суббота, 21 января 2012 г.

Опрос и вопрос

   Пока я борюсь с ленью, а точнее голенькие игрушечки борются с ней и просят ну одень же нас наконец....спрошу у вас кое-что и опрошу))) гыыы
   Мне оочень нравится шить тряпиенс, создавать новые образы, придумывать какими будут ручки, какое будет платьице, личико или это просто будут чёрточки....знаю для многих мечта, желание, план пошить одну из таких дам. Хоть мой опыт не так близок к идеалу и совершенству, всего я пока пошила только 18 куколок + 1 точный повтор...

    Я предлагаю вам присоединиться ко мне, пошить куколку вместе, я поделюсь с вами теми секретами, что знаю...хотя их если честно нет))), а вы вместе за компанию воплотите план, желание, новое изделие....как вы смотрите на моё прдложение? Вверху на страничке отмечаемся, в комментариях можете писать что бы вы хотели вообще и дату вам удобную.
   И ещё доргие мои читатели, может вы в курсе...многие из блогово у меня не открываются, главная страница без проблем - всё вижу, но если хочу оставить кмментарий или просто помотреть конкретное сообщение со всеми подробностями, страница просто не открыается, она как бы грузится - белый лист....но хоть час сиди я лист так и остаётся быть белым. что это может быть, подскажите пожалуйста?

56 комментариев:

  1. Маша, какая идея замечательная про СП! Здорово!Я с удовольствием бы присоединилась хоть никогда и не шила даже что-то подобное, да что там,даже в планах такого не было. Но посмотрев на твоих куколок, очень захотелось попробовать, тем более под твоим руководством я думаю просто не может не получиться. Да и за компанию что-то делать всегда интереснее и веселее. Так что если что я за)))А что хотелось бы пошить...даже не знаю, но очень мне понравилась куколка в голубом пальтишке и джинсовой юбочке с собачкой на руках. Вот такую бы пошила с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, как народ соберётся, тогда обязательно организуем, давно уже эта мысль мне покоя не даёт!

      Удалить
  2. Маша, идея отличная ) тряпиенсы меня тоже захватили. Но я просто физически не успеваю на такие чудесные затеи... ((( у меня раскроены 4 тряпиенсы, 2 набиты, одна готова, но пока без рук и обуви.... И всё это срочно. Просто не смогу с вами ( Но буду следить за процессом )))) Удачи всем, кто будет участвовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, ты сама спец и у тебя всё великолепно шьётся и без меня))) хотя если присодинишься буду безумно рада, мы пока не начинаем и ничего не организовываем, это я просто чтоб почву прочувствовать, времени и вдохноения нам всем))

      Удалить
    2. Да ладно, спец )))))) сшила штук 5 пока ))) но все равно спасибо большое )))) может пока соберетесь - так и я освобожусь немного.

      Удалить
  3. Маша, я готова присоединиться! :) А чтобы у тебя не было проблем с просмотром блогов, ты установи себе либо Firefox, либо Google Chrome - и тогда все у тебя будет хорошо! Проверено: у меня в Explorer была аналогичная проблема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, здорово Наташ! Ещё желающие соберутся и думаю через 1-1,5 недельки можно будет начать, ура ура)) Спасибо за подсказку, мне это оочень важно, столько всего интересного и красивого не вижу, пошла устанавливать!

      Удалить
  4. Я тоже хочу присоединиться!=) У меня уже давно лежат раскроенные тряпиенсы, все никак руки не дойдут, а тут за компанию просто будет стыдно не сделать=) Руками и ногами за СП!=))

    ОтветитьУдалить
  5. Я только за кукол! А тем более - в компании! Как начнёте - маякуй, а то я могу замотаться...;)))

    ОтветитьУдалить
  6. И я имею желание присоединится))) Все собираюсь, собираюсь дойти до пошива тряпиенсов - и все никак не соберусь. Вот может теперь получится).

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы тоже с удовольствием поучаствовала. Куколки Ваши очень хорошенькие!)

    ОтветитьУдалить
  8. и я с удовольствием присоединюсь, вот только не определюсь кого шить даму или барерину

    ОтветитьУдалить
  9. И я присоеденюсь к СП! Очень понравились восточные красавицы - гейши. Обожаю читать про их традиции, мастерство, мудрость - с удовольствием бы сшила!

    ОтветитьУдалить
  10. Mashulya,davay shitsya! hochu balerinku!
    u menya toje tak blogi otkrivayutsya...chto za fignya...

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Мария! Если новичков берете с удовольствием поучаствую в СП! Очень хочется сшить куколку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, берём главное ведь желание а СП и есть для того чтоб что-то узнатьновое, всем вместе потрудиться

      Удалить
  12. Я бы тоже хотела присоединиться. Очень хочется сшить куклу, но я в этом деле полный ноль)) Может с вами получится)

    ОтветитьУдалить
  13. если можно и меня возмите в компанию, а тоже хочу такую куколку... мне понравилось в голубом пальто и рядом в белой блузке и черной юбочке

    ОтветитьУдалить
  14. Машенька! Всегда была восхищена вашим рукоделием! Столько фантазии! Возьмёте и меня в свою команду? :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Ой я тоже хочу ! Дочка замучила уже хочу балерину и все :))

    ОтветитьУдалить
  16. Я тоже хочу присоединиться. Вместе веселей! И становлюсь 101.

    ОтветитьУдалить
  17. A ya eshe ne vse vidi tild poshila, ochen malo opita. Yesli budet SP, ya budu podsmatrivat - mojet reshus.

    ОтветитьУдалить
  18. Машенька,с удовольствием присоединяюсь!!! хотелось бы попробовать японскую красавицу:)))

    ОтветитьУдалить
  19. Хочу! Хочу! Но боюсь... Хотя попробую)

    ОтветитьУдалить
  20. И я очень хотела бы присоединиться к вашей компании!!! Возьмёте? Никогда еще такого не делала, но всегда очень хотелось!!!

    ОтветитьУдалить
  21. И я бы с удовольствием присоединилась!!!

    ОтветитьУдалить
  22. под чутким руководством я с удовольствием попробую сшить куколку, я за двумя руками!

    ОтветитьУдалить
  23. Хочу поучаствовать в СП :)

    ОтветитьУдалить
  24. я бы очень хотела поучавствовать)

    ОтветитьУдалить
  25. Да, я бы хотела присоединиться. Мне тема тряпиенс очень интересна. Вот только по времени смотрю и понимаю: мимо могу пролететь. Возможно, просто в следующем месяце интернет не будет оплачен и буду я без него куковать:) Поэтому в СП не записываюсь, но за темой проследить хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, надеюсь всё получится и вы сможете присоеденится к созданию куколки)) Успехов!

      Удалить
  26. Я тоже хочу. Как раз только учусь шить кукол. А мы будем шить все одну и ту же куклу или каждый что хочет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Над этим вопросом думаю, будет тряпиенса это точно не на каркасе, вот кто какую захочет наверно уже индивидуально буду работать с каждым, решим опять же я думаю, общим голосованием)))

      Удалить
  27. Машуль привет дорогая! знаю что звонила,телефон у мужа был временно,так его в сервисе.куча проблем было,все пережили,теперь осталось ветрянку пережить у детей.жду тебя в гости дорогая,телефон работает,но пока у нас карантин.если болела в детстве,приезжай не бойся )

    ОтветитьУдалить
  28. С ума сойти...честно не ожидала, такого потока, наплыва, интереса, всем огромное спасибо, СП объявлю в конце месяца, всех берём, ну неужели кому-то я смогу сказать Нет...совсем не обязывала ради пошива становится ПЧ - безуумно приятно стооолько замечательных рукодельниц. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  29. Можно и мне к вам присоединиться? Тряпиенсов впервые увидела лишь осенью и мысленно поставила себе галочку - надо попробовать сшить. Очень люблю шить то, чего раньше никогда не делала. Боюсь только, что могу не успеть за вами - столько всего нового и интересного за последнее время насмотрелась и начала творить) Рукодельничаю для себя уже давно, а вот в интернет-общении я совсем новичок.
    PS: работы ваши мне очень понравились, присоединилась к ПЧ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое спасибо! Обязательно присоединяйтесь, куколки-тряпиенсы особый пунктик, который правда стоит попробовать, торопить никого не буду))

      Удалить
  30. Здравствуйте. Меня зовут Вика, мне скоро 10 лет..Я с мамой тоже шью игрушки.Но тряпиенсов ещё мы не пробовали шить. Если вы не против, то мы с мамой с удовольствием к вам присоединимся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, дорогая, да конечно можно, вы с мамой молодчинки - присоединяйтесь!

      Удалить
  31. Мария, а может сделать как в конфетке, картинку 1-й из тряпиенс с приблизительной датой СП, чтоб мы могли у себя в блогах разместить на боковых панелях инфу с ссылкой на этот пост? я бы с удовольствием хотя бы для себя поставила, чтоб не забыть=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, конечно, как только объявлю СП - через пару денёчков, обязательно сделаю картиночку и всё расскажу))

      Удалить
  32. ой, и я хочу))) вообще все куколки замечательные, но почему-то давно хочется сшить балерину)

    ОтветитьУдалить
  33. Давно влюблена в этих куколок... совместному пошиву очень рада!!! )))

    ОтветитьУдалить
  34. http://iakoma.blogspot.com/2012/01/siy.html
    заходи за наградкой

    ОтветитьУдалить
  35. А можно и мне присоединиться? Меня тряпиенсы просто очаровали! Первая куколка у меня только раскроена, я пока затрудняюсь с тем как быть дальше, у нее нет ног, но есть дно и я пока чешу репу, как быть с ней...
    Буду рада, если найду ответы на свои вопросы )))

    ОтветитьУдалить
  36. Машенька, и меня возьми в СП!Давно заглядываюсь, но самостоятельно вряд ли осилю.
    Ссылка на правой панели.Картинку взяла, где они все вместе.
    http://shishkina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  37. Машенька! Добрый день! А когда у ВАС начнётся СОВПОШИВ??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, завтра я объявляю о старте, добро пожаловать))

      Удалить
  38. I ja ocen ocen xoču.Primite ečio?

    http://sonatukouzrasai.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принимаем, конечно, завтра старт! Добро пожаловать!

      Удалить
  39. Я тоже хочу присоединиться, если еще не поздно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поздно, конечно, присоединяйся - тема "СП тряпиенсы:стартуем!"

      Удалить
  40. Привет! Никогда не шила ничего подобного, хочется попробовать.
    Тем в компании :)
    Мне понравились ноги балерины, с пяточками (без каблучков). Со сгибами рук и ног пока не определилась. А можно получить выкройку на все ноги и руки балерины, покрутить их и потом выбрать? email: pyalchiki@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, перейдите пожалуйста в тему СП:стартуем, выполните условия, только тогда я вам смогу помочь! Спасибо!

      Удалить