среда, 4 января 2012 г.

Сапожки...обмен подарками

   Доехали они уже до города Иваново и согревают ножки чудесной девушки Юлии. Это мы на форуме менялись подарочками в Новогоднем обмене. Что сшить, подарить вообще не знала....идея в голову пришла совершенно случайно, впрочем как оно всегда и бывает. Вязала снежинки, чтоб урасить комнату, а украсила ими вот такие чудные зимние комнатные сапожки.

    Сразу же после показа фото в интернете...ой спасибо, что у нас есть такая хорлшая штука, как всемирная паутина, которая помогает излагать мысли и реализовать себя....так вот сразу появился заказ и теперь ещё одни апожки согревают добродушную девушку Олесю. Спасибо тебе моя дорогая, пусть твои ножки всегду будут в тепле и красоте)))

   Я же в свою очередь получила обалденный подарок от Натальи из Москвы, сколько же всего Наташенька мне прислала - трудно уместить на фото.



    Снеговичок с ёлочкой, тканюшки, тесьма, сердечко на ёлочку, открыточку, большой красивый сапожок, а главное как в тему фигурки для печенюшек, чай в чайном домике...ммм...а запах чая - обожаю!!! Спасибо Натуль!!
   Так же безумно шикарный, безупречный, красивущий, аккуратный, такой..такой....даже не могу слов подабрать...сапожок именой и игрушечки прислала мне Марина - это было для меня вообще полной неожиданностью и большим сюрпризом. Спасибо!!!




















   Ну тема сапожная ещё не заканчивается покажу вам сапожок, который сваяла и я)))

   Вот такой миленький и простой! Всех ещё раз с праздниками, пусть ваши подарочные сапожки всегда будут полными, а комнатные - тёплыми!!

1 комментарий:

  1. сапогенции классные) сразу вспомнила тапочки по которым я пришла к тебе =)))

    ОтветитьУдалить