воскресенье, 28 августа 2011 г.

Свободные минутки

   Только не подумайте что я совсем  ленусь и ничего не творю, и не шью, и вам не показываю)))) еесть у меня работы, и совсем скоро я вам их покажу, а пока надумалось мне показать вам пару фото с несколько минутного не частого отдыха, который за весь сезон даже бывает в тягость, потому как непривычно)))
   Вот как-то с мужем и парой его друзей ездили в потрясающий ресторан на горной реке, в прохладном и ооочень красивом и романтичном местечке, ой, а каааак же там вкусно и мнооого кормят, стол сфотографировать не получилось сидели при свечке, но уже только отведав закусок:грибы с сыром, различные салаты, криветки мы тааак наелись, что еле еле жевали основное блюдо, каждый друг с другом делился. Потом ещё немного погуляв, посмотрев на уточек и необычных длинючих, как змея рыб - сытые и довольные отправились спать!



   Уточки вставляться не захотели, ну да ладно!
   Потом ко мне приезжала троюродная сестра, и я пееервый раз за весь сезон искупнулась в море. Диво дивное, чудо чодное, жить на берегу моря и не купаться в нём, да.....просто некогда, не зачем, и даже особо-то и не хочется, когда оно рядом - всегда так! Ну так вот искупнулись, посмеялись нафотались))) и сгорела я...мдааа...вот что значит первый и единственный, до сих пор как змея чешую меняю.




   Видок у меня ещё тот.....ждала мужа, не дождалась, уснула, а он оказывается цветы искал, нашёл, и вот я сонная, довольная, со своимы мыслями в голове...


   Вот такие радостные мгновения в трудовые будни!

5 комментариев:

  1. C удовольствием посмотрела фото, такие теплые. Только глазки почему-то грустные...

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие фотографии! Здорово когда есть такие моменты они потом и согревают!))))) Позитив-фото в прыжке!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Mashul nu vot takih postov ya ot tebya i jdu,poslednie foto s prijkami super! ti pravda ustavshaya,k koncu sezona vsegda tak,derjis ostalos chut chut! rada za vas,chto vse naladilos

    ОтветитьУдалить
  4. Машунь, очень рада тебя видеть снова! Классные фото :)))

    ОтветитьУдалить