воскресенье, 24 июля 2011 г.

У нас праздник

15 июля в пятницу у нас с мужем была говощина 5 лет ос дня знакомства, вот такие хорошие числа)) Как сейчас помню тот день когда первый раз его увидела, как он начал строить мне глазки, пытаться начать со мной беседу и как он мне не понравился))) но всё у нас сложилось очень даже наилучшим образом. За этот короткий и в тоже время длинны период мы расставались, ссорились, ругались, изучали друг друга, радовались, семялись, поженились, мнооогое пережили.
 Я с уверенностью могу сказат, что счастлива со своей второй половинкой, он тот человек, о котором я думала в детстве, мечтала, тот принц который прискакал ко мне на белом коне))) Именно потому, что он делает для меня всё что может, понимает, любит, уважает, беспокоится....бывает что порой не слушается, но это хорошо...ведь должно быть разнообразие)))

Надеюсь, он думает так же, но конечно как любой мужчина стесняется сказать.
Спасибо ему за то, что он терпит мой непостоянный, требовательный, непонятный характер, спасибо за то, что он просто у меня есть!

10 комментариев:

  1. Мария, поздравляю! Семейного вам счастья! Вы супер красивая и интересная пара!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Замечательный важный день! У нас с любимым тоже этим летом 5 лет знакомству исполнилось )) Любви вам, взаимопонимания и быть всегда вместе!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательое событие!!! Поздравляю!!! И фото супер!!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. видимо пять лет назад звезды свели много пар)))) и у нас пять лет))) и у нас этим летом))) но капельку впереди)

    Маша, поздравляю! Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, большое вам всем спасибо, пусть у нас у всех будет море любви, солнца, тепла, взаимности и счастья!!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, прими мои поздравления! 5лет - это замечательная дата, но пусть этих дат у вас впереди будет намного-много больше! Любви вашей семье, терпения и понимания!!! =)

    ОтветитьУдалить
  7. Машунь, поздравляю!!!Желаю вам продолжения вашей истории любви!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Машенька, поздравляю от всей души! Любви вам неугасаемой и счастья! Вы очень красивые, спасибо, что показала фото :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Masha,pozdravlyayu vas!!!! Jelayu vam otmetit vashe 55 letie sovmestnoy jizni v buduyushem!))

    ОтветитьУдалить