среда, 7 декабря 2011 г.

Сладик

   Создавался этот миша в подарок Наташе из Санкт-Петербурга по игре "Исполнение желаний" на сайте тильдомании, теперь он уже в культурной столице России, и я могу его, а точнее её - любительницу сладенького. При словосочетании текстильный мишка, образ Сладика (хммм...странно, сейчас только заметила миша у меня девочка, а имя у неё мужское))) ну вообще это не имя, а папка на компе в которой лежат её фото, имя я думаю ей Наташа уже придумала) итак образ создался быстр, потому как давно я хотела пошить девочку сладкоежу и именнос петушком на палочке и вот, а ля.....





   Даа...вот такие уже этикеточки я пришиваю на свои изделия, товарный знааак)))
  

7 комментариев:

  1. Настоящее чудо!!! Аккуратненькая, воздушная, прикольная сластена)) Просто иллюстрация к какой-нибудь русской народной сказке))

    ОтветитьУдалить
  2. бубочки на туфельках -класс) кусочек знойной турции в воздушной мишке)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну капец, этож так надо моська и правда как будто леденец ест

    ОтветитьУдалить
  4. супер!!! очень здорово!!! настоящая сластена))))

    ОтветитьУдалить
  5. впомнилось детство- сладкие цветные петушки на палочке! у бабули моей в деревне была сахарная фабрика, мы с детворой все время тусили около нее. запахх ..ахх!!! наверно у твоей сластены такой же !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ай, какая забавная сладкоежка! Смотрю и улыбаюсь:)))

    ОтветитьУдалить
  7. вау.....такая замечательная...такая классная мишутка !!!!

    ОтветитьУдалить