вторник, 27 сентября 2011 г.

Чудо-блог

   Да.....да... мой блог чудо, а почему бы и нет (широко улыбаюсь). Всегда хочется чтоб в мире со всеми проишодили только хорошие и добрые чудеса и пусть все будут счастливы, и вот частичку доброты и счастья наверное можно всё-таки передать с работой, которую творишь своими руками, пыхтишь над ней, кроптишь. Спасибо большое Алёне , за то что с утра пораньше перед началом боёв с безкультурием и наглостью (к сожалению в большинстве своём), она дала мне какую-то точку опоры, стержень позитива и невсепотеренности в мире, очень улыбныли и дали краску в щёки слова - блог для тех, кто хочет узнать, что умеют делать русские красавицы под жарким турецким солнцем) А умеют они все) Начиная от белых прогулочных туфелек, заканчивая снежинками)....гыыыы....прияяяяяятно!
   Писала уже много о себе, а последний раз даже не писала, а выдавливала, поэтому вы кому интересно лучше спрашивайте, а я буду честно искренне отвечать)))
   Наградку передаю первым пришедшим мне в голову рукодельницам  Свете , Марине и  Арине  позитивные, золотые рукодельницы, спасибо вам за ваши работы и любовь к миру рукоделия!! А вообще трудно кого-либо выделить, каждый имеет свою изюминку, поэтому все заслуживают похвал, наград, правильных слов!!! Удачи!

3 комментария:

  1. Машунь, спасибо тебе, солнышко :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну всё, точка опоры есть - переверни этот мир =))) я ж пришла к тебе на туфельках))) и осталась) и никуда тебе от меня теперь не деться)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо тебе моя самая заядлая читательница, чмок!

    ОтветитьУдалить