воскресенье, 15 января 2012 г.

Луи и Снежик

Погода чудесная - ляяпота,

Идёт снег и солнце смеётся с утра!

" Чего это я дома сижу,

Пойду по сугробам-ка поброжу!

Тааак...рукавички нужно не забыть,

Чтобы лапоньки мои не застудить,

Новый шарф завяжу поскорей,

Так мне будет комфортней, теплей."



Снег падает, кружит, летает

Деревья, дома - всю округу заметает.

Вокруг такая красота,

снег как бы зовёт "Ай-да!"

Жамкаем, месим, катаем,

Себе дружочка слепляем. 

Ручки-палки, шляпа - шик

Даааа...это мой чудо-снеговик!

Хру-хрум мокровка - нос,

Хмм..как нозовём его вопрос?


  
  

 Шарфик повяжем как у меня,
Так это же ...Снежик -ура, ура! 
Теперь на память фото,
Расставаться с тобой мне совсем не охота.
Ах, давай играть, мечтать, беситься,
Всю жизнь бы нам вот так резвиться))

  Дракоша 30 см - лён, флис, иск.мех, пластика, бусины, снеговик 19 см - флис, фтр пластика 

9 комментариев:

  1. Маша, какой снеговик красавец! Он сшит из четырех клиньев, да?
    Красивая парочка:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, спасибо большое)) Да снеговичок из 4 клиньев, как тыквоголовки, три шара между собой на нитяном криплении, то есть могут вертеться.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, взяла на вооружение:)))

    ОтветитьУдалить
  4. какие очаровашки! и супер-презентация!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! И игрушки, и фото, и подача - сижу и улыбаюсь:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие хорошенькие, славненькие, симпатяхи :)!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девчонки, всем огрооомное спасибо за тёплые слова, толкающие на новые творения!

    ОтветитьУдалить