понедельник, 9 января 2012 г.

Евгения

        Именем таким назвалась совершенно случайно, в общем как и родилась))
   Сначала я в хомяцкие закрома купила красного оленёнка...новый год скоро...пригодииится...люблю финтифлюшки из фетра....вот так. Потом Машенька из казахстана прислала мне новогодних тканюшек, и там как раз с оленятами одна, да и давно уже хотела куколку в шубке и с муфточкой, вот так и родилась зимняя новогодняя, да просто симпотичная куколка Евгения, а имя кстати созвучно с турецким  geyik - гейик - олень...ну воооот)))





   
   Глазки мне понравились у землячки пермячки и тёски Марии, сделала что-то подобное.
   А вообще, я для себя решила что буду шить тряпиенс, уж ооочень они мне нравятся своей утончённостью, изяществом, пропорциональностью, но с полноценными лицами. Что вы думаете по этому поводу любимые мои и молчаливые 83 читателя))) Свой стиль я никак найти не могу, что хочу не знаю, вообще стараюсь попробовать всё - тильда, примитив, тедди, так интереснее. Очень важно мне ваше мнение, дорогие мои, не стесняйтесь пишите)))

18 комментариев:

  1. Хорошенькая такая новогодняя кудряшка!

    ОтветитьУдалить
  2. какая модница-прелестница получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, очень миленькая девочка получилась! :) По поводу шить или не шить тряпиенс, то тут Вам решать! :) Самое главное, чтобы Вам нравилось их творить!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, а что у нее на ножках? Валеночки? Здорово! Мне нравится куколка!
    А вот про вопрос. Я советовать не могу, не считаю что имею право. Я про себя скажу: я бы хотела рисовать куклам лица, но мне это не дано, я не чувствую что ли. Мне легче создать образ, чем нарисовать лицо, поэтому даже не берусь. Тряпиенсы мне тоже очень нравятся, пока еще не шила, но уже все приготовила. Мне больше всего нравится создавать что-то новое. Или в той же тильде свое направление. Как то так. Не особо помогла, но вдруг:)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, большое спасибо!!
    Оленька, да на ножках валеночки, конечно же ты оочень помогла, я тоже вообще люблю всё время экспериметировать, делать что-то новое, но свой стиль, образ, видение тоже хочется найти, устаканить что ли. спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, а ты их сама валяешь? Свой стиль - это самое важное, наверное. Наверное, те кто его находят в итоге и становятся настоящими мастерами. А может быть и не в нем дело? А м.б. стиль найдется в несметной черед экспериментов? Вопросы-вопросы, но мы и ответы найдем:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Кукла замечательная!
    Очень правильно пробовать, искать! Я тоже не советчик-знаток, но тоже пробую. Посмотри на глаза моих заек первых год назад и сейчас - разница огромная, как по мне;) Поиск не только в глазах, в выкройке вообще. Каждый шьёт, рисует так, как ближе ему. Глаза кукле рисовала только один раз - многим понравилось, а подруга сказала - мне вот твои тильды больше всего нравятся - а там глаза-фрузелки, образ. А фантазия уже дорисовывает...
    Так что - удачных поисков! И не бойся экспериментировать, пробовать, учиться!

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, это вообще мой первый опыт валяния, надеюсь не последний, сначала валяла по мокрому, валенок получился - отпад, но на ногу не полез, разрезала сзади и пришлось уже приваливать иглой к ноге, вот такой дурдом))) Стиль...ах стиль...будем спрашивать и экспериментриовать, искать
    Вика, большое спасибо!! Твои зайки и их личики - отпааад...у меня мама как увидела сразу сказала - хочу, так что видишь поклонники у тебя есть))

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, я вопрос прозевала. Он для меня тоже актуален. У многих мне тряпиенсы нравятся просто с глазками, но самой хочется дорисовать все лицо, а рисовать не умею))) Мне кажется надо пробовать, с лицами эти куклы мне ближе, а только с глазами слишком восточные, но не менее симпатишные

    ОтветитьУдалить
  10. Мне понравилась куколка, очень органично и изящно смотрится, детали продуманны и хорошо подобраны.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуй,Маша,для меня тоже актуален такой вопрос,на чём всё таки остановится,что у меня лучше получается,и то и то попробую и всё не довольна результатами своими(((А ваша куколка мне очень понравилась,по моему у вас очень хорошо получаются тряпиенсы,со своим характером и изюминкой,очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, ну я давно говорю, что ты мастер уже по тряпиенессам! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. А я тоже пока вся в поиске...

    ОтветитьУдалить
  14. Юленька, спасибо, да тряпиенсы ооочень разные, даже 2 чёрточки на лице много выражают, а полностью личико так вообще.
    Алёна, Наташеньки, спасибо! Благодаря отзывам и комментариям, даже вынужденным судя по последнему посту хахах, у меня родилась идея, так что спасибо вам девочки...не зря ох не зряя всё это))

    ОтветитьУдалить
  15. Машкин, я вот все делаю сразу =))) и ладно б тока кукол или тока вышивать... кто то встает с левой ноги, а я тянусь какой то рукой к чему то и получается невесть что))) мне так интереснее как то пока... делать все и сразу =)

    ОтветитьУдалить
  16. Мария, может быть, вы знаете её, но на всякий случай напишу об одном мастере, которая шьёт великолепнейшие куклы тряпиенс. У неё лица вышиты! И ещё она сделала носик выпуклым. Это Лариса Исаева. Я не умею здесь делать активные ссылки, пока только так, посмотрите: http://www.livemaster.ru/kuklaelli
    Куклы у неё великолепны и уже узнаваемы- пока никто не смог её превзойти. Внутри кукол она делает проволочный каркас, чтобы куклы могли самостоятельно стоять. Каждый раз смотрю и поражаюсь. Хотелось бы и самой так научиться...Не знаю...У меня уже год кукла лежит недоделана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, спасибо о Ларисе наслышана, куклы у неё вообще просто шедевры, мне до таких ещё топать и топать))), на каркасе вообще пока не пробовала шить, но оочень хочу, надеюсь что-то скоро получится! Свой стиль пока не найден....ищу ищу, может с паением местных апельсин на голову что-то родится))

      Удалить