четверг, 19 мая 2011 г.

Люсенька

  Взялсь я пошить мишку-девочку в платьеце для одной девушки, мечтающей о таком зверьке Тедди. Идея возникла сразу и пошилось всё очень быстро, но сначала Люся моя была похожа на мамашу медведицу и мне даже не очень-то и нравилась, а потом в раз превратилась в прекрасную лапулю, любящую зиму, зверьков и прогулки.


 Ой...стрекозка прилетела)))


Люся девочка деловая, руки в боки и вот она я!


Одна проблемка вот ((( Не могу с ней расстаться, 3 недели она так мило смотрит на меня, и я каждый раз откладываю её отправку в долгий ящик. Как же быть?
Эх, Люся... Люся)))

P.S. Люсенька моя прибыла в новый дом, в котором я вижу ей хорошо, душа поя успокоилась, теперь наша девочка москвичка! Пусть она приносит всем любовь, теплоты и хорошее настроение!                                                                  от 28.06.2011

7 комментариев:

  1. Люся замечательная!А чтобы расстование было более лёгким, ей нужна сестричка, которая,Маш, останется жить у тебя)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Мягкая, трогательная, модная =)

    ОтветитьУдалить
  3. Такая стесняшка))) Глазки прикрыла, скромница! Красивая медведица

    ОтветитьУдалить
  4. Mashul ti prosto umnichka!takaya lapulya klassnaya.tebe nujno dvigatsya dalshe v etom napravlenii

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!!! Просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спокойно дышу к игрушкам. От вязаного сарафанчика в восторге. Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. У меня такая же фигня случается,бывает так полюблю какое нибудь дитятко,не могу растаться...а потом любовь моя переходит в другое качество...мне хочется ее(любовь)подарить...и я дарю))Чудесная Люсенька!!!!!!!!!Чудесная!!!!

    ОтветитьУдалить