среда, 13 июля 2011 г.

Перекрёсток

Замечательная рукодельница по  многим направлениям: лепка, валяние, шитьё - Лена (Felen) из Екатеринбурга предложила мне с ней обмеяться, я очень хотела что-то валяное, для меня это дел тёмное, а Лена попросила балерину-тряпиенса. И вот такими чудо-подарками мы обменялись!
Обалденные, мягкие и оочень удобные тапочки, жду не дождусь когда будет зима, чтоб щеголять в них, валеночки для куколки, которая ждёт своего черёда и милашку гусеничку с кофейным зёрнышком прислала мне замлячка! Спасибо!


 У меня вышла вот такая симпапулечка, любящая музыку, танцы, всё доброе и роозы)))

5 комментариев:

  1. Как здорово! Поздравляю-такие уютные теплые тапотульки! А балерина само изящество! Класс!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, поздравляю с обменом!

    ОтветитьУдалить
  3. а гусеничка прелестница маленькая))))

    и балеринка такая воздушная. Всё нравится)))

    ОтветитьУдалить
  4. Mashul zaviduyu,teper zimoj ne zamerznesh! a balerinka prosto prelest!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки!!! Оль, сама жду недождусь - когдааа же зима))

    ОтветитьУдалить