вторник, 7 июня 2011 г.

Я польщена

Совсем недавно я увидела чудесных букашек, которых разыгрывает в конфетке прекрасная девушка, заглянула, конечно же, к ней в гости и сразу позитив, доброта, яркость, оригинальность повалились на меня. Записалась в читатели....ещё бы ведь у Дины такие замечательные работы: лапули мишутки, обалденные зайцы, влюблённые куколки, каждый раз смотришь на всё это с улыбкой!
И тут смотрю, а мне наградка....Дина спасибо тебе огромное, совсем не ожидала, ах, как же мне приятно, ведь я сосем не отличилась и ничего такого особенного то и не сотворила....время, фантазия, возможности иногда загорождают путь....а тут на тебе))))
Рааадая!!!


О себе я как-то уже писала, но человека до конца невозможно узнать....так что же мне вам ещё поведать)))
1. Не люблю беспардонных, наглых людей - будьте добры, любезны и я горы для вас сверну (навеянно рабочими минутами)
2. Не умею красиво одеваться, подбирать вещи друг к дружке, никогда не считала это главным, сейчас всё больше сталкиваюсь с моднючими людьми, которым не хочется уступать))
3. Привыкла быть первой во всём, брать ответственность на себя и справляться со всеми сложностми, пока получается, хотя не без разочрований
4. Переехав в Турцию ооочень обленилась, жизнь здесь такая размеренная, спокойная - видимо поэтому
Мммм....пока хватит....надо у мужа спросить, а его нет....ах да
5. Хочу всегда каждую минуту просто находиться, сидеть быть с Бехчетиком, а у него матч, лодки, катера
Такой замечательной наградкой хочу отмететь великолепных творцов:
1. Deniza - разнообразие
2. Марина - локаничность линий
3. Юлия - безупречная улыбка
4. Ксения - душевность работ
5. Лина - позитив и радостный настрой
6. Татьяна - яркость и красота
Cпасибо вам!

                                                              

5 комментариев:

  1. Мария, спасибо большое! Мне очень-очень приятно! 8)))
    А про разнообразие - не в бровь, а в глаз. Вот такая я непостоянная дама, хватаюсь за все вперемешку 8))) В общем, все по настроению 8)))
    Еще раз спасибо 8))))

    ОтветитьУдалить
  2. я наконец зашла на вкладку О СЕБЕ... Маш, вы такие красивые))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, спасибо большое за награду, очень приятно.
    Кстати, я тоже родом с Урала, из Челябинска))
    А вы с мужем очень эффектно в тельняжках смотиритесь на фото;)

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька спасибо большое за награду!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, я такая позитивная и такая радостная оказывается?... Класс!!! Спасибо, Машенька, за такую чудесную награду. Пойду на видном месте у себя в блоге приколачу!))

    ОтветитьУдалить