четверг, 20 октября 2011 г.

Тили-бом...тили-бом

....загорелся кошкин дом)))   Да нет, с домом всё в порядке, а вот история с кошкой...
   Заказала мне коллега, псоле сделанного для неё кошачьего кофейного подарка, ещё 2-х кошечек разного размера. И с одной из котовасей приключилась беда, она никак не хотела лезть в духовку сушиться после тонировки "Ещёёё чего, кошатинки захотелось что ль!" - верещала она))) ладно я её просто положила на спинку, через некоторое время проверяю...ёёёёмоё на спине горелое пятно....мдаа...казус, ладно думаю сразу мне в голову пришла идея задекупажу я её салфеточками - красяявая будет!
   Но вот незадача, ушки не просохли, поменьше кису достала, стала калдовать над ней, горелеьнкую побольше еле-еле разместила, радостная уселась - жду!
   Нос втягивает воздух и....хмм..горелый запашок, бегом на кухню смотрю в духовку, а кошары то моей и не видать, открываю и кааак повалила на меня дымища, смотрю, а коша гориииит, реально гооорит, уши в дыму уже на половину медленно движется огонёк к голове...аааа. Хвать я ножницы и стриганула кисуле по ушам да в раковину сразу под воду.
   Сидит страдалица мраачная на половину с горелыми ушами, спиной и впереди чуток!
Ну что ж пришлось строчить новые ушы, вшивать их по новому, и все горелости усеивать цветами. Не плохо получилось, правда запашок ещё присутствует)))
   Заказчица видела на фото- довоооольная! Гыы))))




Материалы: лён, холофайбер, пластика, салфетки, проволока, акрил.краски

6 комментариев:

  1. Машуль насмешила :)), вспомнила как я сердечки свои спалила.ты умница,так красиво вышла из такого казуса- кошечки просто прелесть. Чего-то не видно тебя совсем,Маш,ну и я со своими проблемами замоталась,вот бы встретиться в Анталии?

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, так написала...хорошо :-) Сижу улыбаюсь :-) Хорошо, что все хорошо закончилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, как всегда потрясающий рассказ! Кошки- отпадные, им с цветами очень красиво!!!
    Вспомнила, как мы будучи подростками колдовали на кухне у подружки и горячую кастрюлю на линолиумный пол поставили, осталось ровное круглое пятно, мы из него солнышко потом состряпали к приходу родителей. Но не очень нас это спасло:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Машунь, сопереживаю тебе по полной программе: сама вчера ампутировала ноги у куклы, надстраивала готовое тело, в общем, тоже весело было %)))
    Ну а котики классные получились!

    ОтветитьУдалить
  5. Я в восторге от этих кошек!!!! Они Суперские!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Дааа...что только не случается в процессе создание подопечного. Всем спасибо, терпения и приятных результатов!
    Оленька, думаю скоро с тобой встретимся, сама ужасно соскучилась!

    ОтветитьУдалить