пятница, 3 июня 2011 г.

Ква-ква


Для начала хочу сказать большое спасибо Марине за замечательный мастер-клсс по фото, я ещё не совсем разобралась в фотоаппарате, хотя он у меня уже около 6 лет, и мне больше нравятся фото на фоне чего-либо, но вот такие фото как делает Марина просто завораживают и полностью поглощают в просмотр работы. 
Заказали мне лягушку....думала, искала, смотрела, что же такое сотворить. У меня полчились 2 замечательные квакуши - симпотичные, разные, зелёные дамы))) На них я и испробовала свои фото-навыки





12 комментариев:

  1. Какая прелесть! особенно первая, такая очаровательная дама =)

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, они чудесны, обе, две! Яркие, летние, нарядные, эмоционально-позитивные! Я в полном восторге! Для меня сочетание красного с зеленым цветом всегда было опасное, можно промахнуться и сильно прогадать, но тебе удалось удивительно мягко обойти это, глаз только радуется! Удивительный нежный зеленый цвет! Еще люблю, когда игрушки улыбаются!)))Умница!

    ОтветитьУдалить
  3. да уж Маринин мастер-класс, наверное, стал самым читаемым)))

    Меня первая лягушка просто покорила) такая милая класная жабка =) Вторая смехотулечная и тискательная. Тебе удалось сделать 2 абсолютно разных, но совершенно одинаково успешных жабок =)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие оригинальные симпатюльки! Вот что значит креатив не спит и руки оттуда растут! Классно! Спасибо за доставленную радость! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогие мои читательницы)) спасибо вам огромное за поддержку, комментарии, тёплые слова, эмоции и впечатления от моих работ!

    ОтветитьУдалить
  6. Mari ya v vostorge!dve klassnye,no pervaya menya pokorila glazami i baletkami.ty umnichka,takie obrazy sozdaesh,bravo!fotki toje poluchilis :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие чудесные лягушки! Веселые, летние, поднимающие настроение!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Первая такая кокетка :), веселая, нарядная! А вторая просто милочка! Захотелось тоже сшить лягушечку.

    ОтветитьУдалить
  9. и как я их просмотрела-безудержно ярких,настроенческих,летних,сочных!!!ну просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  10. Марусечка,девочка!!!!!Какая красотища твоя лягухи!!!!!!!!!Боже-боже!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. обожаю лягушек! Квакушки просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
  12. ОЙ, какая квакуша ))) Забавная, сижу улыбаюсь )))) ТАкие у нее ножки классные )
    Умничка!

    ОтветитьУдалить