понедельник, 25 июля 2011 г.

Любительница бабочек

Решила сделать отдельным постом))
По случаю нашей с мужем любви))) решили подарить её ещё одному человечку, ну на самом деле так всё замечетльно совпало. На летнем обмене, про который я уже писала, все получили свои подарочки, я была тааак рада что все довольны, всё здорово получилось, организовалось, у нас с мужем был праздник, и вот все эти радости, переживания, эмоции вложила в летную куколку, сподвигла меня на её образ вот такая летня задорная девчонка
У меня получилась не девчонка, а девушка, но тоже летняя и задорная, гоняющаяся с сачком за бабочками)) Между участниками игры я разыграла её с небольшими дополнениями, и сейчас она наверное, уже ловит бабочек в Новосибирске. 



7 комментариев:

  1. Прекрасная девушка, такая смешная и позитивная :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Летняя девчонка получилась! Бабочки на лице и платье - тоже хэндмэйд???

    ОтветитьУдалить
  3. Даа...конечно, платье, бабочка, сачок - всё своими руками!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Маш, очень красивая и озарная получилась =) Интересная идея с бабочкой!

    ОтветитьУдалить
  5. Задорная и жизнерадостня девчушка!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатичная блондиночка! Сюжет супер! Умеют же люди вдохновляться картинками! Машенька, научи меня! Я пока ни разу не пробовала по картинке сочинить игрушку, ну если только не считать моих тильдо-девочек по мотивам штампов магнолии, а вот чтобы так конкретно! Очень нравится!
    Пы.сы. рада, что ты участвуешь в игре с детскими рисунками! Умничка! Спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Солнце, приезжай к нам на юга, вместе что-нибудь потрясающее сотворим!!! Спасибо за тёплые слова!!!

    ОтветитьУдалить