понедельник, 16 января 2012 г.

Подарки

   Как известно - подарков много не бывает)) Я всё копила, копила, и вот решила передем тем как подвести итоги похвастаться и, конечно же, поблагодарить замечательных щедрых фей, которые не устают махать крылышками, творить чудеса, делиться добром и радовать....даа...меняяяя (в рамках игры Исполнение желаний" сайт Тильдамания)))))
   Ещё летом ко мне доехала долгожданая, сумасшедшая (ну это я в момент когда прочитала своё имя была именно в таком состоянии), потрясающая конфетка от Ульяны  - спасибо ещё раз и тысячу раз дорогая тебе и дочурке за счастливый номерок. Я уже половину использовала)))

   Инночка   уже в который раз радует меня безумными ооочень нужными подарочками, опять
же летом перед рабочим днём я заскочила на почту и о чудо, для меня пакет, я весь день сияла, и то и дело доставала его, пока нет туристов, чтоб снова всё посмотреть и порадоваться пластикой, которую я тааак ждала, что не описать и вот бывает я что-то леплю, инстурменты, формочки, а какая замечательная книжка была в придачу.


   Но и это ещё не всё, на день рождение, прям можно сказать, оочень даже вовремя Инна присалал мне целый пакет шерсти, иглы, форму, игольницу, совсем скоро можно думаю, будет лицезреть каке-нибудь валяшки)) Спасибо, дорогая!


  

















   Коллега и соотечественница))) Светочка  из Станбула прислала мне красочки...ну вы видите же что я иногда бывает тонирую свои работы, так вооот это Света постаралась, чтоб у них был окрас. А так же меховушки, глазки, ленточки, салфетки, глазам не поверила, когда всё это перебирала. Спасибо, друг!
      Очень позитивная, прикольная, душевная, прям такая тёплая тёплая)) не смотря на жительство в Сибири Танюша порадовала меня своими красками лета, за место одной сумки она сотворила для меня целых 2, да ещё каких, одну я уже таскаю с джинсами, а для второй жду пляжного сезона, а так же у меня впервые появились висюльки-шармики, красотааа, много тряпочек и фурнитуры. Солнце моё, радость - спааасибо!









   Вы уже устали? Но и это ещё не всё, я только начала, дааа много на свете добра и чуда, нужно только наверное его заслужить, поэтому спешите и творите....твориите))
    Землячка моя хорошая Лена, тоже засыпала меня подарками...ааа..как я радовалась и ликовала, там ведь каждая тряпочка, каждая штучечка пропитана домааашним ароматом))) Леночка, ты не представляешь какие эмоции пылали внутри, спасибо спасибо, поклон прям до земли! Любимые конфетки - съедены, мыло измылено, оочень нежное, сердечко до сих пор наполняет ароматом рабочее место, наборчик ждёт кофейных фей, тканюшки новых идей)))

   Машенька прислала мне подарочек аж из спец магазинчика из Германии настоящий новогодний подарочек, я уже рассказывала какая у нас тут напряжёнка, ох и если бы не моя фея, не было бы чудных Сант, Евгении и новогоднего настроя...да-да. Машуль - ты прелесть! Благодарю!
   Ну и продолжим новогоднюю тему, обалденнй шикааарный, безумный, у меня нет слов чтоб выразить полный всеобъемлющий восторг большого супер-мега-класного подарка из Германии от Янины ...ой ну что только в коробке не было, прям мечта из мечт: пенопластовые основы, венок, соломенные снежинки, шармики, ангелочек, сумочка, конфеты пряжа..... аааа.... огрооомнейшее бузумное, некончающее - спа-сиии-бо!


   
   И Леночка  так же неоднократно заваливающая меня подарками на этот раз порадовала меня своим фирменным стильным дракошей, множеством кусочков кожи, кож. зама, замши...ох хочу сапожки куколкам и куууртку, ай да классно будет! Мерси мерси, Ленуль! 
   Ну и всё ...последний подарочек, который я получила перед новым годом прям под ёлочку можно сказать от прекрасной, душевной, доброй, милой Алёны с целым большученным пакетом шерсти, щёткой, иголочками, тканюшками в горошек, кружавчики, безумно душевной искренней открыточкой, такое ощущение, что с Алёной знакомы миллион лет, ах какие там слова! Спасибо, спасибо, прелесть моя!!!

   Ну вот и всёёё, надеюсь никого не забыла.....конечно же, и я в свою очередь делилсь своей частичкой души. Может у кого-то в блогах вы встретите и моё имя, и я безмно рада, что есть такая игра, такие люди рядом и такой праздник ну если не каждый день, то каждый месяц-то точно!!! Ещё раз всем всем спаасибо за щедрость и добрту!!! Всех всех обнимаю!!!

15 комментариев:

  1. Masha, nakonec-to ya zdes! Ochen klassniye podarki! Ya bi toje hotela uchastvovat i podarit komu-nibud chto-to nujnoye, tolko ne ponyala, kak eto delat, na tilda-mania stolko informacii ob etom, chto u menya teper v golove kasha. A tak je plani pomenyalis - mi yedem v Ankaru, a ne v Stambul. No v ankare, ya dumayu, toje mojno chego-nibud interesnoye nakopat.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инн, на тильдомании есть тема Исполнение желаний, вот там в списке выбераешь желание, которое можешь осилить и творишь добро, взамен загадываешь своё сокровенное, оочень здорово знакомиться с единомышленниками и творить чудеса! В Анкаре тоже я думаю сможешь что-то найти полезное для нашего дела.

      Удалить
    2. Spasibo!!! Togda otpravlyayus na tilda-maniyu!

      Удалить
  2. ооооооййё, сколько всего! Поздравляю, Маша! все подарки просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
  3. Машунь, поздравляю!
    Всё потрясающее просто!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, сколько волшебства! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, поздравляю! подарки - это всегда приятно! А если еще и полезные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Машенька, поздравляю!!! Шикарные подарочки, нужные, теплые!!!

    ОтветитьУдалить
  7. я желаю тебе радость и счастье испытывать как можно чаще) я не одна, это точно) подарки эти тому подтверждение)

    ОтветитьУдалить
  8. Маша,я тоже подумываю все подарки поместить в одно сообщение- не было времени вовремя выложить всё в блоге.)))

    ОтветитьУдалить
  9. Девчонки, большое спасибо! Даа...подарки это чудо из чудес, как же приятно разворачивать, разглядывать, радоваться, что человечек думал о тебе!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, как я тебя понимаю!!!! Подарки какие классные все!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Маша,ой подарочки какие все классные! Столько нужных, полезных сокровищ. Просто мечта! Я сама с удовольствием рассматривала каждую фотографию, представляю, какая ты была счастливая, когда перебирала все это добро в ручках.Спасибо тебе за такой позитивный пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да...всё оочень нужно и по-настоящему доброе, несящее мысли фей, которые делали эти подарочки! Спасибо большое!!

      Удалить
  12. Мария, привет! Спасибо тебе! Срочно присоединяюсь к твоему сайту )))

    ОтветитьУдалить