пятница, 9 декабря 2011 г.

Санты

   Недели 2 сидела безвылазно и ваяла, шила, творила, подбирала, в общем во всю работала. Постепенно буду показывать вам свои новогодние поделочки, половина из которых даже уже и распродана, чему я несказанно рада, целью это и было. Да....во всю подготовка, я уже и ёлку нарядила поставила, нужен был фон для игрушек, но пока нового года не чувствуется, да и вряд ли это чувство будет здесь таким как в России. Потому как кругом пальмы, солнце, дождик, листья падают вместо снега, единственное чего мнооооого, так это мандаринов)))
   Итак, первым кто появлятся на празднике, конечно вручитель падарков - Санта, а точнее у нас Дед Мороз, он скоро со Снеурочкой появится, а пока Санты, вот такие симпатичные, забавне дедульки.


 




   Санта с мешком - 66 см, получился ооочень классный, не большой и не маленький, но какой-то живой, праздничный, большое спасибо хочу сказать девчонкам Лене (Felen) и Маше (AminElka) за тканюшки, что они выслали мне в подарок, без них я бы не смогла сотворить такое чудо. 
 



















   Санта со своим зверёнышем оленёнком - 39 см, тоже очень здоровский, особенно нравится мне его барада и вообще выражение лица в длиненьком колпачочке и то (самое главно) что мой уровень труда, опыта, шитья выырос, я это вижу оочень даже. Мой сааамый первый Санта, год тому назад был.....не скажу, он тоже очень классный, его муж оочень любит, но техника исполнения конечно же, чувствоется...в посте "Мои первенцы" можно посмотреть)))

6 комментариев:

  1. Здоровские получились! Сантики мне ужасно нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Праздник приближается!!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классные настроенческие сантики!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух тыыыыы, красота то какая рождественская!
    Здорово! 8))))
    И символично 8))) Святой Николай как раз недалеко от тебя обитал 8)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, ничего себе, вот это Санта-66 см, Машенька, все такое красивое, яркое и праздничное!!!

    ОтветитьУдалить