааавилась)))

















   Лалалупси 40 см, задорная, милая девчонка, как я понла любит рисовать, муки творчества на сарафанчике, поэтому решила дать в руки ей кисточку, а то как-то не совсем понятно, где она синюю краску нашла))) Дружочек тоже с боевой раскраской, помогает видимо ей, ну на то и нужны друзья))





  Ботиночки такие мастерила первый раз, немного комом, но оочень мне понравились, девочка без проблем стоит. 



   Вторым моим знакомым оказался, до сих пор непонятный для меня персонаж Пепе.....как-то не совсем прониклась я к нему если честно, хотя он в совершенстве владеет турецким, семья у него большая, дедулька смешной, мультфильм посмотрела только лишь для пошива костюма, даже в суть не вникала...хм....но мальчуган тоже хорошенький вышел, чуть поменьше ростком 34 см, любит рэп судя по кепону))
   А вообще, конечно, пусть детки играют в те игры и такими игрушками, какие им по душе и какие им нравятся, лишь бы они были счастливы, здоровы и сыты))) не бегали по улицам прося милостыни, не прятались в углу от папы алкаша, и ни в чём не нуждались.....во я как выдала!

23 комментария:

  1. Пепе прикольный! но вот Лулулупси-пупси -очаровашка! очень мне понравилась! я тоже не понимаю современных кукол-типа винкс или брац-помоему это такие уроды...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо! Ой, Брацы это дааа....головастики ещё те))

      Удалить
  2. ой, машутка, какие они классные))) я решила хоть краем глазика посмотреть что в блогах нового.... даже не знаю кто мне больше нравится)))) умничка, какие красивые детки у тебя вышли)))

    а что касается опроса - нажала НЕ РЕШИЛА.... потому что писать ДА и обманывать не могу))) времени точно не хватит. Писать НЕТ не могу - потому что это было б отрицание желания что то вместе делать... так что остался у меня вариант третий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, дорогая, спасибо!! С февраля начнём, если ты будешь с нами, несказанно буду рада, решайся))

      Удалить
  3. моя дочка любит шитые мною игрушки)я ей всегда показываю новеньких,она так радуется)))))вот счас шью кота,а она и кошка принимают его за настоящего))боится трогать)))
    но я отвлеклась))"ручные"куклы детям нравятся гораздо больше,проверено)))
    ваши классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, ручная работа, сшитые мамой игрушки в тысячу раз лучше пластиково-резиново-разыкрашеных пупсов!

      Удалить
  4. Маша,как мне Лупуся твоя понравилась!Я таких и не видела никогда.Думаю,что ни одна девочка(даже очень взрослая девочка) не отказалась бы от такой куколки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое, Лупусю пока я была в гостях затаскали, раздели, покатали на колясочке, маме обладательницы тоже очень понравилась, да и сама я на неё до сих пор с улыбкой смотрю. Спасибо!!

      Удалить
  5. Очень нравятся куколки, с характером, своей историей))

    ОтветитьУдалить
  6. ой какая симпатичная девуля! я бы от такой в детстве не отказалась:)думаю и дочке бы понравилась)

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровские игрушки получились, и с характером и современные одновременно. Мне и коник понравился самостоятельный такой хвостик прикольный.
    Недавно то же сшила антибарби крестнице, вот не знаю...
    Сейчас у детей столько всего... заметит ли она ее в таком многообразии(иногда и безобразии). Меня интерактивные вообще убивают...
    Мария, молодец, люблю позитив и красный люблю)))

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, Таня, Катя, девочки огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. И мне девочка очень понравилась!! Яркая и позитивная!
    Много игрушек для своих детей я делаю сама, хотя и покупные , конечно, тоже есть. И вот что приятно, покупные ночуют на полке, а сшитые мной перед сном обязательно собираются по кроватям) Некоторые игрушки "спят" с детьми уже больше года.

    ОтветитьУдалить
  10. Masha, u detey net vibora - oni vzirayut iz televizora na ujasnih monstrov! Ya iz Rossii specialno pritashila svoim nashi stariye multiki. A kukol ruchnoy raboti deti deystvitelno ochen lubyat, ya sama videla reakciyu. Osobenno zapomnila sina nashih znakomih - ochen nervniy 6-tiletniy malchik, postoyanno kapriznichayet, daje bivayet neadekvaten, no kogda on uvidel moyu pervuyu koryavenkuyu ulitku, mgnovenno zamolchal i stal ulibatsya. Tak chto DAYESH DOBROTU V MASSI!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лалалупси- прямо обняла бы ее и не отпускала:)

    ОтветитьУдалить
  12. Машунь, клевые куколки:) Девочка вообще прелесть!

    ОтветитьУдалить
  13. Вау! Какие классные! Лалалупси бесподобная обаяшка - солнышко))

    ОтветитьУдалить
  14. Девчонки, большое спасибо, очень рада что вам нравятся мои творения!! Заряжайтесь позитивом и будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасная солнечная девчушечка!!!
    Пепе клёвый :)

    ОтветитьУдалить
  16. Машечка, какие же они классные! Девочка очаровашка, такая яркая, радостная, озорная! Ну а Пэпэ вне конкуренции, лучше оригинала мультяшного получился у тебя. Сынуля мой оценил, он сейчас поклонник Пэпэ, раньше любимчик был Кайю, а теперь Пэпэ.)Интересно твой Пэпэ сколько стоит, очень дорого?:-) Я подумываю мож купить его у тебя в подарок сыне. И какой у него размерчик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма, спасибо огромное прям захвалила, оочень приятно, неохотно его шила, но безумно рада что понравился, я его шила на заказ по мультику, сама бы просто так наверное даже не подумала познакомиться с таким героем. Продала за 45 лир-рост 34 см, думаю ты без прблем сможешь сама сотворить чудо для своего сынишки, выкройкой поделюсь - без проблем, если же нет...то могу и пошить, порадовать и твою лялю)))

      Удалить
  17. Маша, очень здоровские ребятки у тебя получились!!! Признаюсь, я в первый раз слышу о Лилилупси и Пэпэ!

    ОтветитьУдалить
  18. Ох, как мне понравилась девчоночка с пони! Надо своему сшить какую-н куклу, мальчонку, наверное. Тоже никогда о них не слышала. Спасибо за интересную информацию!

    ОтветитьУдалить