пятница, 23 декабря 2011 г.

Снеговички

   Всё больше и больше буду показывать работ (их мнооого), которые творились с целью, что они разойдутся по новым домам, и о дааа!! Вселенная слышит, по-тихоньку всё, что я пошила новгоднее расходится в позитиывные, радостые руки! Спасибо всем моим покупателям и заказчикам, вы меня воодушевляете и окрыляете!
   Какая же зима без снега и снеговичков! Вот они наши красавцы:
    Брррр....совсем замёрз укутался в шапку варешки....напоминает мне себя - студенткой, я тоже так любила кутаться и саму себя обнимать)))

   Снеговчок вот этот аж в банку залез от холода, думает ему там теплее будет хехех))) ооочень мне нравится. Когда фотографировала - светило солнце как то по особому, фотографии получились оочень сказочными.
   Малышы не большие около 15 см: использованы - фланель, флис, пластика.

6 комментариев:

  1. Маша, какие хорошенькие! А у первого снеговичка это флис такой волшебной расцветки?

    ОтветитьУдалить
  2. куталась и обнимала =))) эх... вспомнила =))) теперь то уже наоборот... разделась и ручки в стороны развела =))) вот ведь как жизнь меняется)))

    снеговята классные)

    ОтветитьУдалить
  3. Дааа...верно..жизнь меняется и ещё как.
    Алёна, да это флис такой прислали в подарочек из России

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький!!! Жаль, что у нас руки не такие длинные, порой так хочется укутаться и утеплиться, а неееет, всё равно холодно ))))

    ОтветитьУдалить