вторник, 3 мая 2011 г.

Твори добро...

...как пела Шура, певец конечно ещё тот, но песенка замечательная.
Обожаю действительно помгать, творить добро, делать людям приятное и хорошее, отвечать взаимностью, порой получается и очень здорово, пусть даже в ущерб себе, но зато удовольствие и чувство удовлетворения приносит ещё то!!! Иногда моежт не совсем получается по каким-либо обстоятельствам, но стараюсь не расстраиваться, поднимать нос, смотреть вперёд и идти к светлому)))
Подписавшись на игру "Исполнение желаний", получила в руки как бы пульт управления))) как же здорово нажимать на кнопочки этого пульта и радовать такого же хорошего человечка.
В этот раз я постаралась для Ирины из Москвы, она хотела подушечку со слоником или жирафиком, я пришила мордашку того и другого зверька, но к сожалению получилась не подушечка, а наволочки. Но Ирина не расстроилась, ведь внутренность это мелочь, главное хорошее содержание и настроение)))) Намутила...нафилосовствовала......показываю)))


9 комментариев:

  1. Какое всё чудесно розовое) Маша, ты прям девичьи сказки создаешь)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень,очень здорово,Маш!!!Со вкусом,гармонично,с душой!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Я тоже в восторге от этих подушечек, но вот сама за них взяться пока не решаюсь =)Маш, так всё аккуратненько!

    ОтветитьУдалить
  4. Машунь, я уже на форуме видела и заценила эту красоту невероятную! Супер подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, мне очень нравится и как ткани подобраны и сама идея! Беру в закрома для оформления спальни или детской.

    ОтветитьУдалить
  6. Как классно! Представлю, кака это радость - порадовать хорошего человека и исполнить его мечту! Здорово! И очень красивое исполнение! Мари, а что за проект "Исполение желани" ? хотелось бы познакомитьс с ним!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, спасибо! Игра проходит на форуме www.tilda-mania.ucoz.ru - душевная, добрая, начинаешь после таких мастериц-девчонок верить в чудес и замечательных людей! Спасибо им за это)))

    ОтветитьУдалить
  9. А я почему-то думала раньше, что он поёт "трави бобров" ;))) Вот такая я бяка

    ОтветитьУдалить