четверг, 19 января 2012 г.

Итоги рукодельного года

   Пришла пора подвести небольшу финишную черту...собираюсь с мыслями...думаю....мыслями разбрасываюсь ....итаак
   В самом низу на линеечке все вы можете наблюдать, что иголку я взяла год назад и 25 дней....а точнее сначала смотрела, много читала, изучала, копировала, восхищалась, думала "А как оно, а откуда, ой здорово, супер, тоже хочу вот это и вот это и ещё вот, вот и вот")))) Купила первым делом красный флис...собиралась шить Санту, приехав в Россию к маме  в гости, показала все свои накопированные чудеса и у неё тоже "Хочу!"))) Всё я пошла за машинкой, да да вот так сразу, не пробовав пошить вручную, что-то ещё...просто пошла и купила свою помощницу и Санту моего саамого первого корявенького я уже ваяла с профессионализменной страстью хахах....
   Пошив ещё пару игрух тут же появились 2 заказчицы на 4 игрушки, меня попёёёёрло, реально...безповоротно...выкройки, тряпочки, кружева, нитки....зацепило и пошло...заказы, клиенты, игрушки для себя, знакомых и друзей, восклицания, порою и разочарования и переделывания, но всё оочнеь хоршо....
   За рукодельный год я сшила 26 работ в стиле Тильда, 15 тряпиенс, 7 тедди, 17 примитивов, 4 тыквоголовки, 1 работа в тхнике декупаж и связала 2 амигрумми - итого 73...аааа....да лааадно, не верю скажете вы, я сама сейчас сижу и не верю....ну круууто, говорю я ...гыы))) и это ещё без повторов.
   Когда мои работы стали нравится не только мне и мужу, но и другим, когда человек захотел иметь частичку меня, моей души, моих шепотов над тушкой, вечеров, выдумок....то некоторые работы начали продаваться и покупаться)))) Всего продано 33 работы, по-моему тоже очень не плохо. Заработок - точную цифру сказать не берусь, потому как подсчёты делала только последние 2 месяца, но за это время, а самыое большое количество продаж было именно в декабре - 16 работ, я заработала около 15000 рублей, что позволило мне заплатить за квратиру, купить подарки родственникам, пополнить чуточку хомяцкие запасы. Мало - согласна, чуть меньше тысячи за работу, но се ля ви у нас в Турции, может где-то и получше, но это жу был год проб, ошибок, наработок опыта и побед, так что у меня ещё всё впереди уверена в этом.
   Помимо всего этого я учавстваовала в конкурсе "Тильда в национальном костюме", "Новогодние тильды" к сожалению не заняла призового места, да и вообще честно, набрала ооочень мало голосов, для меня было главным - участие!
   Участие в выставке-ярмарке так же принесло свои плоды как продажи, так и знакомств с новыми людьми! Ну и, конечно же сайт Тильдамания и создание блога в марте 2011, хоть в заочную, ой нет вру 2 рукодельниц знаю лично, познакомили меня с потрясающими людьми, интернет жизнь (пусть и кто-то считает её тратой времени) дала мне подарки, выигрыш конфетки, хороших, приятных людей, одинаковомыслящих подруг, своих почитателей и 82 читателей))).
   Не представляю, кааак я жила до этого без такого хобби, любимого дела, заработка - дежурная фраза, но она правдивая! Теперь у меня 7 коробок добра, стелаж в три метровые стопки материала, работы любимые, улыбающие душу, много идей и планов. Огрооомное спасибо всем всем, кто влил меня в этот мир добра, времяпровождения, сказки!

    Поделюсь небольшими планами на след. год, чтоб вы потом могли проверить))) участие в выставках как минимум парочке, открытие магазинчика на ярмарке мастеров, раскрутка своего мааленького бренда МБ, а именно печать профессиональных физиток, бирочек; закупка материалов в Европе, выход работ на более качественный, солидный уровень! Воооть)))

24 комментария:

  1. Машулька, восхищаюсь твои достижениями за год...умничка! Тряпиенсы и амигрумми у меня только в фантазиях и я за свой год таким похвастаться и близко не могу :)... впечатляет!!! Желаю исполнения всех твоих планов и всего самого наилучшего... Верю у тебя все задуманное сбудется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, огромное спасибо! С твоих тканюшек началось всё))) Кстати думаю СП тряпиенсы устроить, как ты смотришь на это?))

      Удалить
  2. Маша, поздравляю! Большой, насыщенный, плодотворный год! От души желаю, чтобы следующие были еще более и более:)))

    ОтветитьУдалить
  3. ты с такой прической на себя мною представленную не похожа =)))) только улыбка твоя - открытая и широкая)))

    а ты большущая умничка... всего то за год) я думала твоему хобби много более годков)

    я желаю тебе роста во всех направлениях и много-много успешных начинаний) воть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Решила малость обновиться, вот и стрижечку новую под новый год сделала, нет Алён я совсем новичок)) Спасибо, спаисбо!

      Удалить
  4. Машенька, ты молодец!!! Столько работ сделанных за год!!! Я тоже не знала точное число своих работ пока считать не начала :))) Желаю тебе не сдавать темпов в новом году! Море вдохновения и не меньшее количество заказчиков!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, достижения просто супер! Успехов в новом году!!!
    Какая ты красавица у елочки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, хорошие у тебя достижения! Желаю воплощения всех твоих планов и новом году!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Машенька, поздравляю тебя с твоими свершениями! Стремись и дальше воплощать свои мечты!

    ОтветитьУдалить
  8. Девонки, дорогие мои, всем сем огромное спасибо за поздравления и пожелания! Будем творить и наслаждаться)

    ОтветитьУдалить
  9. Машенька, какая же ты умничка! За год добилась таких успехов! Молодчинка! И кроме того, что ты сама очень организованный человек, который оценивает и анализирует свою работу и ставит перед собой четкие цели и добивается их, ты еще и делишься этим процессом с нами. Это очень ценная и полезная информация, заставляет задуматься и о своей работе,о результатах и планах на будущее. А самое главное,на мой взгляд,позволяет отслеживать эффективность и продуктивность своей рукодельной деятельности. В новом году я желаю тебе непременно добиться всех поставленных целей и даже более того, превзойти ожидаемые тобой результаты. Пусть твой путь на пути к успеху будет легким и радостным, творческого тебе вдохновения, новых, интересных идей и побольше времени на их воплощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа..всё верно, очень полезно подводить итог в голове и на бумаге и конечно же планы важны, чтбы знать что вообще нужно. Большое спасибо, буду стараться! И буду как можно больше делиться совершённым!))

      Удалить
  10. Masha, tak derjat! Ya teper uverenna, s kogo mne brat primer - tvoi godoviye rezultati dlya menya teper priblizitelniy plan na 2012 god, t.k. ya nachinayushiy chaynik, tolko mesyac pitayus chego-to vayat. No teper prisoyedinyayus k tvoyemu parovozu!

    ОтветитьУдалить
  11. pozdravlyayu s godovymi dostizheniyami. gelayu chtob pochawe muza v gosti zaglyadivala, terpeniya v nashem nelegkom hobby i konewno zhe otzyvchivyx pokupatelej!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ya kstati tozhe napisala svoj otchet - tol'ko na bumage poka :)) poka dlya sebya , oh stol'KO PLANOV RASPİSALA , CHTO STYDNO NAPECHATAT' :)))

      Удалить
    2. Ангелиночка, спасибо большое! А чего стыдно-то, давай делись, наоборот оочень интересно и самоутверждающе, понимаешь что не сделала, что предстоит, и что вообще хочешь от своего дела и хочешь ли)))

      Удалить
    3. kogda vernut mne moj komp polomannyj - napechatayu . prosto bez russkoj klavy , da i na rabote - ne blagodarnoe eto delo. a po povodu sovmestnogo poshiva - ya ewe v razdumyax - vsegda xotela powit kukolku na karkase, dazhe karkas uzhe est . kak sozreyu - prisoedenyus, ideya otlichnaya.

      Удалить
    4. С нетерпением буду ждать! Давай, сейчас народ соберём и будем шить))

      Удалить
  12. Машенька, поздравляю!
    Очень плодтворный год! Успехов и движения вперёд в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ариночка, спасибо тебе огрооомное!!

      Удалить
  13. Очень приятно было читать этот отчёт. Вдохновляюще даже:)

    P.S. Так здорово, что вас муж поддерживает! Пусть так будет всегда! Вы так много успели за прошедший год- просто удивительно. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо...дааа..если бы не моя вторая половинка, вдохновение наверно было бы редким гостем))

      Удалить
  14. Отличные планы.. пойду свои напишу..

    ОтветитьУдалить