среда, 11 января 2012 г.

Новогоднее панно

   Сначала, хочу сказать всем огромное спасибо кто комментирует, просто смотрит и читает, а так же тем кто принял участие в беседе, споре на счёт всего этого...Заранее хочу сказать, что в моём блоге вы можете писать абсолютно всё что вам первое приходит в голову при виде того или иного поста, работы, высказывания, я ни в коей мере не обижусь..потому как я хочу расти, развиваться и быть солидарной с мнением каждого, ну конечно, всё в рамках приличия, да и даже если что не так, ведь всегда можно поставить галочку "удалить"))) Так что участвуем, читаем, высказываемся - я ЗА открытость!  
   Ещё пара работ из ушедшего года, которые я не успела показать, потом итоги, конфетка...да..да...давно пора сладеньким угощать, ну и буду показывать что-то новенькое.
   Совершенно случайно, а случайности как говорила черепаха не случайны. Пишет мне постоянная клиентка: "Можешь, - говорит, - сшить мешочки для моего сынишки, буду в них подарки класть". "Могу, конечно", -  но...подумав, поразмышляв, мешочки слишком банально...Вспомнила, что видела я красивое панно у Ксении , оочень уж мне оно приглянулось и понравилось, ну вот и выход из положения...грубо будет сказано...слизала что ли...неее...ну просто позаимствовала так мне и заказчице необходимую идею. Спасибо!
   Но не всё так просто...у нас новогодних тканек то совсем нееет, народ даже не знает что это. Пришла в магазин спрашиваю: "Есть со снеговиками, ёлочками, пряничками и всем таким...." "О да, патрон заказал будут на след. неделе" Хмммм...удивительно, ну что суупер ...иду через неделю итак показывайте, сейчас всё скуплю...пальцем тыкают в золотую парчу и красный атлас...занавес.....Тууурция ребята!
   Нашла выход из положения, просто связала ёлочку, украсила, а под ней мешочки-подарочки. Все довольны! Урааа!! Фото правда только одно, вот-вот панно через 20 минут оказалось на стене в новом доме)))

10 комментариев:

  1. Обожаю елочки! У меня на новы год тоже были разные))) Эта очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. мне нравится ) просто и мило) идея с мешочками хорошая )

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!!!Интересненько получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, золотистый и красный - тоже новогодние цвета)) У Ксении, кстати панно из новогоднего полотенца белорусского производства))
    Твое панно веселенькое получилось и оригинальное!

    ОтветитьУдалить
  5. мне особенно настоящие игрушки на елке понравились, все-таки общее впечатление делают детали

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая ёлочка и очень хорошая идея!
    У нас не Турция, но с тканями та же беда :-( Иногда все идеи рушатся только из-за невозможности купить нужную ткань.

    ОтветитьУдалить
  7. Деввчонки, спасибо спасибо!! Да...порой нехватка материала запарывает одну идею, но и рождает другую, как показал опыт не самую худшую))

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, я несколько раз перечитала, "связала елочку" - это супер! Я фото увеличила и седла любовалась прекрасной работой! Красиво, ярко, празднично!!! Отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оленька, спасибо, вообще аж в краску меня вгнала, какие слова, ах какое блажнество, я само совершенство, сразу песенка в голове хеххе

      Удалить
  9. Ой, Маша, как здорово! Она такая фактурная, живая. Очень креативно! Молодец!

    ОтветитьУдалить