четверг, 4 августа 2011 г.

Чудеса бывают!

Давно хотела показать свои подарочки-мечты, которые мне пришли с разных уголков, от замечательных совсем незнакомых, но с другой стороны таких близких человечков!
Меняемся, мечатем, творим, радуем и сами прыгаем до потолка при виде извещения в ящике, пакета у дверей - чувства неописуемые, их нужно только переживать, знать!!
Как же я безумно рада, что есть такая на первый взгляд обычная игра - дарить радость, но на самом деле она кроет в себе столько добра, тепла, света....того самого яркого, далёкого, редкого, ангельского!! И начинаешь верить, что ещё не всё потеряно и есть ещё настоящие милые, добрые, готовые дать а не брать, замечательные люди! Спасибо вам, что вы есть, так не хочется разочаровываться в прекрасном!
Самый первый подарок мне пришёл от Ларисы ээээх...меня нужно было видеть, я сейчас вспоминаю и сама в шоке, я была рада таааак...нет не могу описать - прыгала, скакала, танцевала, руки над головой сами по себе чего-то тряслись, ноги в другую сторону, рот до ушей, то и дело хватала себя за лицо теребила, ущипывала - я наяву..о да!!!
Подарок безумный, очень нужный, яркий, красивый, стооооолько всего, я представить не могла как такое в жизни может происходить - прям как первая любовь, так оно и есть! До сих пор у меня тканюшки лежат не тронутые и много чего к ним прилагающее (цветочки шляпка, короны, потрясающее мыло, ленты)...ой ну смотрите сами)))

   Затем были прелестные и нужные любой рукодельнице коробочки, мне их прислала Женя а в нииих, ой стоолько всего что опять же только смотреть, Женечка учла многое и то, что я шью тряпиенсов - ткань для платья к ним и то, что я обожаю теддиков - замшу и меховушечки, а так же много бусин, тесёмок и прочее. Муж сам распечатал всё вперёд меня и всё сидел перебирал, вот такие радости для двоих!


   Леночка из Екатеринбурга доставила мне стоооолько радости просто Ах...до сих пор удивляюсь какая молодчинка, как всё продумала и сколько всего нужного прислала, я захотела различных швейных штучек и их оказалось просто мооооре - иголки всех мастей какие только могут прийти на ум, паутинка, игольница, мелочки, тканюшки, супер ножницы, без которых я теперь никуда и мноогое другое. А также Леночка прислала мне милейшую шоколадную тканюшку для теддиков - ждёт своега часа, ниточки длуа носиков, шплинты - уже пошли в дело, декорат. камешки, которые я пущу для утяжеления и всё с поробными обьяснениями.

   Всю жизнь я мечатю о масочке, как в киношках моднючие дамы нацепляют на глаза и спят  - не тревожте их, вот и я так хотела, чтоб солнышко по утрам меня не донимало)))) А по тапочкам, как вы уже наверное поняли я вообще больна у меня их много, очень нравятся всякие красотульные. Катя, прислала мне ооочень всё мягонькое удобное, под цвет спальни даже можно сказать. Блеск!

Ко мне пришла трансформенная бумага...мммм...кажется так называется, вот соберусь и будут у меня свои этикеточки, так же Лена из Рязани прислала мне реснички, колокольчик плетёный и необычные милююсеньки малююсенькие прищепочки...оййййй

Последний пик моего восторга - подушечка валик из НАААСТОЯЯЩЕЙ тильда-ткани, она ждёт когда я доведу балкон до ума и переместится туда. Это чуда так ловко, здорово, очень аккуратно, по-мастерски исполнила  Инна


Подарки ещё будут надеюсь))), так как и я тоже стараюсь нести в мир добро. Спасибо огромнейшее всем девчонкам!!! Благодаря вам я не унываю, в жизни есть стимул, разнообразие, позитив, ура-эмоции, красота! ОГРОМНОЕ БЛАГО ДАРЮ!!!! :)


5 комментариев:

  1. Машунь, какое всё красивое! Мой любимый способ поднятия настроения - зайти в Галерею и полюбоваться :)))

    ОтветитьУдалить
  2. ОГо-го! Сколько красоты сразу! А какая нужная и приятная эта красота!!! Поздравляю, и радуюсь вместе с тобой, дорогая! Воистину здорово! Здоровья и всех благ девочкам за их доброту!!! Класс, Машуля!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Феи феячат не покладая рук нам на радость!Здоровские подарки!

    ОтветитьУдалить
  4. Машуня, хорошего человечка всегда хочется, чем-то порадовать ;) Спасибо тебе, солнышко, за твои эмоции, а тканюшки уже пора резать:))) у тебя такие замечательные работы!!!

    ОтветитьУдалить