вторник, 3 января 2012 г.

Дебют

   Первый раз я вышла в свет со своими работами)))
   22 декабря в Анталии в русском обществе проходила ярмарка-аукцион. Оооочень долго думала, сомневалась, переживала, узнавала, советовалась и в последний момент собрала работы, быстренько распечатала визиточки и потопала. К себе в компанию меня взяла Ангелина- замечательная добрая рукодельница, с безумно красивыми, аккруатными и большими куколками, но почему то мало оценивающая свой труд. Линочка ещё раз говрю у тебя всё чудесное, продуманное, шикарное, так что смело можешь назначать высоооокую цену своим работам и достойный человек их купит!
   По организации всё было "первый раз", то есть народ не знал что вообще выйдет, поучится и как всё сложится. Но как оказалось всё нормуль. Нам выдали стол - что хотите делаейте))) пару работ мы выставили на аукцион, я если честно не ожидала, что вообще что-то продам. Моей целью было - посмотреть и показать, а как оказалось я ещё и денежку принесла, суупер!
Белый миша, гном и горыныч Мороз разъехались по новым домам, под ёлочку в подарок.



   Как же приятно видеть такие счастливые лица, дорогие мои покупатели, пусть моя частичка души передаст вам мои доброту, любовь и счастье!!
   Так же продавались великолепные картины, вышивка, бижютерия, но куплено было всего 7 работ, народу было маловато, более ранняя организация, обшираная реклама принесли бы больше как впечатлений так и выручки)))
   После аукциона была небольшая ярморочка с 4мя столами: интерьерные игрушки, мыло ручной работы, бижютерия и шикарные шкатулки.

   Это у нас вот такой столик с работами, смотрится здорово, ярко, красочно, поэтому народ подходил интересовался, спрашивал, брали визиточки - чертовски прияяятно)))
В ходе всего этого у меня ещё купили 2 игрушечки-шары на ёлку. 
 
    Девушка (к сожалению, впечатлённая выходом не спросила имени)  делает очень красивую, разнообразную, стильную бижютерию, тоже колосальный труд, фантазия и терпение, я прикупила себе браслетик, вот он прям в серединке голубенький)))
   В общем, хоть и в маленьких масштабах, но всё прошло замечательно, мне понравилось, домой бежала, летела, парила воодушевлённая, жаждущая творить и счастье дарить. Всем огромное спасибо!!!


5 комментариев:

  1. привет. спасибо за пост. приятно увидеть и себя не только в своем блоге. действительно было очень приятно познакомиться, обменяться некоторым опытом. конечно, организация хромает, но первый блин всегда комом. надеюсь в следующий раз будет все обдумано. да еще добавлю, с продаж мы отдавали комиссию, все собранные денюшки (пусть и небольшие) будут отданы содружеством на лечение мальчика Артема из русско-турецкой семьи. дай Бог здоровья ему и терпения родителям.
    Вставлю свои 5 копеек относительно моих цен на игрушки. я все таки руководствуюсь некоторым правилом - шью я игрушки по мотивам других рукодельниц, которые уже определили свой стиль, будь то Тильда или Т.Конне... использую чужие выкройки , не считаю, что куклы,сшитые мною, в их стиле - авторские. я шью, получаю удовольствие, продаю по умеренным ценам, ведь . если человек не может купить оригинал, а мы можем так скажем "повториь" - зачем загибать цену до потолка , просто легче сделать приятное покупателю и сделать стоимость умеренной. А вот когда будет свой стиль, своя изюминка, то тогда это уже другое дело. надеюсь муза меня поситит в скором времени для создания именно своего стиля. :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Машкин, молодец, что пошла в массы =))) я вот пока не могу на это решится, то времени нету, то работ, то оба фактора сразу =))) хотя... есть идея объять необьятное... но об этом позже)

    ОтветитьУдалить
  3. Алён, спасибо - решайся, очень здорово повышает самооценку.
    Ангелина дорогая, пока нас не посетила идея Тоне Финангер, Джемма Кадж дают нам возможность учиться, создавать своих куколок пусть даже по готовым выкройкам, а если эти куколки сшиты из качественного материала, с различными прибамбасами, аккуратно, то почему бы и не продать их по хорошей цене тем более когда есть спрос, ведь твой труд, время и фантазия стоят своего, пусть люди умеют оценивать труд других, тем более что он так безупречен)))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, написала коммент, он куда-то пропал. Пишу еще раз. Если первый появится, удали какой-нибудь :))
    Поздравляю с почином! Молодчина, что решилась! Здорово,что продалось! А мне Сантики очень понравились! Удивительно, что их не купили. Хотя кто их покупателей поймет :)Я решиться на выставвку-продажу не могу. Видно не доросла.
    Абсолютно согласна, что куклы нужно оценивать достойно. Учитывая расходный материал, а он не дешев, и свой труд.

    ОтветитьУдалить