четверг, 1 сентября 2011 г.

Оживи каракулю

   Под таким названием примерно месяц тому назад прошла весёлая, добрая, затейная, положительная во всех смыслах игра на Тильдомании. Каждый из участников рисовал что-либо, а другой старался осуществить его замысел, оживить существо на картинке.
   Мне попалась солнечная козявочка, хорошо покушавшая, мечтающая, яркая, готовая вот вот взлететь. Честно было оочень приятно и интересно работать. Сначало в голове возник вопрос: Ой а как это вообще? ))) В 2 последних дня я села кумекать, рисовала эту гусеничку, перерисовывала, вроде с выкройкой всё хорошо, села шить..мммдаааа...я вам скажу ткань была на исходе и конечно же, я её всю потратила впустую, потому как получалось ну не то....что же делать? Вспомнила у меня лежит маленькое полотенышко ярко жёлтого цвета....видимо оно и ждало эту козявочку...всё получилось! Но худовата моя гусеничка, покормив её уверена получим результат как на картинке. Понравилась она многим, получила много комментариев и похвал! Спасибо!!! Прозвали её Жориком)))

   Я рисовала любимую всеми Масяню, мультяша мне эта нравится с самого момента её появления, задорная, себе на уме, открытая, классная. Папа меня как-то давно так называл и даже подарил статуэточку, на которой написано Масяне от папы, я до сих пор рада этому дорогому подарку, который красуется у меня на самом видном месте!

7 комментариев:

  1. Машунь, а я только сегодня зарегилась на Тильдомании и смотрела темку про этот конкурс! Очень понравился, идея замечательная. Козявочка понравилась, правда я сразу подумала, что ее подкормить надо бы =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный итог мозгового штурма и золотых ручек:)) От козявки просто балдею!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, мне очень нравится Жорик. Он очень солнечный и позитивный:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ай какой прикольный Жорик :))))))

    ОтветитьУдалить
  5. дааа, козявочка знатная!))

    ОтветитьУдалить
  6. какая классная идея! Жорик очарователен! :)

    ОтветитьУдалить