вторник, 23 августа 2011 г.

Наболело

Да...и болит ооочень давно, как только начинает заживать и забываться рану ковыряют снова. Хотела вставить пост очень красивый и душевный, но вчера недописала и вечером поссорилась с мужем, а всё всегда банально!
Я не люблю двуличности, сплетен, разговоров за спиной, никогда ни к кому не подлизывалась и никого не облизывала, и просто не буду этого делать дайте мне хоть виллу на море и кабриалет. Я это к чему...ну вот такая плохая я, не уживаюсь с родственниками мужа, а они всегда на первом  месте и они его самая главная семья, я только когда их нет рядом, явлаюсь его женой, любимой и единственной, а потом я испараюсь или всё делаю не так, не сюсюкаюсь с ними, не сижу рядом, когда они смотрят телевизор, или беседуют о левом, мне не интересно и я хочу заняться своими делами, но нет, нужно сидеть рядом....зачем? ёклмн.....а потому что не прилично....а когда они разбрасывают свои грязные носки по всему дому, вещи, стаканы на полу, пульты по всем диванам, кладут ноги на подушку, не заправляют кровать это нормально - они гости ёк макарёк...
И вот такая же ситуация..я не накормила, не напоила, не выгуляя в первые увидевшего мужика муж сестры мужа (капец) и его дочь-племанницу мужа, которые в свою очеред вообще за весь день пребывания в моём доме не проронили ни слова: ни как ты, что делаешь, а может помочь, я в свою очередь показал себя некультурной, невоспитанной, оставившей умиарть от голода гостей, вот смотрите какая я на самом деле плохая!!!
Теперь они как пчёлы слетели и жалят меня через мужа, они все даже в лицо ничего не могут сказать, а только жужжат за спиной: почему она (я) поступает так с нашей семьёй, почему она не сделал это и то, почему она до сих пор не может привыкнуть к нам? А кааак, если вы не даёте мне почувствовать себя вашей частью, почувствовать себя дома, я даже здесь в своём доме не у себя....ой ну мочно говорить много и долго...вроде пока полегчала выговорилась.
Что теперь будет, как жить, расставаться ли с любимым всё-таки человеком, убежать, действительно раствориться...не знааааю. Одно знаю точно, всё что не делается - к лучшему!!!

15 комментариев:

  1. Не расстраивайтесь! Это конечно очень тяжело когда у себя дома не дома, и ненахождение общего языка удручает, но с Вами тоже нужно считаться! Желаю чтобы Ваши неуютные гости скорее уехали домой, а у вас снова воцарился мир и покой. Мы такие какие есть, и ни кому не обязаны нравится и жить в угоду кому то.

    ОтветитьУдалить
  2. Машуль,а у меня практически тоже самое! Меня так же встретили,когда я впервые сюда приехала... Меня до сих пор не считают членом семьи...У меня,моих родственников, и даже ребенка,вечно ищут недостатки.... Обижалась,ругалась,а потом послала всех на хрен! Сказала мужу все что думаю об отношении его родственников ко мне,привела в пример его отношение к моим родственникам...В общем,особо уже не ругаемся по этому поводу. Он у меня мужчина умный,все понял. Теперь мы все редко видимся,и просто счастливы! İ ты знаешь,отношения лучше стали)))). Обьясни им всем,что НЕ ТУРчАНКА! а РУССКАЯ! Кто-то чего-то не знал,когда женился???? Если не хочет тебя понять,то......на самом деле,все что ни делается,делается к лучшему! Я с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Машуль ну не расстраивайся ти так,прямо как подумаю как ты там,обнять тебя хочется.Будь мудрее (легко сказать,приходит не сразу ),не закрывайся от мужа,рассказывай ему свои чувства,обиды,выговаривайся,но конечно будь очень осторожна в выражениях о его родне.Для них восточных людей,воспитанных совершенно по другому,родные это святое.Мне кажется,мама для них всегда будет на первом месте,даже если мать не права он никогда ей об этом не скажет из уважения.ти знаешь и про мою ситуацию,с родственниками всегда не просто.но конечно многое значит поддержка мужа.у вас все будет хорошо,это надо пережить,но осадок конечно останется.Обнимаю тебя крепко крепко и жду твоих позитивных постов!а

    ОтветитьУдалить
  4. Машунь, выше нос!
    Я могу сказать тебе только одно: дело не в стране и не в национальностях, а в людях. Мы вот все русские, но это не исключало каких-то недопониманий и взаимных претензий на этапе притирки ( я имею ввиду не мужа, а родственников). И разногласия уходят только если ВСЕ стороны этого хотят и стремятся к взаимопониманию ;) Просто куда легче объявить виноватой тебя, чем предпринять какие-то попытки к налаживанию отношений. Не буду что-либо советовать, кроме одного: выдохни и отбрось весь негатив от себя! Не позволяй ИХ мнению влиять на ваши с мужем отношения. Главное - это вы и ваши чувства друг к другу, а не то, что думает родня :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Маш, посмотри на море и прошепчи ему все грустное... волнами это смоет, всё будет хорошо. Посмотри фотографии ваши. вы такие красивые, молодые, счастливые! и главное, вы ВМЕСТЕ!! а когда родственники уедут и всё уляжется, попробуй спокойно поговорить с мужем.

    А сейчас спрячься в уголочке и шей)

    ОтветитьУдалить
  6. Девчонки, всем большое спасибо за поддержку, ваши слова, прям наставляют, помогают, придают уверенность, конечно оочень надеюсь что всё будет замечательно! Родствеников нет, им хватил один день со мной хахаха, на очереди родители и разговор с ними, но не буду молчать, а говорить всё как есть, и пусть кому-то это не нравится. Муж тему закрыл, но я всё равно пока с ним холодна, ведь не зря я холодильник, только открыв меня можно найти там вкусные фрукты и колбаску, а они не пытаются даже))) это я себя так успокаиваю)))

    ОтветитьУдалить
  7. Маш, не буду тебе ничего советовать, ты сама все прекрасно знаешь,...просто терпения тебе ангельского и чтоб поскорее все утряслось, а так оно обязательно и будет!!! Не грусти и заходи в гости))!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, здравствуйте. Вы сильная и справитесь. Потому что Вы у себя одна и жизнь у Вас одна. И она должна быть Ваша, а не для родственников супруга. ( Я 11 лет терпела, растворялась в семье мужа, глотала обиды. А потом поняла, что себя теряю. Все равно не стала для них родной.)
    Маша, все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Машулик, столько всего девочки посоветовали, я знаю, что ты прислушалась к ним, и сейчас успокоишься и примешь верное решение в сложившейся ситуации. И правильно ты написала, все что не делается - к лучшему! Мы тебя очень любим и оооооочень сильно поддерживаем =)

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, читала ваш пост, и думала: надо же, как про меня написано) жила 3 года в Стамбуле, с матерью и тетками мужа та же история была... просто у них вся жизнь - это быт (не творчество, не книги, даже у некоторых не дети), а для нас это дико... Правильно здесь написали - нельзя от русской девушки ждать, чтобы она была турчанкой.

    ОтветитьУдалить
  11. Машуль, ты чего! У меня аж сердце кольнуло, когда начала читать! Солнышко, ты же никакой не "холодильник", я от тебя тепло и доброту чувствую за тысячи километров! Мне кажется ты просто устала, работа, суета, забегалась, и бытовуха накрыла, а родственники-дополнили твой сосуд терпения последней каплей. Когда такое происходит, все хорошее почему-то уходит на второй план, срабатывает механиз самозащиты у организма, раздражение (как оборонительная реакция) на вещи, которые в любой другой момент и ты и твой супруг упустили бы и даже не обратили бы внимания, но вот так сложились обстоятельства в этот раз, на самом деле так со всеми нами бывает. В России большинство семей так и живет, когда ее родственники не принимают его, а его недолюбливаю ее, и это не потому что ты другой культуры и нации. Мне кажется, что ты еще соскучилась по своим близким, по людям которые поддерживаю тебя, вижу как вот сейчас ты с нами поделилась и пишешь, что полегчало-ты держишь в себе, копишь обиды, а высказать не кому, чтоб не доводить до ссор, был бы близкий человечек рядом (верная подруга), с которой бы сели поговорили по душам, поделились своими переживаниями и все бы ушло. Я искренне надеюсь, что все устаканится, все у тебя будет хорошо! Ты светлый, искренний и душевный человечек! Но при всем при этом очень сильная, самодостаточная и грамотная девочка! Я в тебе уверена, что ты себя в обиду не дашь и достойно сможешь выйти из любой ситуации! Крепко тебя обнимаю и дай Бог тебе счастья и благополучия! Мы (я, пусть и виртуально) с тобой!

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошие мои, я знала, что вы меня поймёте, как хорошо что есть всё-таки добро в нашем мире, надеюсь мы восторжествуем))) Всем вам низкий поклон, большое спасибо - вы придаёте мне уверенности и возвращаете к жизни и позитиву, всех вас чмок в носик!!! Буду сильной и покажу им где раки зимуют))))

    ОтветитьУдалить
  13. Где-то слышала, что из любой ситуации есть как минимум три выхода:)) Я уверена, что ты обязательно найдешь правильное решение!! И всё будет ХОРОШО!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Солнышко, как ты!? Я думаю о тебе! Пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  15. Дина, хорошая, спасибо большое, всё вроде как хорошо))) Свидетельство тому след. пост

    ОтветитьУдалить