вторник, 1 ноября 2011 г.

Награда за творения

   Даааа...дааа....я всё в подполье сижу, творю и ничего даже не пишу, не показываю, не хвастаюсь, не делюсь...наказать меня...ан нееет - награждают)))
   Нет я не пропала, работаю))) и слава богу уже дома: нет нервных и безкультурных туристов (ах опять я о них - больное место видимо хахах), нет будильника по утрам, нет отчётности в конце недели, успокаиваний как клиентов так и работников, а есть коробочка с шитьём, солнышко за окном, чай в любое время, телевизор с дурацкими киношками и мнооого нереализованных идей. Всё бурлит, кипит, процесс идёт, а точнее уже осталась мелочёвка и всем всё скоро покажу, ну а пока вот собственно и кипение...

   Ужас! Дааа...знаю....а вообще это будущие жених и невеста, заказали к свадьбе, НО невеста неожиданно осталась без ноги, потому как пришёл срочный заказ...

   Вот срочная малышка, а точнее их две, одна ждёт парикмахера, визажиста и стилиста, а вторааааая...... :-)
 ....уже на сушке. А вот и их одёжа

  Три дня билась над девчонками, готовые красявые стоят, уже совсем скоро я вам их покажу. Но сначала будет пост вот об этой животинке из совместного пошива у Натальи. Осталась  пара деталей и совсем скоро она запрыгает, только копытцами сверкая.

    Ну и вот видимо за весь этот пыл и жар, красивые игрушки и стооойкость я и получила похвалу и награду. Инночка спасибо тебе огромное, за то, что заметила меня, за то, что нравится тебе моё маленькое творчество!
   Вааау...ничего себе и ещё одна наградка от Юли вот это даа...очень приятно, рада стараться! Спасибо хорошием мои! (добавлено 04.11.2011)

 Хочу поделиться этим солнышком со следующими улыбчивыми блогами:
1. Наталья - щедрость, душевность
2. Тома - лучезарность
3. Ирина - вкус и аккуратность
4. Елена - яркость, позитив
5. Женя - неимоверная красота

Ну а обо мне....читайте, когда я не кипячу, я пишу))) Чтение свет!

6 комментариев:

  1. как же интересно всё в воплощении посмотреть!!!Мнтригующие картинки какие!!!))Ждё,ждём,Машунь, творений!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Процессы - это всегда так интересно! Такое закулисье :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, спасибо за награду!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оч. интересно!!! Почему-то заинтересовала дама, которая сушится)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, спасибо БОЛЬШОЕ за наградку для блога!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Столько всего! И не догадаешься, что из подобных тушек инересные куклы будут.

    ОтветитьУдалить