пятница, 25 ноября 2011 г.

Подарок для Тани

   Это моя подруга, если честно у меня всего-то их в Турции 3....мдааа...не шикую))) но мне хватает главеное, что человечки они хорошие, но не об этом речь, так вот ....Таня как всегда неожиидано позвала меня на свой день рождения, неожиданно потому что прошёл этот день уж давно, но посидеть всё-таки решили....иии....что же делать, как же быть и что дарить.... Задала я себе эти вопросы и всё....мозг сам нашёл ответ. Вечерочком зашла в фурнитуру, иду к машине и взгляд мой падает на всякие деревянные штучки за витриной, ноги идут, а голова уже там в магазине и рассматривает интересности на полках))) Стоп! Раа-аазворот и ныр в магазинчик, а там ..ну просто рай для декупажанистов...гыыы или как их там величают, есть всёёёё и такая красотааа...ну вот прикупила я коробочку, ещё пару вырезаных из дерева дкортивных штучек, кисть, лак и счастливая потопала - подарок есть!
   На след. день засела за работу, покрасила, приклеила цветочки, покрыла лаком, ляпотаааа...делалось всё на скорую руку, по хорошему нужно было дня 2 это чудо создавать, чтоб всё просохло, но куда нам....вечером уже праздник))) Тааак.....шкатулочку пустую не дарят, вот так получился её житель милый зайчонок-брошка. Спасибо Ине!
  Мне ооочень понравился сам процесс и результат, профи прошу не судите))) ну а имениннице подарок. Ура!



   Фото не совсем удачные, потому как сами понимаете, фото сессия проходила вечером, а конкретно в 19:00 )))

7 комментариев:

  1. Mash,kak ya tebya ponimayu..u menya u samoy zdes' v Turcii vsego dve podrugi,daje menwe,4em u tebya)))no v principe toje ne jaluyus',glavnoe ved' ne koli4estvo,a ka4estvo)) A shkatulochka chudesnaya u tebya poluchilas',ewe i s zaykoy vnutri, dvoynoy podaro4ek. A samoe cennoe v takix podarkax eto to, 4to oni sdelani svoimi rukami,a zna4it s duwoy. Arkadaşın güle güle kullansın)))

    ОтветитьУдалить
  2. ой я прям вижу такого на свитерочке =))) полчаса назад думала - ну вот одену я завтра черный свитер и клетчатые брюки... а пятно какое добавить?) вот такое бы и добавила)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, адреса почтового не нашла, поэтому пишу здесь:

    Здравствуй, моя дорогая подружка и читатель моего блога!

    Я думаю, что ты уже в курсе того, что произошло с моим блогом «Моё ЛуКошко».
    Восстановить блог не удалось, и я приняла решение о создании нового блога. Название у нового блогодомика осталось прежним, и он расположился по адресу http://my-lukoshko.blogspot.com/
    Сейчас он находится в стадии разработки нового дизайна, в дальнейшем я постараюсь сделать его удобным и уютным для всех гостей. Так-же будет много интересной и полезной информации, прогулок по Одессе, мишек Тедди и их друзей в моем исполнении, ну и конечно, конфеток!
    Я очень надеюсь, что у тебя хватит терпения (осталось совсем чуть-чуть!!!), чтобы узнать результат розыгрыша моей Сюрпризной конфетки. Розыгрыш состоялся, все записано на видео и есть несколько фото, так что все объявлю в начале декабря.
    Спасибо за понимание и поддержку, спасибо, что ты остаешься со мной!
    До встречи в Моём ЛуКошке http://my-lukoshko.blogspot.com/

    Обнимаю. Лариса Ошмянская.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая пупуська классная)))))))))))))))))))))))Маша,ты умничка.козявки такие забавные,я тоже все порываюсь начать мелочь шить))))

    ОтветитьУдалить