среда, 13 июля 2011 г.

Приятность

   Так дооолго долго уже ничего не писала, не выставляла, не показывала, я, конечно же творю, по мере возможности, то руку набью, на следующий день её пришью....вот так как-то. Настроение есть, идей куча, желание ещё того больше, но сил просто нет, выдыхаюсь, устаю! А ещё у нас такая жарища, что просто приходишь поскорей домой, заваливаешься у телевизора и....не трогайте меня. Но хорошо, что это не всегда так, и кое-чем новеньким уже скоро порадую!!!
   Так вот к чему же я иду....ничего не делала, а тут на тебе награаада! Да ещё такая летняя красивая от позитивного замечательного человечка - Танюши . Спасибо тебе большое! Мои работы вдохновляют - это такая прекрасняя похвала, чувствуешь что ты шагнула на ступенечку повыше, что получется уже действительно что-то стоящее, хорошее!!

О себе что же мне ещё поведать:
1. Я очень люблю людей, всееех, всегда рада новым знакомствам, общению, но это не всегда получется, потому что выводится человек в нашем наглом, нахрапистом, единоличном мире. Конечно, не весь и это радует))
2. Я вообще Коробочка (помните такую героиню) хозяйственна и практична, знает цену «копейке» - вот и про меня тоже можно так сказать, экономная я, всегда по доходам и расходам делаю записи, повлияло на это то, что я жила как-то с бабушкиной сестрой и она вела такие записи, так же я на половину экономист и папа мой тоже так же, везде и всюду подсчёты)))
3. А ещё от папы мне немного передались аккуратность, строгость, порядочность, всегда всё должно лежать на своих местах, ровненько по линеечке, всё должно подходить друг к дргу и т.п. вот мужa приучаю не совсем получается, хотя прогресс на лицо.
4. Очень люблю цветы, но в горшочках на балконе, чтоб они всегда зеленели и цвели, это у меня от мамы, она всегда устраивала на балконе летний сад - мечтаю об орхидее.
5. Я очень требoвательна, как к себе так и к людям на работе именно это является причиной недопонимания и ссор, ведь я среди турков, а они привыкли только руками махать да говорить как много работы, но при этом прогуливаться без дела)))
6. Очень люблю радовать окружающих чем-либо - подарок, вкусность собств. руками, просто привет из далека
7. ....думала думала...не придумывается)))

2 комментария:

  1. Машунь, поздравляю с наградой! ЗдОрово, что ты про себя рассказала, очень интересно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Mashul ya tebya obojayu,ostavaysya takoj kakaya est!

    ОтветитьУдалить