пятница, 16 декабря 2011 г.

Охота на ёлку

   Ёлочка у меня малюююсенькая, не настоящая, не то что как у мамы, каждый год числа 29го мама у меня ходит в лес - представляете? Нет, конечно, а я да...идёт она по лесу, по зииимнему, где сугробы выше колена, заденешь нечаяно ветку и ты словно снегурочка)))) так вот.....  смооотрит, выбирает, знает какая лучше и всегда у нас дома была, да даже и сейчас, когда я далеко, брат со своими друзьями, только если бабушка придёт полюбуется....так не будем о грустном....о чём я....итак, у нас всегда у мамы дома, настоящая, пахнущая хвоёй, живаааая, потому как даже плакать умеет ёлка до потолка. Помню и мы с братом как-то ходили, искали - даа, нашли, притащили, но мама как профессионал сразу обнаружила, то ветки нет, то они не густые и дыра по середине....то ещё что-нибудь, так что лучше ходить с ней...хотя это доолго и утомительно, но зато потоооом...ах красота....
   Хахах...в прошлом году, когда мы были у мамы, муж пошёл на подвиг



    Украшаем мы её разными игрушками, есть даже ещё из маминого детства, что на прищепочках)))) чууудо!
   Ну вот, а у меня ёлочка пока мааленькая и на охоту за ней идти не нужно, хотя ооочень бы хотелось))), украшать её особо не нужно....но захотелось мне нашить, а точнее даже попробовать самодельных игрушечек, они смотрятся громоздко, так как им большая ёлка нужна, но всё равно покажу....развешаю их просто по комнате, тоже красиво будет.



5 комментариев:

  1. Ой, Машуль, красоты натворила! Молодец! Ну и пусть ёлочки живой не будет (хоть и жаль, мы сами всегда живую с детства ставим, главное же настроение праздничное дома создать! А с такими игрушками это запросто! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Рит, спасибо!!! Да...буду стараться, найти бы ещё куда я положила электро-гирлянду)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво украшена, душевноооо. У меня у мамы тоже раньше всегда живая стояла, запах, эмоции!!!! Эх!

    ОтветитьУдалить
  4. от шаров (пардон) офигела настолько, что картинку аж сохранила =) какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,какая красота,шарики просто шедевры,тоже захотелось,подобное сотворить!!!!

    ОтветитьУдалить