пятница, 22 июля 2011 г.

Здравствуй, Лето!!

   Заварили мы с девчонками на Тильдомании летнюю кашу - игру летний обмен, где каждый менялся замечательными подарочками на летнюю тему, куколки, сумки, морские штучки, женские нужности и полезности. Доверили мне роль организатора....ооо как же мне без такой роли, ведь люблю я это дело...в крови у меня руководить, организовывать, директорничать))) "На лево поставь, на право убери, раз-два все хором запели" и т.п. хеххе. Хочу поблагодарить всех девчонок - они большие молодцы. Все мы встертили лето ярко, радостно, весело, с воплями урааа, улыбками до ушей!
   Я в свою очередь тоже не осталась без внимания и получила класснючие подарочки от моей самой первой феечки (об этом позже) Ларисы, в который раз она меня радует такими сочными красками, изобилием, вкуснятинкой))) - боршь-мак, лапаточки обожаю такую прелесть, нежнейшие кружавчики, цветочки, обалденнейшая игольница и ммм..трюфели


   Наиля, аж из самой Италии прислала интересные такнюшки и открыточку

   Ксюша из г. Россошь прислала мне оочень нужные салфеточки, я буду ими пакеты украшать, подглядела в одном МК, обалденно красивую открыточку, платок и красивущие бабочки



    Наташа порадовала меня ярким флисом, я такой ещё не встречала, бооольши отрезом голубой ткани, милым сердечком, оно уже красуется на входе в гостевую комнату, и кружавчиками.

Потом я нашла на балконе - это дядя почтальон мне всё туда складирует)) маааааленький такой пакетик, совсем неожиданный из Брянска от Лены, а внём различные кружева и ленты, мелочь, а как прияяятно, прыгала от радости на что муж ответил "я тебе такой подарок отгрохал (фотоаппарат оч хороший Canon) ты так не скакала как при виде этих ленточек"
Даааа...это ещё не всё...соседка мне передала тоже небольшой пакетик, а на нём написано - обложка..хмм....думаю что ни за обложка 8 сантиметров на 12 примерно))) а там оказывается Анечка прислала мне одёжку для пспорта да ещё и с девочкой чем-то похожей на меня))) и красивый собственоручно расписаный мешочек

Вот какой суперский подаркопад!!! Девочки, хорошие мои, всем вам огромное спасибо, я совсем неожидала, что столько внимания, подарков, положительных эмоция получу за такой короткий период времени. СПАСИБО!  Конечно же, я не осталась в долгу и между участниками розыграла конфетку....ням-ням, но об этом чуть позже)))

1 комментарий:

  1. Машенька, поздравляю! Сколько красоты, нужностей, полезностей, а главное, доброты :)))

    ОтветитьУдалить