четверг, 1 сентября 2011 г.

День Победы в Турции

   30 августа в Турции отмечался грандиозный праздник - День победы над греческой армией!
Хотелось показать вам может быть и не всю, но красоту - красно-белую))) именно в этом цвете, цвете турецкого флага было украшено абсолютно всё. В нашем отеле (где я работаю) готовилось всё 3 дня, организация, затраты, разнообразие шоу программ колосальное.
Начнём сначала.....конечно же флаг на весь отель - куда без него
  

   В холе уголок Ататюрка, без него воообще никуда, для турок это властелин, бог, царь, отец и мнооого чего ещё, по-моему культ его личности чрезмерен.
Рядом с уголком обааалденно красивый флаг из гвоздик
   Это я на работе, красивая нарядная, с утра пока в оооочень хорошем расположении духа, но всегда серьёзная
И вот различные украшательства в самой гостинице


    На протяжении всего дня туристам раздавались конфеты, мороженое, лукум и прочие сладости, так как праздник был 2 в 1 закончился к тому же пост и все разговенивались)))) или как там правильно, и проходило шоу с турецкими танцами

 
   Все турки в этот день от мала до велика, от середнечка до багача ходят с высоко поднятой головой, расправленными плечами, с носом выше глаз, гордостью, знающим себе цену взглядом, пожимают друг другу руку и чмокаютстя и т.п.....они итак основная масса задавалы, а тут так вообщеее всех ну просто распирало))) Вот наши директора осматривают, контролируют

    Конечно же, снадобья и вкусности, без них никуда и нокогда, сфотографировано не всё, было раз в 5 больше



   Оооочень хотелось мне оцтаться и дотерпеть до вечера, чтоб посмотреть на Мевлан - кружащихся вокруг своей оси дядей, пенное пати на пляже и фейрверк, нооо не дотерпела я, настроение моё и энтузиазм к концу дня спали и ничего не хотелось делать и никого видеть, я поехала радовать себя другим (мне пришла посылочка с супер хранительницей очага).....об этом позже....
   Салют я только услышала дома и мне уже было хорошо)))
   Вот так....думаю вам было интересно и познавательно!

2 комментария:

  1. да уж =))) и интересно, и познавательно) а про Ататюрка мне не рассказывал только ленивый в прошлом году =) Ладно, гиды, но даже случайно знакомые ребята =)))

    Вопрос на засыпку. Машуль, если смогу приехать на недельку на море... Положа руку на сердце. можешь свой отель порекомендовать?) В прошлом году была в Ле Шато де Престиж у вас, 2 года назад в Queen Elizabeth. Ехать в твою королеву и увидеть тебя или что то поискать еще?

    ОтветитьУдалить
  2. Алён, спасибо за комментарий, да действительно всё было интересно это видеть, тем более впервые я в Турции 7 лет, но мнооогое ещё для меня ново. На счёт поездки пиши мне на hinder-84@mail.ru )))

    ОтветитьУдалить