четверг, 23 июня 2011 г.

Ваше благородие....Госпожа Удача!

Захожу я к Ульяне в блог, чтоб как обычно проерить что там с конфеткой и убедиться, что Машка - ты опять в пролёте и тебе в таких делах не везёт. Отхватила себе хорошего мужа, живёшь в тёплой стране на берегу моря и хватит тебе счастья. Ан ....нет....Пока грузится страничка смотрю на рисунок картинки, и думаю вот будут у кого-то ниточки и бумага для этикеточек, красивенькие лэйбы и тканюшки....загрузилось сообщение, читаю, прокручиваю ... Мария ....аааааааа, нееет...закрываю глаза, снова открываю - Мария.....это яяяяя.....конфетка моя, УРАААААА!!!! Руки сами поднялись над головой радоваться начали, ноги в пляс пустились, рот расползся до ушей в улыбке. УРАААА!!!
Спасибо тебе Ульяночка и Алисочка, которая вытянула мой номерок и СПАСИБО Госпожа Удача!!! Надеюсь встретиться с тобой снова!

Вот мои богатства:
1. Четыре моточка металлизированных ниточек для ручного и машинного вышивания, веревочка декоративная натуральная
2. Небольшой набор из флисов 6-ти цветов для аппликаций и декора, немного различных ленточек
3. Два листа формата А4 термотрансферной бумали LOMOND для светлых тканей
4. 15 нашивок и флажков
5. Наборчик из 18-ти различных пуговиц для декора
6. Набор из разных по тематике термотрансферов, в сумме 30
7. Шесть небольших отрезов американских хлопков

11 комментариев:

  1. Машунь, мои поздравления!!!счастливица!тоже конфетку выигрывала,представляю твои эмоции!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, поздравляю! Твоя конфетка тебя ждала))), то все не твое было))), поэтому и не везло. Я себя тоже так успокаиваю, потому что тоже не выиграла еще ни одной))))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, Поздравляю!!! Это очень-очень здорово!!! Выигрывать! Так классно! Госпожу удачу главное не пугать, она девушка с характером ))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша!!!!! Поздравляю тебя! шикарная конфета))) а глядя на тебя и я начну верить, что мне когда-то повезёт)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ПОЗДРАВЛЯЮ! Радость-то какая, а какие богатства! Вот так и бывает-не ждешь, и тут на тебе такая приятность!))) Я вот тоже пока ничего не выигрывала, но соглашусь с Корицей-всему свое время, и одно знаю наверняка-ничего не выигрывает тот кто не играет,а мы продолжаем участвовать во всех этих розыгрышах и надеяться, можем получить удовольствие от процесса участия, надежды и ожидания и удовольствие разделись радость за друзей! Теперь жди , чтоб все добралось в целости и сохранности до ваших теплых берегов! Очень рада, за тебя!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю от всей души! 8)))
    Кстати, я тоже конфетку решила устроить, так что можешь удачу еще раз испытать 8)))

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная конфетка, от души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю,Маша,а ты говорила не везет....враки!Значит и я тоже что то выиграю в скором времени))))))))))))))
    Содержимое просто обалденное,причем всё!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько красивостей! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить