воскресенье, 21 августа 2011 г.

Встреча

   Kак же приятно в жизни встречать по истине добрых, хороших, замечательных, настоящих людей! Ксюша из города Росссошь (ах как мне нравится его название), которая присылала мне замечательную открыточку и приятные мелочи, приехала чуть ли не ко мне, прям в отель напротив того, в котором работаю я. Вечерочком неделю назад мы с ней встретились и она сразу завалила меня подарками в тяжеленном пакете лежала огромная копчёная краcная рыба мммм....запах, зaaaааапах....мммм, пакетики наших семечек, огроменные отрезы тканюшек красивейших, разокрашенная Ксюшиной мамой рыбка, инструменты для кукол и заюшка-лапонька, стояла я по среди дороги в полнейшем вострге, шоке и чуть не в слезах. Ксюшенька ты чудо, огромное спасибо!!! Вот это я дома разбираю богатства....
                          


















И вчера вечером мы снова встретились, уже я со своей стороны тоже передала скромный
подарочек: коробочку для запасов, пару тканюшек и мышу быстренько за день сшила))))



 Сходили в кафе попили водички))) побалтали, очень здорво вот так вот встретиться, великолепно провести время пусть даже 30минутное, становишься светлее и счастливее!!!

11 комментариев:

  1. Mashul',schastlivie kakie!!!! Ehhh...mi s toboy toje,nadeyus,pdnajdi posidim!)

    ОтветитьУдалить
  2. а я в этом году без моря и даже без отпуска((( ато как приехала б опять в Гёйнюк =))) И пришлось бы тебе меня встречать)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорового, когда вот такая возможность появляется встретиться =)

    ОтветитьУдалить
  4. Машунь, поздравляю! Ты такая красивая и счастливая на этих фотографиях!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой как классно! Поздравляю с подарочками! Здорово что встретились!

    ОтветитьУдалить
  6. Машенька, поздравляю тебя с такой теплой встречей!
    Эх... где бы мы все были, если б не ТильдоСемья!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, огромное спасибо за тёплые слова, со всеми вами с удовольствием встретилась, да как нам мало нужно для счастья)))

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, так здорово, что была такая возможность встретиться!!! И вообще увидеть вас с Ксюшей вживую без форумных аваторок)))

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово-здорово!!!Так рада за вас!

    ОтветитьУдалить
  10. Машенька, как же я рада за тебя, за вас обеих! Здорово! Красавицы! Фотографии хорошие-ты правда такая счастливая и довольная! Залюбовалась прям! Мышка класс-не маленькая совсем по размерчику, главное от души и с улыбкой!)))Гостинцы и подарки-это всегда приятно, особенно такие добротные и красивые!)))В общем радоваюсь за тебя и лыбу давлю, глядя на фотографии (тоже приятно посмотреть нормальные фото-не аватарки маленькие)!

    ОтветитьУдалить