понедельник, 26 сентября 2011 г.

Кофейная киса

  Кисуля с томным взглядом, милая, нежная, любящая вкусненькой тушоночки))) Ранее была у меня семейка, понравившаяся моей коллеге и вот для неё я сотворила такое животное, очень вкусно (для кого-то) пахнет кофе (я его неее люблю). Пакетик тоже ручная работа, очень понравилось мне такие делать, дают свой изыск, жаль только бумага закончилась, нужно где-то раздобыыыыыть)))




Исп.материалы: лён-мешковина, акр.краски, тонировка кофе и корица, проволока, почтовые нитки и бумага)))

14 комментариев:

  1. Лапочка какая!!!!! Браво! Очень понравилась кицюня!

    ОтветитьУдалить
  2. не много грустная киса,но симпатичная

    ОтветитьУдалить
  3. Мария,прочитала в одном вашем комментарии,что вы можете помочь с дизайном визиточек.если вы сможете мне помочь,то написать мне можно сюда natali-mon@li.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Похоже Наташа была у меня)
    Машуль, не могу найти твоего мыла, поэтому пишу свой swetarino@hotmail.com ждууууууууу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Машуль, в этом году мы с тобой не встретились, но кусочек своего настроения я тебе подарить хочу =)

    http://lyalika.blogspot.com/2011/09/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  6. Кошака прикольная!! Взгляяяд......

    ОтветитьУдалить
  7. Маша на тебя не похоже,не подумала бы что твоя работа,но мне очень очень нравится.пакетик это ближе к скрапу,может и тебя зацепят бумажные делишки?

    ОтветитьУдалить
  8. Чудная кошечка, я одно время тоже похожих шила только в цвете-взгляд покоряет, а твоя еще и ароматом! Супер!)))

    ОтветитьУдалить
  9. ну до чего ж забавная, настроенческая кошка!)

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательнейшая кошка!!!! А каков взгляд!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой как мне понравилась эта необычная киска))))люблю я такие вещи запоминающиеся!

    ОтветитьУдалить