пятница, 30 декабря 2011 г.

Горыныч Мороз

   Я сделала это!
   Ооочень уж мне понравились горынычи, которых шьёт Тина , она даже одного розыгрывала в конфетке, да ещё и с выкройкой и всеми необходимыми материалами, но, конечно же, куда нам до конфет, госпожа удача не заходит, говорт: "Итак, по жизни ты слишком много сладкого ешь"))) Не повезло! Ноооо...у нас губа не дура, руки золотые, попа на месте не сидит - делаем выкройку сааами, рисовать я особо не умею, срисовать - да, натура, лес там, птичка - да... а так чтоб вооброжаловка работала, куда какая линия не знаю...ну что..получилось...урааа!!!
   Причём всё как по маслу, ничего не переделывала, не перешивала...всё сразу сраслось! Во какой красава - полюбуйтесь!! Всех с наступающим красивым новым годом!!!




     Пока звезду не протонировала стоял великолепно, как только окрасился, оделся, начал капризничать, при учёте этого следующего буду делать с лапками поустойчивей. Мороз около 33 см, испол. материалы: лён, флис, иск. кожа, шерсть.
   PS: можете говорить, писать, что я украла идею, скопировала, занимаюсь плагиатством, всё что угодно, я на эти реплики никак не реагирую, ну если только улыбаюсь, а улыбка продляет жизнь, так что заранее вас благодарю)))))хихи - буду жить долго. Я просто увидела, захотела и сшила, вы тоже можете взять лист бумаги, чёрную краску и нарисовать квадрат - поздравляю вы - Малевич! Пусть мечты сбываются!

7 комментариев:

  1. Такой смешнючий:))))
    Машенька, с наступающим тебя! Здоровья, сил, терпения, любви и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  2. ООООООО, КАКОЙ! Прелесть! Маш, с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой же он хорошенький!!! Поздравляю, у тебя получился отличный Горыныч! Я тоже облизываюсь на эти чудесные игрухи Тины... Очень уж хочется и у себя в доме поселить такое чудо...

    ОтветитьУдалить
  4. Машулькин, я тут оказывается целых 3 твоих новых твоения пропустила.... Но исправилась... Посмотрела, порадовалась за тебя. Ты умничка!

    С Новым Годом! И пусть он принесет тебе много-много радости... а ты нам принесешь немножко турецкого солнышка, отраженного в твоих игрушках, сшитых золотыми русскими ручками. во загнула так загнула))) В общем любви тебе, счастья и здоровьичка) Вот)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, большое спасибо за тёпле слова, очень нежные и нууужные)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я, похоже, поздно напишу, но не могу этого не сделать:
    Ааааааа, какой горыныч!!! Я в восторге)))

    ОтветитьУдалить
  7. ха!!! забавно и оригинально! супер

    ОтветитьУдалить