вторник, 10 января 2012 г.

Приятные мелочи

   Да, именно мелочи...потому что всё, что я сейчас покажу малюсенькое, милипузерное, очень сладенькое))
    При виде его напеваю любимую песню бабушки " Мы поедем мы помчимся на оленях утром ранни...." Олень около 15 см
    Моя гордость красотулечка малышка, внучка Мороза - Снегурочка вместе с короной всего 14 см, ооочень такая нежненькая, добренькая девочка, поехала в Москву, радовать безснежные улицы улыбкой, любвоью ко всему живому)))

   Аришонок - думаю всем вам известно, почему так зовут эту прелесть, хоть и многие говорят,ч то он похож на домовёнка Кузю...да...наверное это его ангел хранитель, но с именем своей мамули)))
  

6 комментариев:

  1. Очень миленькие новогодние игрушечки!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. А я когда увидела Аришонка, мне сразу в голове всплыл Кузя :)
    Все игрушки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. ой я от ангелочка этого в восторге, мне все в нем нравится и нос сердечком и конопушки, и глазку "в кучу", с сердечком - влюбленный такой!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, такая работа тонкая, ювелирная да же. Симпатюльки маленькие. Мне больше всего понравился Аришонок.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, я валяюсь: "Аришонок":)))))))) Машунь, ну ты придумала!
    Он и правда на Кузю похож, я тоже этого мультперсонажа люблю:)

    ОтветитьУдалить